Size: a a a

Новый Дептранс

2019 July 19
Новый Дептранс
Скажу честно. Мне не нравится проект Студии Лебедева по языку общения. Он не решает проблему «красной» полосы.

https://www.youtube.com/watch?v=xxEb3x3HlAA

Не могу рассказать подробно, но если вкратце, то из нового дизайна так и нельзя получить ответ «Это моя линия метро закрывается?» или «Новый автобус запустили?».

С дизайном у студии проблем нет, а вот с логикой — ☹️.
источник
Новый Дептранс
Лучшее на сегодня: охранник Националь VS велик Варламова.

А потом Дептранс Москвы расскажет вам, что у в Москве есть велоинфраструктура.

Сразу быстро по тезисам:
1. Парковать велосипед за знак — нормально. Делается везде. Запрета на такое решение официально нет.
2. Если кому-то это не нравится, нужно повесить пиктограмму и причину (конечно, иначе пошлют).
3. Ну и надо создавать инфраструктуру хорошую, чтобы такого просто не было.

Илья собирается подать в суд. Я с удовольствием хочу посмотреть на это! 🍿🍿🍿
источник
2019 July 20
Новый Дептранс
#BVGtwits

Немецкий хорош тем, что новое слово появляется просто от слияния других двух или трех.

Warteschlangenschwäche — бессилие от живой очереди.

Реклама приложения BVG Tickets, в котором можно купить любой билет в зоны AB и многие билеты в C.
источник
Новый Дептранс
Вот бы в Москве так контролеры работали, как их в мюзикле про берлинский U-Bahn показывают.
источник
2019 July 22
Новый Дептранс
У меня в канале про Берлин конкурс.

Я там сегодня на сувениры наткнулся, много чего интересного было! Я еще собираюсь в музей U-Bahn (открыт раз в месяц), если там что-то будет, я обязательно сюда напишу. Очень много желающих было, но слишком мало линейных схем. 😏

https://t.me/WeilWirDichLieben/48
источник
2019 July 23
Новый Дептранс
Московские контролеры вежливые?
Анонимный опрос
22%
Да
26%
Нет
52%
Не попадались мне
Проголосовало: 577
источник
Новый Дептранс
Общемировой тренд, который скоро придет и на транспорт. Уже сегодня отображение пассажирам загруженности тестируют в Утрехте, Нидерланды. А вообще в этом заинтересованы все крупные города от Лондона до Пекина.

В Москве же эта технология нужна для других целей — для сбора данных и отказа от валидаторов.

Запомните этот пост. Через лет 10 или 15 в Москве уже не придется прислонять карточку для оплаты. В оплату лицом я не верю, а вот в аналитику с помощью сбора данных камерами — да.
источник
Новый Дептранс
Три ошибки менеджеров метро за последние три года:

Назвать МЦК центральным кольцом
Оно не центральное ни в каком месте. Его длина такая же, как и у Большой кольцевой линии (БКЛ). Обе линии, МЦК и БКЛ, образуют два пересекающихся кольца с равным радиусом. Через несколько лет на схеме метро МЦК придется либо двигать наверх, либо ломать окружность. Тогда москвичи поймут, что название их обманывало все эти годы.

Назвать МЦД центральными диаметрами
А как диаметр может быть не в центре? Диаметр — центральная и самая длинная хорда окружности.

Запуск диаметральных линий, вместо радиальных
Городу не нужно столько диаметров, по крайней мере той трассой, что сейчас обсуждают в РЖД. По примеру Берлина часть поездов может вообще не доезжать до центра, имея согласованные кроссплатформенные пересадки на периферии. Но раз уже назвали диаметрами, то придется делать диаметры.

Поясняю последний пункт. Диаметры типа 1 и 2 (которые скоро откроют) едут хорошей трассой даже с остановками в центре. А вот диаметр 5 поедет через жопу без остановок у кучи линий метро. Вместо того, чтобы запустить радиус до Павелецкого вокзала, в РЖД готовят линию в жопу мира.
источник
2019 July 26
Новый Дептранс
У меня ощущение, что когда я буду возвращаться в Россию в сентябре, вокруг нее построят стену, вроде той, что когда-то разделила Берлин на два мира. Ну вот я серьезно. Как я могу вам писать про транспорт, когда это уходит вот на такой второй план?

Ну а вообще, очень интересно изучать некогда разделенный город с точки зрения транспорта. Я уже в каком-то плане специалист по берлинскому транспорту. Всего не знаю, но если будут вопросы, обращайтесь.

И да, пришлите мне новости, чего у вас там транспортного в Москве. Я отсюда не в курсе.
источник
2019 July 27
Новый Дептранс
Дарья Беседина — зарегистрированная кандидатка в Московскую городскую думу, одна из немногих постоянно и комплексно поддерживающих развитие велосипедного движения. Прямо сейчас полиция выламывает дверь в квартиру её родителей.

Если не смотрели, посмотрите видео Ильи Варламова о том, с чем приходится сталкиваться независимым кандидатам в Мосгордуму и на муниципальных выборах в Петербурге.
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Не скажу, что это то, что нужно, но Мосгортранс в правильном направлении движется, чтобы показывать изменения на маршрутах. Надо бы мне сесть за макбук и нарисовать свой вариант.
источник
Новый Дептранс
Костя последние 2 месяца каждый день по утрам бегает. Класс. Теперь у него будет хорошая история про то, как он бегал.

Ребят, берите воду, паспорт, заряженный телефон и повербенк, что-нибудь покушать еще можно. Брать рюкзак нежелательно. Ограничьтесь поясной сумкой, если есть.
источник
Новый Дептранс
Привет, подписчики.

Информация защищает, так что прочтите нашу карточку и перешлите ее всем друзьям. А если что-то пойдет не так (например, вас задержит полиция), сразу же сообщайте нам — расскажем, что делать, и при необходимости направим юристов в ОВД.

Пишите или звоните:
- телеграм-бот @ovdinfobot
- номер горячей линии 8 800 707-05-28
источник
Новый Дептранс
Господь, пошли в метро хорошего дизайнера, чтобы он научился выравнивать тексты. Аминь.
источник
2019 July 29
Новый Дептранс
В Берлине тоже тестили внешние экраны на поездах. Но от такой идеи отказались. Во-первых, неудобно читать снаружи. При нормальной навигации это и не нужно. Во-вторых, они выгорают и потом их надо менять. Не та технология, которая как бегущая строка может работать много лет без неисправностей.
источник
Новый Дептранс
Привет московскому электробусу и его бесполезному экрану.
источник
Новый Дептранс
Дорогая Студия Лебедева, когда в следующий раз будете делать проект по безопасности дорожного движения, обратитесь к экспертам, и желательно европейским. Ни в одной нормальной стране не ставят в таком количестве заборы, как в России.

Во-первых, и один забор не остановит автомобиль, а во-вторых, забор не останавливает пешеходов.
источник
Новый Дептранс
Высота — пиздос. Забор — тоже пиздос. Студия может и делает классный дизайн, но эксперты у нее хуевые. Ну и островка безопасности нет.
источник
Новый Дептранс
Ребят, ищу работу в Берлине или Брандербурге. Нужны контакты HR-служб.

Интересуют предложения в транспортных компаниях в службах по навигациям, сервисам, мобильным приложениям. Хотя открыт для разных предложений.

Знаю английский на среднем уровне, свободно на нем говорю. Немецкий скоро будет A2.

Если есть связи в BVG, DB, VBB или ViP, я расплачусь.
источник