Насколько же неэффективно работает Twitter московского метро.
Человек упал на рельсы. Уже в 18:27 об этом написал канал
@yedempomoskve, только в 18:37 от этом написали официально.
В чем проблема?1. Twitter ведут живые люди из службы внешних связей метро.
2. Вся информация о сбоях записывается вручную. В метрополитене нет цифровой статистики.
3. Диспетчера метро не могут параллельно регулировать сбои и передавать оперативно информацию пассажирам.
Что надо менять?
1. Переход в цифру. Все записи о сбоях должны постепенно переводиться в цифровой формат.
2. Автоматизм. Twitter должен вести робот, привязанный к базе данных с опозданиями. Его работа может контролироваться людьми, чтобы согласовывать какие-то тексты с начальством, но в случае сбоя в ночные и утренние часы, он сможет работать самостоятельно.
3. Необходима общая диспетчеризация с Мосгортрансом. В случае больших сбоев подача автобусов и изменение наземных маршрутов должно быть моментальным (почти).