Size: a a a

Новый Дептранс

2019 July 29
Новый Дептранс
Если бы в Студию пригласили немецких экспертов, Лебедев бы может охуел. В Германии дорогу можно переходить в лбом месте, пропустив автомобиль.

Исключение — забор. Если он есть, переходить нельзя, но это редкость.

При этих странных (на первый взгляд) правилах, не понимаешь, почему российское ГИБДД (Горе И Безделие на Дорогах Дураков) все время топит за подземные переходы, а жертв сильно меньше не становится.

Ответ простой: в Европе приоритет в безопасности движения — в скорости. Именно снижение скорости снижает риски, а не забор. Забор не гарантирует безопасность, маленькая скорость гарантирует.
источник
Новый Дептранс
Чувак под постом Гершмана (vk.com/afanasovich) запостил вот такую картинку. Красное и оранжевое — пешеходные потоки от студии Лебедева. Зеленые — как должно быть вместе с островками безопасности и меньшим радиусом поворотов. Короче, блять, Артемий, это не работа, а хуйня. Переделывайте.
источник
Новый Дептранс
Если Департамент транспорта и вправду за такое возьмется, это будет провал.
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
источник
2019 July 30
Новый Дептранс
Среди такого шума важную информацию не найти.
источник
Новый Дептранс
Хорошая попытка.
источник
Новый Дептранс
Я не хочу больше жить в России. Я не хочу больше пытаться как-то позитивно повлиять на Дептранс.

Это текст о том, почему я с каждым днем меньше верю в позитивные изменения в России и Москве.

1. Надежда!

Если спросить меня, сколько лет я увлекаюсь транспортом, я вам не назову точную цифру. Еще когда мне было около 7 лет, я брал у бабушки нитки и натягивал по всему дому «трамвайные провода». Это больше было похоже на военные растяжки.

В 11 я в своей комнате сидел и рисовал уже альтернативные транспортные схемы. Еще удивлялся, почему во многих российских городах не могут оптимизировать маршруты, уменьшив их количество и интервалы на них.

Когда мне было 13, я впервые в жизни отправился куда-то заграницу (кроме Украины). Я попал в Лондон и у меня снесло крышу. Я понял, что уже раз 20 изобретал велосипед. Это не я такой умный, это наши города такие отсталые. Вернувшись в Москву, я стал плодить в разы больше идей.

Где-то в 15-16 лет я отправил предложение в Департамент транспорта по нумерации остановок у станций метро. Номера должны были привязываться к ближайшему выходу. Так в Москве на периферии обычно нет переходов над подземными, тогда мне казалось классным связать номер остановки и выхода. Сегодня не кажется, но впоследствии именно мое предложение воплотили.

В 2015 в Москве зарождалась уличная навигация, навигация в метро, были первые попытки навигации на наземном транспорте. Я действительно одобрял многие из них проектов. В те дни мой канал не был бы таким пессимистичным.

Многие из этих проектов вел Алексей Митяев из Дептранса, я тогда этого не знал, но верил, что это только начала преобразований. Каждый месяц ребята делали что-то новое и классное.

2. Кто-то спустил на тормоза.

Не то, чтобы это было резко, но заметно. Все охуенные проекты Дептранса будто сдали назад. Велосипеды, Магистраль, билетные решения, брендирование и навигация. Где-то начались крупные проблемы, где-то мелкие.

Уже все рассказывали, как в Москве перестали разваривать велоинфраструктуру, а Департамент стал играть с цифрами, якобы у нас 700 км велодорог.

Если в 2013 нам обещали трамваи везде, то в реальности за все это время открыли только короткий участок в 300 метров. Ни в Бирюлево, ни в Северный, ни в Ивановское трамвай так и не приехал.

А помните, Департамент поменял билетную систему? Осталось совсем немного, чтобы реализовать бесплатные пересадки между автобусами. И вот 2019 год уже, а учащиеся до сих пор встают в очереди раз в месяц пополнять социальные карты.

3. Я могу принять участие! Действительно могу?

В 17 лет меня позвали работать в Мосгорпасс. Знаете как? Я оставил большой отзыв в AppStore. Поначалу казалось, вот сейчас я помогу ребятам создать классное приложение и заживем. Как же я ошибался.

Когда я начал работать в Мосгорпасс, я высказал самую большую их проблему: приложение копировало Яндекс и чтобы получить новых пользователей, оно должно быть сильно переписано. У Яндекса очень много детских болячек, которые они сами до сих пор не исправят.

Но вместо этого Мосгортранс выдавал команде Мосгорпасса техзадания на всякие странные бесполезные и порой ненужные функции:
• показывать фестивали варенья на карте;
• показывать информацию с заметками о достопримечательностях от Саши Усольцева;
• экскурсии по городу.

Активных пользователей в приложении почти не было, поэтому и все эти функции были бесполезными. Для кого они, если главная транспортная функция парализована?

Меня долго не слушали, а когда начали, у меня снова появилась маленькая надежда и мы нашли дизайнера для проработки новых идей.

Когда команда Мосгорпасса снова стала двигаться в не том направлении, я понял, что не могу это терпеть и перестал работать с ребятами. Чтобы вы понимали, прошел год и они начали использовать мои наработки! Мою логику и идеи. Я рад, но на это ушел целый год. Хорошо, что я не стал снова ждать.

продолжение >>>
источник
Новый Дептранс
<<< начало

4. Будь я главой... чего?

Лето 2018 было жарким: футбол, туристы, критикующий мэрию мой канал. У меня было куча свободного времени, куча идей. Я уже знал многих московских урбанистов. Самое лучшее время только начиналось.

Мне казалось, я живу обычной жизнью. А меня уже тогда изучали в мэрии и Департаменте. Особенно в Департаменте. Многие там меня уже не любили, другие понимали.

Так получилось, что я попал на лекцию к Латыпову. А он, сделав вид, что меня не знает, через несколько минут предложил прийти к ним в метро и начать что-то менять «извнутри».

Первое время я многих спрашивал про него, получил гору хороших комментариев. Ладно, теперь урок усвоен, пиццерия с хорошими комментариями может готовить не самую лучшую пиццу.

Не знаю, чего от меня ожидали в метро, но явно не того, что я буду пытаться ставить под сомнения все решения. Конечно, всегда проще согласиться с начальством, чем пытаться переубедить.
________________
Отклоняясь от темы, упомяну, что именно по такой же причине в России меньше 1% оправдательных приговоров. Российскому суду проще согласиться с полицией и переписать уголовное дело в судебное, чем вынести новое решение. Это наследие Совка и конца ему не видно.

В общем, все, что нужно было оспорить, я оспаривал. И чаще в положительную сторону. Мы сделали несколько новых важных голосовых объявлений, например, когда поезд меняет линию метро.

Тогда же я начал тесты с временной навигацией. Чтобы вы понимали, со стороны метро я делал все один. Мне кажется, это было самое счастливое время в моей жизни. Я занимался любимым делом.

Но однажды я не успел закончить макеты и кое-кто на меня обиделся. А потом начал вставлять палки в колеса. А потом я уволился. Я бы рассказал больше, но не имею право.

5. Берлин.

Берлин покорил меня сразу. Когда я летел в него первый раз, я был уверен, что Берлинская стена делила город посередине, а по разные стороны от нее были ГДР и ФРГ. (Все не так было, но я этого не знал.)

Еще работая в метро, я начал пытаться заимствовать многие решения. Довольно удачно, кстати. Берлин стал для меня средненьким образцом. В нем не все работает как надо, но работает.

Есть сеть велодорог, трамвая. Метро состоит из двух разных систем, которые отлично интегрированы. В городе настолько большой выбор транспорта, что можно каждый день недели использовать какой-то определенный.

Берлинские самокаты и велосипеды нельзя сравнить с Москвой. Здесь можно полгорода проехать на электровелике или элеткросамокате, а благодаря конкуренции, мне не придется как у Велобайка выбирать между неработающим тормозом или сдутым колесом. Я влюбился в Берлин!

666. Пора переезжать.

Как вы уже поняли, на решение влиял не один фактор, их целая куча. От митингов в Москве до застоя в Дептрансе.

Меня что в метро, что в Дептрансе, что в Мосгорпассе бесят одни и те же вещи: вместо улучшения основных сервисов, пытаются создать бесполезную кучу других. Фестивали Варенья доминируют над удобными согласованными расписаниями и разгрузкой пассажиропотока. (Привет пассажирам (7) линии.)

Взять тот же ЦОДД и их странные PR-акции с рисунками на асфальте и картонными детьми. Я в Берлине не могу найти плохой перекресток, где надо было бы очень долго стоять на светофоре или где была бы плохая геометрия улицы. В Москве же настолько всем стало похуй, что уже никто ни на что не обращает внимание.

Нам нужны перемены, нужна новая кровь: молодые специалисты должны прийти и все изменить. Есть ли шанс? Не вижу. Посмотрите на выборы в Мосгордуму. Это охота на инакомыслие. Прям сюжет «Рассказа Служанки» уже воплощают.

Все из-за того, что я устал. Да, устал вставать и жаловаться в канал на те же вещи.

Мосгортранс настолько высоко держит голову, что они принципиально голосовые объявления менять не будут.

Московский метрополитен настолько горд, что Латыпов передо мной никогда не извинится.

Ликсутов тоже на встречи не зовет блогеров больше. И презентацию ему не отправить. Слишком занят фестивалями варенья.

Я устал идти против ветра. Пора менять климат на более благоприятный.
источник
Новый Дептранс
Нашли ошибку? Пишите в личку.
источник
2019 July 31
Новый Дептранс
Будто в подтверждение моего монолога появилась новость. Моя рука летит в мое лицо. Фейспалм. 🤦‍♂️

Настроение пассажирам могут поднять оптимизации маршрутов, разгрузка метро и улучшение билетной системы. Но мы сделаем значки.
источник
Новый Дептранс
Эх, пишут, уже в эти выходные грохнут ночной трамвай и запустят ночные маршруты н8 и н9. Я этому не рад. Ночной трамвай был хорошим прецедентом и я был бы рад увидеть другие маршруты.

Нельзя всю сеть ночных маршрутов вести к одному главному узлу. Должны быть и второстепенные маршруты. Многие пассажиры пользовались ночным трамваем именно на участке Павелецкая — Чистые пруды. Грусть, печаль.
источник
Новый Дептранс
Кстати, Дептранс опять ничего об этом не написал. Опять вас за один день об этом уведомят. Спасибо чиновникам, которые не могут новости за месяц публиковать. То, что кому-то это станет известно де-факто в Дептрансе не понимают.

В Берлине бы это вызвало недовольство у пассажиров. А в Москве все уже привыкли к такому отношению.
источник
2019 August 01
Новый Дептранс
Блять, что это за ебанный сексистский пиздец в соцсетях Велофестиваля? Блять, а мужчинам перед поездкой на велосипеде маслом мазаться не надо, чтобы внимание по дороге завоевывать?

Спасибо за новость The Village.
источник
Новый Дептранс
Это лютый пиздец?
Анонимный опрос
82%
Да
18%
Нет
Проголосовало: 492
источник
Новый Дептранс
А на обратной стороне схема с закрытием. Все очень просто и понятно. Мне не нравится дизайн этих объявлений, но это уже другая история.
источник
Новый Дептранс
То, что Собянин решил строить суворовскую — хорошо, но как бы люди от него ждут соединения двух желтых. Лично я все еще недоволен планами строительства метро. Строить надо не там, где проще, а где нужнее.
источник
Новый Дептранс
Уже на mos.ru даже написали про ночные, а на сайте Мосгортранса ровно 0 информации.
источник