Гайс, такой вопрос есть.
Делаем ГК игру, но сейчас видно, что баланс уходит в сторону гринда, лучше нарастить немного сложность и переехать в мидкор или все же сбалансить до ГК и пробовать?
Конечно сложно так судить, без какой-либо инфы о проекте, но вот так, к сожалению)
Скорее получается вопрос в том, есть ли шанс что сложность+гринд дадут возможность выехать на нужные показатели. Мб бывали такие случаи?
По местным канонам в первую очередь проверяется marketability, игровой баланс на это практически никак не влияет, это можно протестировать как есть. Если кор геймплей не работает в креативах, то как ГК это с большой вероятностью работать не будет, а дальше уже вам решать, считаете ли вы, что уйдя в более хардкорное русло сможете получить LTV > CPI (и какой это будет LTV, и какой CPI, и почему вы посчитали, что математика сойдется и как бы это можно было проверить, не тратя год на полировку баланса)