Size: a a a

Новый Дептранс

2019 April 20
Новый Дептранс
Новый слоган «Велобайка» — НАЕБОНУС.
источник
Новый Дептранс
Я понял, что не могу жить без BVG и решил создать второй канал, где буду рассказывать только берлинские новости. Можете считать, это канал «Будь я главой БиФауГэ (BVG)».
источник
Новый Дептранс
Сегодня бот получил много сообщений о том, что Москве очень нужен регулярный музейный маршрут с ретротрамваям
Анонимный опрос
37%
Очень-очень-очень нужен!
19%
Да ладно, парада раз в год вполне достаточно. Зимой в ретро будет некомильфо.
45%
И маршрут нужен, и нормальный музей, где бы на них всех можно было всегда посмотреть
Проголосовало: 1241
источник
2019 April 22
Новый Дептранс
Эээ, новый стратегический партнер? Это что, на старте безалкогольное пиво еще раздавать будут? Эээ-эээ-эээ. Мне это совсем не нравится, ну вот совсем.
источник
Новый Дептранс
Интересно, насколько тысяч рублей за квадратный метр снижается стоимость квартиры, когда под окнами открывается участок Северо-Восточной хорды.
источник
Новый Дептранс
Водитель одной рукой вел автомобиль (опять), второй сидел в телефоне и записывал аудиосообщения. Я после таких поездок водителям ставлю 1⭐️ и пишу отзыв.

Но пост не об этом. Мне понравилось, как Ситимобил решил проблему, они поговорили с водителем. Не знаю, делает ли Яндекс также, они о таких методах не рассказывают.
источник
Новый Дептранс
Смотрите, какая классная стрелка на указатели в Праге. Она показывает к какой конечной и какой трассой едет трамвай. Снаружи такая же.
источник
Новый Дептранс
А вот такая же на трамвае из 80-х, увидел на Параде трамваев.

Представляете, какое простое и лаконичное решение! Приятно знать, что это применялось.

Сегодня уже нет. А зря, на старых трамваях табло не всегда есть. Но в Москве как-то неохотно информацию про изменения на веровочку прикрепляют или показыют направление транспорта стрелочками. Почему-то это считается чем-то неправильным.

Неправильно — вовсе не предупреждать про изменения и следование маршрута.

Москва не любит легкие пути.
источник
Новый Дептранс
Мне говорят, и раньше были партнеры из пивных компаний. Но меня не это смущает, а то, что они теперь на всех плакатах. В одном ряду с логотипом Дептранса и Велобайка — Хайникин.

Фото из Twitter Кости Коновалова.
источник
Новый Дептранс
Где логика. Два маршрута с одной трассой, один короче, другой длиннее. Почему разные номера? Единственное, как такое можно объяснить — «исторически сложилось», так и есть в Строгино и Чертаново. Но вот сегодня кардинально изменили маршруты трамваев 12 и 34, а номера решили оставить прежние. По мне так наоборот люди будут по привычке садиться на 34, было бы намного лучше дать ему номер 12к.
источник
Новый Дептранс
Якобы все дело в том, что у 34-го трамвая теперь на одну-две остановки больше и они в стороне. И что?

Эти 2 остановки находятся в пешей доступности, в 100-300 метрах, это раз.

А два, что люди привыкли к 34 и его трассе и самый лучший способ намекнуть на новизну — изменить номер. Делать такое можно не всегда, но это очень хороший способ.

Среди хороших примеров:
• автобус 89 > стал м89
• круглосуточный м7 > дневной м7 и н7
• новый автобус т60к для пассажиров Каховской линии по маршруту т60

У последнего, кстати, тоже две остановки отличаются. И ничего страшного, никто не умер. Зато пассажиры знают, что т60к едет по трассе т60.

О! А еще у нас есть маршруты 27 и 27к, последний тоже отличается от главного маршрута на несколько остановок. Никто не умер. Трамваи едут параллельно, но расходятся на несколько сотен метров.
источник
Новый Дептранс
Это был Делисамокат. С этого года у них прокат без замков. Прямо как у известных заграницей Bird и Lime.

Хорошо, что они не стали красить их в полностью оранжевый. Ich mag das! 👍

— А их так не украдут разве?
— Им будет гражданское задержание.
источник
Новый Дептранс
Между прочим, хорошая идея. Но проводить такое лучше в будни, чтобы у каждого автомобилиста была возможность добраться на работу на незнакомом маршруте. Властям, конечно, дешевле устраивать такое в выходной.
источник
Новый Дептранс
Что-то похоже делают на день без автомобиля (22 сентября), продают билеты за полцены.

Я думаю, можно это повторить, сняв на один день все валидаторы в автобусах и пуская всех в метро по стоимости 0₽, 0 поездок.
источник
2019 April 23
Новый Дептранс
1. Там есть наземные переходы но они только с одной стороны (на фото были бы ниже, не попали в кадр.)

2. Эти подземники — вход в метро. Четыре новых выхода (входа) появились на автобусные платформы и еще один прямо в здании автовокзала.

3. А вот про крышу я уже тоже писал. Очень глупо. Если вы выходите из метро и на улице дождь — то вы идете под дождем. В Росиии не умеют делать большую крышу на остановку.
источник
Новый Дептранс
Справа далеко переход, слева некрасивый вход в метро.

Но как я писал уже в субботу — размещено все неправильно и в будущем люди будут во многих местах перебегать.
источник
Новый Дептранс
За что действительно можно ругать проектировщиков, так это за то, что там нет ни одного лифта на автобусные платформы. Департаменты транспорта и строительства, как так? Как вам удается нарушать законы о маломобильных, бля?
источник
Новый Дептранс
Сделать входы в метро с каждого перрона мне и правда нравится, там будет очень большой поток людей. В принципе, главное, чтобы была хорошая навигация.

Однако, смотрите, где автовокзал (слева) и торговый центр (справа). Красными линиями я нарисовал, как примерно будут бегать люди в будущем. Напрямую с платформ к главным входам. Через несколько месяцев пролетаем там на коптере, покажу вам на видео.
источник
Новый Дептранс
Все чаще слышу от окружения, что кто-то собирается сваливать заграницу. Речь про серьезные намерения, а не разговоры. Мне стало интересно, планируете ли вы тоже? Если вы уже живете заграницей, выбирайте вариант «поеду учиться» или «поеду работать».
источник
Новый Дептранс
Планируете ли вы переезд заграницу?
Анонимный опрос
8%
Да, поеду учиться
9%
Да, поеду работать
37%
Да, но я пока измучаю варианты
46%
Нет, не планирую
Проголосовало: 569
источник