Size: a a a

Новый Дептранс

2019 April 23
Новый Дептранс
Коротко о том, как работают внутри Департамент транспорта и его подведы. Сегодня так, завтра сяк. Вообще даже наличие вот такого стенда — показательный знак.

Кстати, раньше я бы тут такое не публиковал, а отправил бы коллегам. Хе-хе, меня такой возможности лишили.
источник
2019 April 24
Новый Дептранс
Если ничего не изменится, через десяток лет в Москве будет очень не хватать квалифицированных специалистов по транспорту, общественным пространствам, дизайну и так далее. О чем я и люблю писать.

В регионах специалистов не хватает уже сегодня. Они отправляются в Москву, потому что в Твери, Рязани, Туле, Волгограде их не ценят и не уважают.

Помните дизайнер нарисовал красивую схему транспорта для Волгограда? И что? Городу наплевать. Парень уже там не живет, но решил сделать для города что-то приятное. На его работу, считай, наплевали.

В Москве сегодня происходит тоже самое. Эксперты объясняют чиновникам, что нужно изменить. Чиновники реагируют очень плохо. В Москве еще реагируют, но плохо. Чем хуже они реагируют на мнение экспертов и тенденции в обществе, тем больше мы отстаем. Эксперты получают предложения заграницей или уезжают сами.
источник
Новый Дептранс
А на рендере они сделали большие крыши, как и нужно. Блин, мы вроде не в нищий стране живем. Вроде Собянин говорит, мы лидеры. Ликсутов открывает транспортный форум. А так тяжело сделать крышу над выходом из метро и остановкой общую?

Директора BVG бы в Саларьево свозили.

Сейчас пробегут сотрудники Департамента транспорта и строительства и скажут, что у них другие приоритеты?
источник
Новый Дептранс
Шутка не для всех, но вы можете погуглить «блинкин троллейбусы»!
источник
Новый Дептранс
Очень классно! Обратите внимание, что это сидение — ближайшее к дверям в вагоне. Так маломобильным пассажирам проще.
источник
Новый Дептранс
Пытаюсь вразумить петербургскому ГЭТу, что было бы не плохо говорить с людьми «по-человечески», но не получается. В Петербурге, к сожалению, даже нет запроса на это.
источник
2019 April 25
Новый Дептранс
Лайк за такие посты.
источник
Новый Дептранс
Считаете ли вы московское метро перегруженным?
Анонимный опрос
52%
Да и меня это раздражает
36%
Да, но это не критично
11%
Нет, не вижу проблемы
Проголосовало: 578
источник
Новый Дептранс
По сети уже гуляет новая версия схемы метро (удивительно, вообще, как такое случается).

Ну ладно, передаю привет коллегам с просьбой поправить автобус 32. Он в направление от аэропорта Внуково у Рассказовки не останавливается. Проезжает рядом, но у метро остановки нет.
источник
Новый Дептранс
Сочувствую, конечно. Но метро не виновато. Я так чуть не улетел на эскалаторе в Лондоне, а при мне мужчина лицо разбил. Держитесь на эскалаторе за поручень! Это важно.
источник
2019 April 26
Новый Дептранс
Мне вчера вообще с велосипедами и самокатами не везло, все разобрано было везде. А мне вот прям срочно надо было (на такси пробки, автобусных маршрутов по бульварам нет в некоторых местах).
источник
Новый Дептранс
Смотрите, сколько людей в автобусе, все они стояли вчера в пробке на Тверской. Самокаты все разобраны, велосипеды тоже. Стоял один, который не хотел браться в аренду. До поддержки было не дозвониться. Уфф, хаос.

Но это я все к чему? Спрос огромен!!! А велодорожек нет. Вас еще не сбивали на самокате или велосипеде на тротуаре? А скоро собьют. Городу нужны велодороги и желательно не на всю ширину тротуара. Нормальные, как в Европе.
источник
Новый Дептранс
Мешают ли вам люди на электросамокатах, моноколесах и велосипедах на тротуаре?
Окончательные результаты
63%
Да
37%
Нет
Проголосовало: 495
источник
Новый Дептранс
Один из пассажиров пожаловался на отсутствие объявлений. В ответ получил отмазку.

Ребята из Мосгортранса, давайте честно. Да, эти объявления срывают (-ться?), но что вы предпримете в ответ?

Мы не сидим тут и не пишем про вас гадости. Мы ждем, что вы прочитаете и начнете действовать. Например, перед закрытиями в центре города будете проезжать и дополнительно проверять наличие листовок. Ну или начнете на особо крупные события (Дни города, победы, России и так далее) ставить стенды или делать объявления на оракале (пленке, активно применяется внутри автобусов и метро).

Связаться по номеру исполнителя не смогли. А хотели бы получить ваш комментарий. В следующий раз вместо длинного скучного ненужного текста, лучше напишите в ответ всего два предложения:

«Да, действительно есть проблема. Мы в следующий раз постараемся за этим следить.»

Больше всего транспортному комплексу мешает то, что никто в нем не умеет признавать ошибки.
источник
Новый Дептранс
А это нормально, что аудиозаписи голосовых объявлений метро в открытом доступе висят в YouTube?
источник
Новый Дептранс
Страшно поверить, что Департамент транспорта пытается сотрудничать с Амираном. Помните видео «А это электробус, мать его?» от Дептранса? Говорят, его помогали делать как раз те блоггеры, что участвуют в активно распиаренной Департаментом «Битве блогеров». По отзывам сходивших туда — то еще тошнотворное мероприятие.

https://youtu.be/63wan6v2-KI
источник
Новый Дептранс
Считаете ли вы, что московский транспорт сегодня работает как единый организм?
Анонимный опрос
7%
Да, все виды транспорта работают как единое целое
38%
Почти, я вижу некоторые проблемы
55%
Нет, я вижу большие различия в работе метро, автобусов и другого транспорта
Проголосовало: 934
источник
Новый Дептранс
Пам-парам-пам. Там что-то произошло, но никто не знает что.
источник
Новый Дептранс
Интересно, как он так сломался.

Помню у меня раньше в Чертаново так светофор несколько раз ломался в час пик. Он загорался зеленым на 3 секунды автомобилистам, а потом минуты 2-3 показывал красный. Стояли и машины, и автобусы, и трамваи.
источник
Новый Дептранс
Самые дебильные решения принимались гражданами. Да-да, не обижайтесь, но полная демократия — отстой.

Если бы все делалось по решению большинства, у нас бы не было сегодня выделенных полос, новой единой навигации, зато по улицам бы продолжали массово ездить маршрутки, а в центре города по прежнему бы весь транспорт крутился вокруг кремля в 3-часовых пробках.

Департаменту транспорта решил спросить мнение москвичей, а не снизить ли скорость в центре города. Большинство проголосовало против.

Этого показалось мало, Департамент решил спросить, а не назвать ли новую станцию Калужская на Большой кольцевой Воронцовской. Поздравляем, вместо единого названия теперь будет два разных.

Но самое пиздецовое — опрос про названия линий. 44% сказали, что им нравятся нынешние названия. 42% — за цвета. А то, что эксперты призывают использовать ни то, ни другое — посрать.

Департамент транспорта пошел дальше и выкатил опрос про навигацию МЦД. И похуй, что есть специалисты. Пусть лучше люди без дизайнерского образования основные принципы навигацию выбирают.
источник