Что-то давно ничего не слышно о Mango, крупнейшем испанском fast-fashion ритейлере. И вот на Vogue Business помелькнула
статья, которой я не могу не поделиться.
Пока мировая эко-общественность требовала от H&M и Zara прозрачности, вспоминая ошибки давно минувших дней, бренд Mango под шумок построил грандиозный сортировочный пункт в живописном пригороде Барселоны. И для того, чтобы быстрая мода стала ещё быстрее, было потрачено 232 млн евро.
Масштаб владений Mango грандиозен – сортировочный пункт площадью в 186 000 м² обеспечивает работой около 600 людей, которые следят за функционированием автоматизированной системы сортировки и хранения вещей. Это одна из самых технологичных в Европе систем – каждый ЧАС она обрабатывает 75 000 вещей, или 20 вещей в секунду.
Здесь, на движущемся 24-километровом рейле, хранится 7 млн вещей. Ещё 20 млн вещей и аксессуаров хранятся на полках в сложенном виде. Двадцать миллионов, Карл!
Здесь вещи распределяют по магазинам, взвешивают и маркируют, отправляют интернет-покупки.
Но это ещё не всё. Ген. директор Mango Тони Руис с гордостью заявил, что компания заложила дополнительные 35 млн евро на то, чтобы увеличить площадь сортировочного центра со 186 м² до 295 000 м².