Size: a a a

2020 November 25

A

Andrew in HYPER CASUAL
Анна
Продумать лд с оптимизацией использования повторяющихся ассетов.
тут от типа зависит, либо у тебя каждый урвоень новый паззл со своим контентом, либо использование одного и того же
ассасин второй тип, ну можед добавлять периодически новые типы
источник

ИП

Илья Перонков... in HYPER CASUAL
Привет, узнал что  на игровые механики может распространятся ИС.

Подскажите какие механики находятся под ИС.
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
где узнал?
https://t.me/legalgd
источник

ИП

Илья Перонков... in HYPER CASUAL
посмотрел лекцию Александра Штаченко
источник

ИП

Илья Перонков... in HYPER CASUAL
Спасибо
источник
2020 November 26

TP

Tim Prokhorov in HYPER CASUAL
Уважаемое сообщество, представляю вам нового русскоязычного менеджера TapNation Алексея, его id здесь: @Airapport . Я, в свою очередь, компанию покинул и теперь занимаюсь вещами, не относящимися к геймдеву. Уважаемые админы, пожалуйста, обновите информацию в закрепе. Всем большой удачи и с надвигающимся НГ!
источник

AI

Alexey Izvalov in HYPER CASUAL
Всем привет! Спасибо, Тим!
Могу на заявку с игрой, отправленную на alexey@tap-nation.io, выслать видео своих первых впечатлений от игры и план дальнейших действий с Tap Nation
источник
2020 November 27

O

Orbit in HYPER CASUAL
Гайс, такой вопрос есть.
Делаем ГК игру, но сейчас видно, что баланс уходит в сторону гринда, лучше нарастить немного сложность и переехать в мидкор или все же сбалансить до ГК и пробовать?
Конечно сложно так судить, без какой-либо инфы о проекте, но вот так, к сожалению)
Скорее получается вопрос в том, есть ли шанс что сложность+гринд дадут возможность выехать на нужные показатели. Мб бывали такие случаи?
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Orbit
Гайс, такой вопрос есть.
Делаем ГК игру, но сейчас видно, что баланс уходит в сторону гринда, лучше нарастить немного сложность и переехать в мидкор или все же сбалансить до ГК и пробовать?
Конечно сложно так судить, без какой-либо инфы о проекте, но вот так, к сожалению)
Скорее получается вопрос в том, есть ли шанс что сложность+гринд дадут возможность выехать на нужные показатели. Мб бывали такие случаи?
По местным канонам в первую очередь проверяется marketability, игровой баланс на это практически никак не влияет, это можно протестировать как есть. Если кор геймплей не работает в креативах, то как ГК это с большой вероятностью работать не будет, а дальше уже вам решать, считаете ли вы, что уйдя в более хардкорное русло сможете получить LTV > CPI (и какой это будет LTV, и какой CPI, и почему вы посчитали, что математика сойдется и как бы это можно было проверить, не тратя год на полировку баланса)
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Или уже есть результат по CPI, он пограничный и вы думаете, получится ли выжать достойный LTV за счет большей хардкорности? В целом слышал истории и в ГК, когда CPI плохой, а команда топит за проект и условно при CPI > $0.5 (что много по местным бенчмаркам) получает LTV > $1 и все счастливы, но это на уровне городских легенд, без пруфов)
источник

MG

Marat Gilyazov in HYPER CASUAL
Из доступного вот про Hoop Stars интересно, c 58-й минуты: https://youtu.be/p-HP0wfp4CM?t=3522
источник

DK

Dmitriy Kurylev in HYPER CASUAL
неожиданно
источник

O

Orbit in HYPER CASUAL
Marat Gilyazov
По местным канонам в первую очередь проверяется marketability, игровой баланс на это практически никак не влияет, это можно протестировать как есть. Если кор геймплей не работает в креативах, то как ГК это с большой вероятностью работать не будет, а дальше уже вам решать, считаете ли вы, что уйдя в более хардкорное русло сможете получить LTV > CPI (и какой это будет LTV, и какой CPI, и почему вы посчитали, что математика сойдется и как бы это можно было проверить, не тратя год на полировку баланса)
Спасибо, будем смотреть)
источник

P

Polina in HYPER CASUAL
Всем привет! Сегодня в 11:00 CET (13:00 по России) будет лайвстрим про игру Force Master (Voodoo)! Присоединяйтесь: https://youtu.be/z8bzi8kdQrI
источник

FM

Fill Markins in HYPER CASUAL
Предлагаю стримы Полины добавлять в доку, когда выходят(если так уже не делают), чтобы потом по чатику не искать.
@MaximovAnatoly
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL
Polina
Всем привет! Сегодня в 11:00 CET (13:00 по России) будет лайвстрим про игру Force Master (Voodoo)! Присоединяйтесь: https://youtu.be/z8bzi8kdQrI
Добрый день! Это вчерашний стрим только на русском я правильно понимаю?
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL
я про тему стрима
источник

D

Dima in HYPER CASUAL
David Sedrakyan
Добрый день! Это вчерашний стрим только на русском я правильно понимаю?
верно
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL
Dima
верно
cпасибо
источник

DS

Dan Syrotynsky in HYPER CASUAL
Hybrid-casual is a mobile game genre that combines the pick-up-and-play simplicity of hyper-casual titles with more sophisticated game features such as card-based upgrades, advanced equipment systems, and social features.

Это что за игры ?
источник