Size: a a a

Новый Дептранс

2019 June 10
Новый Дептранс
По мнению московского метро: 20 минут от поезда на Парке Победы до поездка на Кутузовской идти пешком — наземная пересадка. А мне кажется, это опухоль головного мозга.
источник
Новый Дептранс
Ловите альтернативную схему московского метро.
источник
2019 June 11
Новый Дептранс
В Москве две беды: дураки и у них слишком много денег.
источник
Новый Дептранс
Вообще меня поражает, что в московском метро и Мосгортрансе не очень правильные понятия комфорта.

Что такое комфорт? Это когда у тебя в поезде есть USB-зарядка, Wi-Fi и кондиционер? Не, ну кондиционер это прелесть в дни, когда +30, а в остальное время года?

Я очень сильно ненавидел ездить на работу на метро, хотя в нем работал. Я несколько раз дрался за стоячее место на Чертановской. Я стоял и просто ждал, пока нас привезут на Серпуховскую, чтобы выбежать и сесть на Кольцевой (5) в последний вагон. Сегодня я вообще не спускаюсь в этот ад (хорошо, могу себе позволить ездить на трамвае).
источник
Новый Дептранс
Ну класс. Оказывается, чиновники МАДИ (это те ребята, что штрафами занимаются) связаны с ФСБ-шниками, которые подкинули наркотики Голунову. Максим Станиславович, че за хуйня?
источник
Новый Дептранс
Садятся сейчас молодые ребята в электробус на Покровке.
— О, это какой-то новый автобус.
— Это электробус.
— Ничего себе!
— Ага, они троллейбус заменили на него.

Дептранс репутацию сильно себе испортил.
источник
2019 June 12
Новый Дептранс
источник
Новый Дептранс
Найди 5 отличий.

Слева — смерти в ДТП на 100.000 человек, а справа — разница между разрешенной максимальной и штрафуемой фактически скоростями.

Напомню, в России штраф выписывают только при превышении скорости на 20км/ч и он составляет всего 250₽ со скидкой.
источник
Новый Дептранс
Вот такая картина перед моим подъездом последние дни. Сейчас вообще 4 утра.

С одной стороны, меня это бесит, потому что перила заняты слева бывают, это мешает детской коляске. С другой, я злюсь на московский Дептранс. Сколько лет прошло, а так и не предложили москвичам, где велосипеды хранить.

Я, кстати, по этой причине велосипед и не завожу. Мне негде его даже поставить. На лестничной клетке тоже иногда заставлено. Я не понимаю, велобоксы во дворах поставить тяжело?
источник
Новый Дептранс
Чтобы пассажиры не жаловались на остановки, которые готовят к демонтажу, на них можно разместить объявление специальное.

А еще лучше заказать специальный, например, бело-синий скотч со словами «готовится к демонтажу, скоро поставим новую». Вуаля, пассажиры будут в курсе и даже обрадуются.
источник
2019 June 13
Новый Дептранс
Ребята из Мосгортранса и Дептранса, вы извините, но я только матом тут могу орать. У вас, блять, теперь вместо троллейбусов есть электробусы, а вы вместо того, чтобы отправить их к метро Динамо, вообще обрубаете их?

Ну вы нормальные? Есть хоть один нормальный человек в службе движения Мосгортранса, который понимает, зачем маршрут надо до метро тянуть даже во время массовых мероприятий? Ну пиздец же. Это первая претензия.

Вторая претензия в том, что вы не можете временно взять электробусы или автобусы с других маршрутов и не делить маршрут на разные части? Ну типа пассажир как должен стоять и гадать: «Интересно, а щас ко мне троллейбус или электробус приедет?».
источник
Новый Дептранс
​​Может ли немецкий машинист опоздать на собственный поезд?

Кому доводилось часть путешествовать по Германии на поездах, знает: они здесь частенько опаздывают. Мы уже писали о женщине, которая целый год вязала шарф, ожидая поезда и отмечая разными цветами время опоздания.

Но на немецкой железной дороге происходит порой такое, что сотрудникам, которым по долгу службы поручено делать объявления для пассажиров - проводникам, машинистам, диспетчерам, - не остается ничего другого, как хорошее чувство юмора, самоирония и даже сарказм. Самые забавные цитаты были собраны в книгу "Машинист опоздал на поезд: курьезные объявления на железной дороге". Вот несколько примеров:

✔️Машинист по громкой связи после резкого торможения:  
"Прошу прощения, только что получил эсэмэску, что стану отцом ".  

✔️Обращение к пассажирам, блокирующим двери вагона:
"Это всего лишь один маленький шаг для всех, кто стоит в дверях и загораживает сенсор, но гигантский скачок для нашей электрички".

✔️Объявления о причине задержки отправления:
"Поезд нашего машиниста отменили, он сейчас добирается на такси".

✔️Опять задержка отправления:
"На путь выбежала собака, вслед за ней побежала хозяйка, а теперь за ними бегут полицейские".

✔️Поезд - неожиданно! - прибывает вовремя:
"Поезд прибывает по расписанию. Если хотите, могу открыть двери с пятиминутным опозданием, чтобы не портить наш имидж".

Еще больше смешных объявлений читайте здесь: https://telegra.ph/25-cmeshnyh-obyavlenij-na-nemeckoj-zheleznoj-doroge-06-12
источник
Новый Дептранс
Мосгортранс уже учится в сарказм, а вот московский метрополитен не умеет и учиться не хочет. А жаль!
источник
2019 June 15
Новый Дептранс
Сразу видно, админу MDK не приходится ходить по 2-3 километра в обход, чтобы перейти шоссе в Москве, да что там шоссе, даже Садовое в некоторых местах перейти можно, сделав крюк в километр.

И с коляской детской или на инвалидной админ MDK не перемещался. Он ведь не знает, что такое столб посреди тротуара, или сам тротуар шириной в метр. Ему не знакомо, когда надо на инвалидной коляске человеку приходится выезжать на дорогу, потому что тротуар слишком узкий.
источник
Новый Дептранс
Вот вам настоящий пример. Слева автобусная остановка «Каширское шоссе, 140», а справа жилой дом, который около этой остановки. А как жителям этого дома от автобуса попасть домой?

Ха, с этой остановки никак. Надо все равно пешком идти до следующей, переходить дорогу и затем одну остановку идти по другой стороне шоссе обратно. Класс? Ночью Каширское шоссе пустое.

Люди не чувствуют опасности: одни едут по шоссе 100 км/ч, потому что в России штрафы неправильные, а другие перебегают шоссе, потому что нет нормальной альтернативы.
источник
2019 June 16
Новый Дептранс
Вот на Боровицкой площади сейчас столкнулись два автомобиля. Помните, я писал про отсутсвие страха? Эти автомобили столкнулись, потому что летят все, не думаю о риске.

Знак 60? Буду гнать 80, а то и почти 100! А штраф какой? Всего 250₽? Ой, пф, дороги все равно пустые. Когда я еще свой автомобиль до 100 разгоню?
источник
Новый Дептранс
источник
2019 June 17
Новый Дептранс
Очень смешная вакансия, учитывая, что окончательное решение о дизайне и навигации все равно принимают начальники метро, у которых с дизайном и навигацией «на Вы». Не обижайтесь, это правда.
источник
Новый Дептранс
На картинке ниже пример того, как могла бы выглядеть реклама Тройки без брендбука.

Почему я и считаю, что самая большая дизайн-проблема всего транспортного комплекса — отстойный брендбук. Он во-первых, некрасивый. Во-вторых, в нем отсутствуют многие форматы.

В нем нет формата для рекламы, где должно быть минимальное сообщение: «Купи Тройку! Все!». Вместо этого там будет куча мелкого шрифта, телефоны и адреса контакт-центров, и это все зачем нужно?

Еще в брендбуке Московского Транспорта нет формата для мелких подписей, например, «После красного сигнала, в вагон заходить нельзя». Видели такое в метро? Зачем на этой наклейке опять номера контакт-центров? Логотипы?

Ох, вот бы следующим главой Дептранса стал урбанист-дизайнер. Я, кажется, подхожу!

Верхнее фото взято из ЖЖ Townsman
источник
Новый Дептранс
Какой плакат нравится больше?
Анонимный опрос
6%
Верхний (по брендбуку)
94%
Нижний (без брендбука)
Проголосовало: 468
источник