Size: a a a

Новый Дептранс

2019 June 22
Новый Дептранс
Пересадка с новой станции метро на экспресс до Троицка. Всё что мы тут видим - всё это было построено в последние годы, с нуля, в чистом поле.

Такие дела.
источник
Новый Дептранс
Если вы хотите добраться до Троицка из Старой Москвы, то вам следует использовать экспресс-автобусы 398, 433 от метро (6) Теплый Стан и (1) Ольховая и 891 от метро (1) Коммунарка и (1) Ольховая.

Проблема в том, что 398 и 433 автобусы останавливаются далеко от метро, более 700 метров! В Берлине, Лондоне и Париже это уже следующая станция метро и только в России — пересадка.
источник
Новый Дептранс
Бедные машинисты метро на всех центральных станциях объявляют, что закрыт участок (4) линии. Я считаю это пиздецом, и вот почему:

1. Это не их прямая обязанность и это влияет на безопасность.
2. Это делается там, где не нужно. Вот я услышал на Пушкинской, Кузнецком Мосту и Китай-городе, какое к этому отношение имеет голубая (4) линия, я не знаю.
3. Новые поезда «Москва» и старые тоже, не умеют воспроизводить временный контент. Да-да, в техзадание этих дорогущих сверхумных и классных поездов, как нам говорит Собянин и Москва 24, не включили такую функцию. Вместо записанного голоса это приходиться делать машинистам.
4. Информировать о закрытии нужно за месяц, но в Москве это часто делается лишь за пару дней.
источник
Новый Дептранс
Открывать новые станции с неработающими лифтами — уже норма. Но нормой все не станет о них предупреждать. В Лондоне и Берлине, например, в соцсетях об этом отдельно уведомляют аккаунты транспортных компаний. В Москве же... а в Москве всем пофиг на маломобильных.
источник
Новый Дептранс
Посмотрите, как выглядит подъезд к лифту. Криворукие строители не могут сделать проезд для людей с инвалидностью без барьера. Что им мешало опустить дверь на 2 см ниже?

Вот только не оправдывайтесь пожарными нормами, в них ничего не сказано, про опускание барьера до уровня пола, просто у кого-то руки неких того места растут.

А московский метрополитен уже принял эти станции? Это недочет, и для перемещающихся на колясках людей он серьезный!
источник
2019 June 24
Новый Дептранс
Было бы прекрасно, если бы кто-то бы уже догадался отправить т25 к метро Китай-город, а не Лубянка. Для этого нужно только изменить работу светофора на пересечении Маросейки и Лубянского проезда.
источник
Новый Дептранс
Браво мастерству вождения водителя автобуса м3 с бортовым 041472. При мне он нарушил 2 пункта ПДД, а затем при посадке в автобус резко сдал назад. Даже не вышел поинтересоваться у пассажира, все ли хорошо и не нужна ли помощь.

Сначала он несколько минут стоял в зоне знака «Стоянка запрещена», затем сдал назад против знака «Одностороннее движение», чтобы вернуться к остановке. И когда уже отправлялся от первой остановки, резко сдал назад, что упала женщина.
источник
Новый Дептранс
В Мосгортрансе стали штрафовать водителей если они объезжают препятствия на дороге. Им предписано ехать строго по полосе выделеного транспорта или стоять ждать пока уберут припятствие. На пассажиров плевать. @infernal_money
источник
Новый Дептранс
Поправочка.

Штрафует не Мосгортранс, а ГИБДД по камерам от ЦОДД.

Не за то, что они должны ехать именно по выделенной полосе, а за то, чтобы не пересекали сплошную, это же касается и других водителей (любой местный таксист тоже это знает).

Мосгортранс тут не при чем, а вот ЦОДД уже должен что-то придумать для временного решения.

Еще уже давно пора в ПДД вести новый тип разметки: выделенную несплошную полосу (как вот примерно выше нарисовал). Тогда сразу несколько проблем решится.
источник
Новый Дептранс
Недавно в Ситимобил ко мне приехало такси без опознавательных знаков: без шашки на крыше, рисунка шашечного бокового и без желтых номеров. Последнее вовсе не обязательно, а вот первые два по закону обязательны для проезда по выделенным полосам. Помимо этого московские и подмосковные таксисты должны иметь либо желтую ливрею, либо белую с желтой и серой полосками, это условия для получения лицензии в этих субъектах.

В общем, меня это заволновало и я вспомнил про возможность проверки лицензии такси. Открыл transport.mos.ru и ввел номер машины. Не зря! Лицензия у водителя действительно была, но ее аннулировали 10 июня. Не знаю, за что и почему, но факт, что водитель выполнял мой заказ без лицензии.

Ситимобил в курсе и уже проверяют. Ну и вы не забывайте про возможность проверки лицензии, это буквально минуты 2 занимает, если знать номер машины.
источник
Новый Дептранс
Вместо того, чтобы сделать одно единое объявление, решили клеить везде по два. Зачем?

Там, где объявление не в клик-рамках (такие серые рамки на станциях) они быстро стираются и вряд ли протянут до 26 августа без замены, это еще если Депстрой не прикажет Дептрансу продлить срок ограничений.

Те же плакаты, что размещены в рамках, легко можно заменить и использовать снова в сентябре.
источник
Новый Дептранс
У меня есть список мест в Москве, куда я ни ногой. В основном это просто неприятные места, куда тяжело добраться или просто небезопасно.

Среди таких мест, например, все московские вокзалы. Они грязные, неприятные, вокруг всегда много бездомных и нетрезвых, помимо этого в часы-пик там очень много людей, а на входе на сам вокзал еще и досмотр (театр безопасности).

Если бы у меня была возможность сесть на Сапсан в Химках, я бы так и делал, хотя живу в Чертаново. Все, лишь бы миновать вокзал.

Мне сейчас просто интересно, сколько людей думают так же.
источник
Новый Дептранс
Довольны ли вы тем, как РЖД занимается вокзалами и территорией вокруг них?
Анонимный опрос
9%
Да
91%
Нет
Проголосовало: 546
источник
Новый Дептранс
Велоинфраструктура все еще не нужна?
источник
2019 June 25
Новый Дептранс
Встречайте скоро запуск ночных маршрутов н8 и н9.
источник
Новый Дептранс
Я тут мимо офиса Транстелематики проезжал, и не смог удержаться. Это офис тех ребят, благодаря которым в автобусах Москвы уже несколько лет не работают навигационные дисплеи, которые делает Транстелематика.

В московских трамваях, к примеру, этим занимается другая компания. Не то, чтобы мне очень нравится их версия, но она работает хотя бы.

Фу, Транстелематика. Показать свой жест можете на улице Радио.
источник
Новый Дептранс
Впервые за 3 месяца встретил контролера: ни здравствуйте, ни до свидания, ничего не сказал.

После встреч с ними только одни плохие эмоции испытываю.
источник
2019 June 26
Новый Дептранс
Кто-то обкурился в Мосгортрансе и решил запустить социальное такси с официальной ливреей, но вышло ужасно. И вот почему.

1. Белым по желтому? Нельзя так.
2. Значок инвалида в «креветке»? Нет такого логотипа, зачем вы его придумали? Кто его согласовал?
3. Почему машина желтая? Она же недоступная для всех пассажиров, только для определенных и по вызову.

На машине указан номер телефона, он же указан на mos.ru в разделе социального такси, а еще на машине есть бортовой номер.
источник
Новый Дептранс
Жители Новой Москвы недовольны изменением автобусных маршрутов после открытия метро в Коммунарку.

В транспортных кругах говорят, все изменения делались в последний момент без нормального анализа потоков. Оно и видно, часть изменений вызывает очень большие вопросы.
источник
2019 June 27
Новый Дептранс
Приложение московского метро — пример наихудшего информирования. Это же надо не просто непонятный чиновничьей текст написать, но еще и забыть название станции, о которой идет речь упомянуть.
источник