Size: a a a

2020 November 25

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL
кстати всегда думал в чем фишка таких проектов, кто-то делал такое ?

В чем их сильные стороны ?
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
таких каких? версии разные есть
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Vyacheslav Galygin
еще один)))) я не писал о том, что 2д не заходит вообще
а о чем ты писал? )
3д чаще взлетает, зато в 2д конкуренция меньше, завсит с какой стороны смотреть
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Andrew
а о чем ты писал? )
3д чаще взлетает, зато в 2д конкуренция меньше, завсит с какой стороны смотреть
ну не спорю ж я, просто написал человеку, что 3д лучше форсит) он мне ответил уже вроде
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Основная проблема, в том что норм 2д стоитт много бабок, а 3д - нет. Сделать прото с низким cpi в 2д - одно дело, а вот потом добавить туда контента....
источник

DK

Dmitriy Kurylev in HYPER CASUAL
По-моему есть особенные проекты которым 2д подходит лучше по ряду причин, в том числе восприятию игроком, механике и производству )
Эмоджи пазл , сэйв же герл, draw one part , chat master - это примеры таких проектов, там где 2д оправдано, там 3д было бы либо избыточнее либо бессмысленно

Большинство рынка да в 3д, потому что там оно тоже оправдано ) Раннеры и симуляторы в большинстве своём 3Д  например , хоть есть и исключения )
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
Dmitry Butko
Основная проблема, в том что норм 2д стоитт много бабок, а 3д - нет. Сделать прото с низким cpi в 2д - одно дело, а вот потом добавить туда контента....
ну вот с емоджи паззлами ты не прав )
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
Andrew
ну вот с емоджи паззлами ты не прав )
есть исключения)
источник

VG

Vyacheslav Galygin in HYPER CASUAL
Dmitriy Kurylev
По-моему есть особенные проекты которым 2д подходит лучше по ряду причин, в том числе восприятию игроком, механике и производству )
Эмоджи пазл , сэйв же герл, draw one part , chat master - это примеры таких проектов, там где 2д оправдано, там 3д было бы либо избыточнее либо бессмысленно

Большинство рынка да в 3д, потому что там оно тоже оправдано ) Раннеры и симуляторы в большинстве своём 3Д  например , хоть есть и исключения )
согласен
источник

DK

Dmitriy Kurylev in HYPER CASUAL
Да, эмоджи как и чат мастер исключения ) сэйв же герл, дров он парт - жесть контенту
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL
Dmitry Butko
Основная проблема, в том что норм 2д стоитт много бабок, а 3д - нет. Сделать прото с низким cpi в 2д - одно дело, а вот потом добавить туда контента....
Согласен, в 2д весь этот Арт надо нарисовать, так как нет универсальных ассетов и человечком и ассеты с прошлых игр даже не реюзабельны
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
+ анимации + вариатианость геймплея сложнее делать
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL
Dmitry Butko
+ анимации + вариатианость геймплея сложнее делать
пространства меньше
Кстати чат мастер очень крутой пример для 2д, ровно как и эмодзи
источник

DB

Dmitry Butko in HYPER CASUAL
в чат мастертс контент - диалоги
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL
в save the girl очень много контента
источник

DK

Dmitriy Kurylev in HYPER CASUAL
Ну и в чат мастере 3д попросту некуда совать, даже если стараться
источник

A

Andrew in HYPER CASUAL
David Sedrakyan
в save the girl очень много контента
зато были примеры, когда подобное заходило
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL
Andrew
зато были примеры, когда подобное заходило
Согласен! мне интересны такие игры
источник

DK

Dmitriy Kurylev in HYPER CASUAL
Draw it кстати тоже супер хит в 2д , контенту мало, но сложная реализация
источник

DS

David Sedrakyan in HYPER CASUAL
Кто-то делал такое с отрицательным результатом ?
источник