Size: a a a

Новый Дептранс

2019 April 20
Новый Дептранс
Я считаю, что самый лучший дизайн был в 2013 году. У города тогда был прекрасный слоган — «Люби и катайся».

Блять, ну как вы могли такое просрать? Ну как можно было от такого отказаться? И что мы получили?
источник
Новый Дептранс
На смену прекрасному слогану и классному дизайну пришли Московский транспорт, однотипные полосы, обязательная информация про 3210 и сервисные центры, и любимое блюдо «лапша с креветками» 🍤🍤🍤.
источник
Новый Дептранс
А что вам больше нравится?
Анонимный опрос
85%
Люби и катайся
15%
Лапша с креветками
Проголосовало: 497
источник
Новый Дептранс
Приезжайте на Чистые, там сейчас классно! Я туда поеду на автобусе. Надеюсь, долго его ждать не придется.

UPD Если не хотите толкаться в пробке в метро (действительно, зачем?) приезжайте на парад трамваев на автобусах м3 и т25 от:
• м(6)(7)Китай-Город;
• м(3)Бауманская;
и на временном автобус Б от остановок трамвая у:
• м(2)(5)Павелецкая;
• м(2)(6)(8)Новокузнецкая.
источник
Новый Дептранс
Велобайк сжег все бонусы. Идите на хуй. 😩
источник
Новый Дептранс
Не буду ни одну хорошую новость про Велобайк писать. Они раздают бонусы через Активный Гражданин, а потом бац и отбирают их.

Нет бы четко расписать правило получения этих бонусов, не знаю, там, не больше 500₽ в сезон, например.

Но нет, они решили поступать по-скотски, они списывают их всем зимой.
источник
Новый Дептранс
Вот это сюрприз. На остановке никакого объявления. Опять я вместо Мосгортранса рассказываю, что трамваи не ходят. Ну сколько можно?!

UPD 14:18 Читатели жалуются, что в трамваях 3 и 39 не объявляют, что они едут до Пролетарской вместо Чистых. На Павелецкой пассажиры оказываются, мягко говоря, удивлены.
источник
Новый Дептранс
С каждым годом посетителей все больше и больше! Москве не хватает постоянных ретро-маршрутов, на которых бы работал только старый восстановленный подвижной состав.

В Лондоне есть два постоянных автобусах маршрута, где работают только старые даблдекеры. В Петербурге есть один экскурсионный трамвайный маршрут, по выходным два раза в день курсирует летом. А в Москве? А в Москве ничего!

Давайте исправлять!
источник
Новый Дептранс
На Саларьево готовится к открытию большой ТПУ и в целом мне он нравится. Давайте по плюсам и минусам.

Плюсы:
+ международный автовокзал, большой автобусный узел и станция метро в одном месте;
+ созданы платформы для посадки и высадки;
+ грамотное разделение пассажирских потоков;
+ хорошая единая навигация.

Минусы:
- непродуманность деталей: столбы по центру тротуара, отсутсвие большой единой крыши на все остановки или между ними;
- некрасивые входы в метро, даже уродливые серые, безвкусные (покрасить в черный можно, уже красивее будет);
- неправильное местоположение входов в метро, наземных переходов и торгового центра, в будущем здесь будет много мест, где пассажиры будут бегать через дорогу;
- увеличение времени пересадки между автобусами и метро, все построено с нуля и у проектировщиков была возможность сделать остановки прямо над станцией.
источник
Новый Дептранс
Скоро тут в ряд будут стоять по 3-4 автобуса, а тут столб. Ну, э, как?!

И смотрите, какая маленькая крыша. Это сейчас остановка кажется большой, но уже скоро здесь будут толпы людей.

Слева, кстати, уродливые входы в метро.
источник
Новый Дептранс
Пока что пассажиры изменениям не рады. Их сейчас высаживают среди стройки. Указателей к метро нет, вместо этого сотрудники орут в микрофоны, куда идти. И люди идут... по дороге.

Входы в метро новые пока не открыли, зачем нужно было именно сейчас переносить остановку, не ясно.
источник
Новый Дептранс
А вот то, что мне очень нравится — совмещенный маршрутный указатель с дорожным знаком. Благодаря им можно не устанавливать дорожные знаки «автобусная остановка». То, что делают во всем мире, кстати. В СССР наоборот на сам дорожный знак часто наносили информацию о маршрутах.
источник
Новый Дептранс
Отлично. Я снова безбилетник. Ни один автомат на Китай-городе не работает, не могу купить билет. Мне нужен безлимит только на автобус и трамвай. А в метро такой не продают.
источник
Новый Дептранс
Все эти ваши Whoosh и прочие классные, но бесполезные. Пока шел, самокат исчез. Ну сделайте блин функцию резервирования. Ну хоть на 2 минуты! 😡 Иду пешком, куда хотел.
источник
Новый Дептранс
Как же мне этого не хватало зимой! В Берлине круглый год можно на велике ездить, что я и делал в феврале, а в Москве только с апреля. Ну ничего! Рано или поздно и тут сделаем!
источник
Новый Дептранс
Овчинниковская набережная сегодня одно из самых безопасных мест в Москве. Вместо 3 полос здесь теперь 1, никто уже не гоняет 80 км/ч.
источник
Новый Дептранс
Между прочим, есть в Москве одна безопасная трамвайная остановка на проезжей части, о которой даже ЦОДД не знает. У Павелецкого вокзала.

Видите, синим обведено место, где стоят автомобили? На фото им горит красный. Пока он горит, трамвай успевает повернуть со стороны вокзала, а люди — сесть в трамвай.
источник
Новый Дептранс
Интересная штука. Смотрите. Трамвай подъезжает на остановку, где нет платформы, пассажиры должны садиться в трамвай прямо на проезжей части. Но в Берлине это безопасно, ведь все машины были предварительно остановлены светофором. А нарушать и нет смысла, потому что сам трамвай стоит перед другим светофором, где и встанут автомобилисты снова, да и штраф кусается.
источник
Новый Дептранс
трамваи 3, 16, 35, 47

Нет движения трамваев на участке:
Новодвниловский проезд ↔ платформа Нижние Котлы

Трамваи работают по измененным трассам.
источник
Новый Дептранс
трамваи 3, 16, 35, 47: движение восстановлено
источник