Size: a a a

Новый Дептранс

2019 July 10
Новый Дептранс
Саудовская Аравия? Это там, где Варламов пешком пытался пройти, но не смог, потому что у них вообще не предполагается ходьба пешком по городу? Хмм... отличный пример Москве.
источник
Новый Дептранс
А еще в Саудовской Аравии у женщин нет прав. И в ЦОДД на встрече не было женщин.
источник
Новый Дептранс
Видите женщин? Нет женщин. Зато трамвай показали.
источник
Новый Дептранс
В Департаменте транспорта мало женщин? Нет, просто это Саудовская Аравия приехала, надо всех женщин спрятать. Ну максимум пусть напитки разносят.
источник
Новый Дептранс
Хотя и без этой встречи у нас женщины как-то выше «стеклянного потолка» не поднимаются. Все руководящие должности у мужчин.

Вот вам, женщины из Дептранса и подведов, вам не обидно? Каково знать, что ты выше своего начальника никогда не поднимешься? Мне вот противно смотреть.

Будь я главой Дептранса, я бы ввел квоту 25% обязательных мест на руководящих должностях женщинам, а потом и до 50%, а затем вообще можно будет отменить, если ситуация наладится.
источник
2019 July 11
Новый Дептранс
Ну вот опять про пользовательский опыт.

В новых московских автобусах и электробусах зарядки для телефонов располагаются иногда аж наверху. В Берлине их встраивают в районе окна. Как думаете, что удобнее?

Единственное, молодец производитель трамваев Витязь, они тоже грамотно располагают USB-порты. Хотя вообще-то в любом нормальном городе этого просто должно требовать техзадание, в России которые составлять не умеют.
источник
Новый Дептранс
В России не умеют думать о деталях. Ну вот вообще.

Я работал в службе пассажирских сервисов московского метро. Знаете, что самое интересно? Зачастую нет нигде информации об этих сервисах. Ха-ха! Она либо представлена в непонятном пассажиру виде, либо ее в принципе нет. Сейчас я даже примеры приведу.

Туалеты в метро

Вы хоть где-нибудь видели схему этих туалетов? Ну типа, чтобы вот открыл брошюру и там прям станции на схеме отмечены: «Ага, вот две станции проехать и на Комсомольской туалет есть». Туристы были бы счастливы, они не знают всех Макдональдсов и Старбаксов.

А как пользоваться туалетом?

Если вы льготник, он вам вообще не доступен. Я помню еще давным-давно спрашивал об этом в письме. Мне сказали, не продумали и продумают позже. Да блять, что вам мешало с нуля продумать?

Что делать, если вы потеряли вещь в транспорте?

Не знаю, что метрополитену и Мосгортрансу мешает организовать единую службу забытых вещей. Наверное то, что московский транспорт до сих пор не единый комплекс, а скорее имитация единого.

Ну и найти адреса этих мест тоже не просто. Почему на схему метро просто не добавить?

Самое интересное, это как туда попасть. Там есть аж две вывески, но дверь всегда закрыта. Оказывается, надо позвонить, но никто не додумался повесть бумажку об этом. Кстати, из-за этого дверь там, откровенно, разъебана. Нужно новую ставить. Так много людей хотело побыстрее вещь свою найти.
источник
Новый Дептранс
Я хочу откровенно плакать. Почему в Берлине все подобные вещи продумываются на стадии проектирования, а в Москве начальники метро и Мосгортранса сопротивляются положительным изменениям.

Я в Берлине показываю свои плакаты для метро. Иностранцы, не разу не бывавшие в Москве говорят, что мои варианты намного яснее.

Я пытался Латыпову и другим вбить голову, что навигация и информирование в первую очередь создается не для местных жителей.

Навигация — в первую очередь для тех пассажиров, кто приезжает в незнакомый район
.

Зачем жителю Чертаново навигация по Чертаново? Он уже знает свой район. Другое дело, что он не разбирается в Алтуфьево. Но нет, в Москве настоятельно реагируют на каждую жалобу бабушке, которая не разобралась в новой навигации.

Проект в итоге катится в пизду. Сколько лет прошло, а у нас всего две схемы автобусных: центр города и ночные маршруты. Все! Alles! Kein information!
источник
Новый Дептранс
Какие танцы с бубнами надо провести, чтобы Департамент транспорта и его подведы научились:

• ставить цели;
• искать решения;
• добиваться их.

Сегодня у Москвы даже нет транспортной стратегии. О чем вообще дальше говорить?
источник
Новый Дептранс
Не надо вот обижаться на сей острый пост. Я уж совсем устаю никак не выговариваться.

Иногда мне кажется, я действительно могу быть лучше Ликсутова. Я бы как Зеленский пришел и нахуй всех бы уволил. Первой была бы Малашенкова.

Максим, вокруг вас куча старых дряхлых уже неэкспертов. Вы тоже, наверняка устали. Ну хоть сделайте пару перестановок.

Что ЦОДД мешает начать эксперименты с Vision Zero?

Что Мосгортрансу мешает улучшать маршрутную сеть?

Что московскому метро мешает оборудовать станции лифтами?

И я не хочу слышать оправданий. И никто не должен. Есть проблема? Ищем решение. Хватит сидеть на жопе ровно!
источник
Новый Дептранс
Окей, Google, как остаться жить в Германии?
источник
Новый Дептранс
Будущее Московского Транспорта — широченные магистрали через весь город. Пофиг на недовольство жителей. Пофиг на даже на то, что трасса проходит через загрязненный радиоактивный участок.

https://www.youtube.com/watch?v=IAIxRiNlwNw
YouTube
Московская дорога через радиоактивный холм?
Экологи из «Гринпис» назвали склон у московского завода полиметаллов на Каширском шоссе могильником радиоактивных отходов. Туда долгие годы сбрасывали отходы завода. История с этим склоном у завода впервые попала в новости весной. Московские власти тогда объявили, что рядом с этим местом пройдет новая автомагистраль. Экологи подчеркивают, что строить тут нельзя. На «фонящем» холме побывал Олег Болдырев.

Подписывайтесь на наш канал: https://www.youtube.com/bbcrussian

Русская служба Би-би-си:
https://www.bbc.com/russian

Мы в соцсетях:

Instagram: https://instagram.com/bbcrussian
Facebook: https://facebook.com/bbcnewsrussian
Telegram: https://t.me/bbcrussian
Twitter: https://twitter.com/bbcrussian
ВКонтакте: https://vk.com/bbc
Одноклассники: https://ok.ru/bbcrussian
Яндекс.Дзен: https://zen.yandex.ru/bbcrussian

Подкасты Русской службы Би-би-си: https://bbc.in/2YumUTl

Скачивайте приложение Русской службы Би-би-си:

App Store: https://apple.co/2KWOeX0
Google Play: https://bit.ly/2J6ePyW

Комментарии к видео проходят…
источник
2019 July 12
Новый Дептранс
Ну давайте, расскажите мне, как нам помогают рамки на вокзалах. Интересно, эти пассажиры тоже проходили досмотр, а они вообще были пассажирами или как-то иначе бомбу закладывали. А московская подземка тоже в безопасности?
источник
Новый Дептранс
Какой «популярный» велоактивист... в его Twitter можно найти видео с «открытия сезона». Да-да, пока во всех странах велоактивисты пробивают круглогодичное использование, в России открывают и закрываю сезон. В более холодной Финляндии даже такого нет.
источник
Новый Дептранс
Мэр Москвы на празднике московского транспорта хвалит нашу работу по выделенным полосам 😊
источник
Новый Дептранс
Бывает даже приятно Собянина слушать. Вот бы от слов к делу.

Сергей, ну раз трамвай — наша городость, давайте построим еще километров 50-100 гордости.

Проекты в Северный и Бирюлево до сих пор проекты.
источник
Новый Дептранс
Насколько же неэффективно работает Twitter московского метро.

Человек упал на рельсы. Уже в 18:27 об этом написал канал @yedempomoskve, только в 18:37 от этом написали официально.

В чем проблема?
1. Twitter ведут живые люди из службы внешних связей метро.
2. Вся информация о сбоях записывается вручную. В метрополитене нет цифровой статистики.
3. Диспетчера метро не могут параллельно регулировать сбои и передавать оперативно информацию пассажирам.

Что надо менять?
1. Переход в цифру. Все записи о сбоях должны постепенно переводиться в цифровой формат.
2. Автоматизм. Twitter должен вести робот, привязанный к базе данных с опозданиями. Его работа может контролироваться людьми, чтобы согласовывать какие-то тексты с начальством, но в случае сбоя в ночные и утренние часы, он сможет работать самостоятельно.
3. Необходима общая диспетчеризация с Мосгортрансом. В случае больших сбоев подача автобусов и изменение наземных маршрутов должно быть моментальным (почти).
источник
Новый Дептранс
Когда работал в метро, хотел заняться этим тоже. Но так и не попал в диспетчерскую. Там какое-то сложное письмо кому-то писать надо было. Бюрократия, короч.

Надеюсь, у кого-то хватит сил этим заняться.

Вот, что нужно в метро улучшать. А не сушилки для этого зонтиков устанавливать и магнитики на станциях раздавать.
источник
Новый Дептранс
Большая просьба ко всем — сгоняйте на Арбат и доебитесь до этих охранников. Посмотрим, сколько часов они продержатся.

И да, законодательно действительно можно ограничить парковку велосипеда (это когда вы его на замок ставите), но не сидение с самокатом. Во-первых, самокат — не транспортное средство. Это как сумку на скамейку поставить.

Во-вторых, кататься тоже нельзя запретить. Это общественное место (да, торговые центры незаконно запрещают вам кататься по ним на самокатах).
источник
Новый Дептранс
Не советую смотреть НТВ или любой другой госканал, но этот ролик можно.

https://www.ntv.ru/video/1407208/?from=newspage
источник