Size: a a a

Новый Дептранс

2019 June 20
Новый Дептранс
А вам комфортно в таком автобусе ехать?
Анонимный опрос
87%
Нет, немного давит
13%
Да, не вижу проблемы
Проголосовало: 532
источник
Новый Дептранс
Я даже не могу понять, на какой остановке мне выходить, потому что из окна ничего не видно. Я серьезно, кто это придумал?
источник
Новый Дептранс
Новая линия метро по центру хайвея — градостроительная ошибка, и вот почему.

Аргумент 1: единственный плюс.
Наверно, любой догадывается, что открытие станции метро где либо увеличивает стоимость недвижимости. Лучше транспортная доступность — больше спрос.

Аргрумент 2: минус за шоссе.
Огромное многоголосное шоссе снижает стоимость недвижимости, от шоссе много грязи и шума. Вместе с ним ухудшается транспортная доступность: как пешеходам, так и автомобилистам приходится ходить и ездить кругами, а не по прямой из-за развязок. Шоссе без развязок не шоссе.

Аргумент 3: минус за точки притяжения.
От плохой пешеходной инфраструктуры люди будут мало заинтересованы в прогулках у метро, а это значит, что эти места будут пользоваться меньшим спросом еще и на торговлю. Меньше людей — меньше торговых точек.

Аргумент 4: минус за последнюю милю.
Станции расположены не на перекрестках, а между ними. Из-за этого увеличиваются «последние мили». Намного эффективнее располагать станции метро с выходами на крупные перекрестки.

Вывод: один плюс и три минуса.
Недаром на МКАДе нет ни одной станции метро: там не место ни автобусам, ни жилым домам, ни пешеходам. МКАД — скоростное шоссе. А теперь представьте, что по МКАДу провели метро, это же теперь там надо магазины открывать, куча автобусных маршрутов через него и новостройки. Ну разве это теперь МКАД?

Запомните этот пост, посмотрим на Филатов Луг и Прокшино через 5 лет.
источник
Новый Дептранс
Еще немного про феминизм и права человека в России. Если мы когда-нибудь и обновим структуру не только Департамента транспорта, но и мэрии, на руководящие должности могут прийти женщины. Скажите, что это уже сегодня возможно? Неправда, проработав несколько месяцев в метро, я понял, что нам до этого еще далеко.

Тем не менее, я верю в равные права человека и настоятельно рекомендую посмотреть новый ролик Пивоварова про феминизм в России.

https://youtu.be/KcdLWWTv8i0
источник
Новый Дептранс
Про велопарковку вы уже, вероятно, слышали?

Но я буду хвалить не ее, а классный плакат, который повесили на станции Филатов Луг. Потому что некрасивый брендбук должен идти в попу! Свободу хорошему дизайну!

Направление нужно развивать. Английский язык нужно убирать (он много где нужен, но не здесь).

В общем, у меня даже настроение поднялось!
источник
2019 June 21
Новый Дептранс
Хотите расскажу бред, который у меня в голове не укладывается?

ФСБ запрещает метрополитену публиковать расписание и интервалы поездов метро (кроме отправлений первых и последних), так как это каким-то образом может помочь террористам.

Но при этом никто не запрещает публиковать расписание пригородных и дальних поездов (включая МЦК), потому что это железная дорога и людям же как-то нужно выбирать время проезда.

Выходит абсурдная ситуация, что на МЦК, где интервал движения поздно вечером 10 минут расписание в открытом доступе, а в метро, где тоже интервал 10 минут поздно вечером — расписание недоступно.

Если я буду строить маршрут в Европе через Citymapper, Google Maps, они подскажут мне время прибытия с точностью до минуты благодаря расписанию, а в Москве с точностью до 10 минут.
источник
Новый Дептранс
Вроде мелочь какая-то, но это супер-важно, когда вы делаете транспортное приложение.

Единственные линии, для которых в открытом доступе есть расписания — МЦК и монорельс. Давайте сравним построение маршрута с расписанием и без него.

Сверху Яндекс.Метро, они не учитывают реальное опубликованное расписание. В 13:35 я построил маршрут от Хорошево до Верних Котлов, видите время отправления и прибытия? Типа я в 13:57 по МЦК уже доберусь.

Снизу Citymapper, они учли расписание и говорят, что я приеду на Верхние Котлы в 14:05.

Мелочь? Разница в 8 минут!
источник
Новый Дептранс
Хотя если в целом про мобильные приложения говорить, то проблема с конкретно Яндексом еще шире. Они в принципе расписания из открытых источников не берут.

Слева Citymapper говорит, что автобус будет ровно в 13:55, а справа Яндекс, который вообще не знает, когда автобус будет.
источник
Новый Дептранс
Я сейчас в такси еду по Варшавке, а тут подмосковный автобус едет черным дымом. Разве в Москву разрешено с такими старыми двигателями заезжать? Посмотрите, как дым от него! Рейсовый автобус.

Кстати, после переноса остановки на Лесопарковую, подмосковные автобусы теперь делают большой круг без пассажиров, они едут от Аннино до улицы Академика Янгеля и затем до Лесопарковой. Это 5 км впустую. За экологией у нас никто не следит.
источник
Новый Дептранс
Великая и могучая сеть московских велодорожек из 700 км.
источник
Новый Дептранс
Захожу в метро сейчас за чуваком с чемоданом. По идеи его досмотрят, а меня нет.
источник
Новый Дептранс
Оказалось все еще проще.
источник
Новый Дептранс
Нужно ли опустить цены на алкоголь? Да! Нужно ли сделать маршрутки главным видом транспорта? Да! Нужно ли построить сеть шоссе через весь город? Да!

Самое глупое, что можно сделать — спрашивать мнение жителей там, где оно не нужно. Екатеринбургу нужно не метро, а нормальный общественный транспорт, сделайте себе уже трамвай нормальный, возможно и метро рыть не придется. Это дорого и приносит огромные убытки. (Привет Омску и Петербургу.)
источник
Новый Дептранс
Я в черновиках написал пост про новые станции, но меня опередили...

Сейчас перепишу и кину сюда.
источник
Новый Дептранс
За окном 2019 год.

А Мосгортранс настоятельно просит прокомпостировать талон.
источник
2019 June 22
Новый Дептранс
Приехал посмотреть новые станции, но это все грусть и разочарование.

Ошибки Депстроя
• Неправильное месторасположение станций, развязки и шоссе у каждого выхода, отсутсвие пешеходной среды и перспективы ее появления.
• Вместо того, чтобы сделать линию метро с красивым видом из окна, они завесили весь наземный участок коммуникациями.

Ошибки Дептранса
• Нет хорошей маршрутной сети у новых станций, большая часть маршрутов — редкоходящие автобусы, хотя все станции находятся в прямом смысле в поле и не имеют поблизости почти никаких жилых домов.
• Делалось все в последний момент, как обычно, хотя о запуске станций знали сильно заранее.

Ошибки метро
• Необновленные карты районов на каждой станции. На указателях указаны неактуальные маршруты автобусов. Все благодаря тому, что Дептранс и Институт* делали все в последний момент.
• Не все эвакуационные выходы оснастили нормальными заграждениями, иногда встречаются бредовые ограничения (на фото в посте ниже).
• Не все поезда едут до Коммунарки, на Саларьево уже на второй день собираются толпы ожидающих пассажиров. Очень много людей ждет поезд до Коммунарки: расписания и интервала в открытом доступе нет.
• Лифты не работают, но не в соцсетях, ни на сайте, не на самих лифтах об этом информации нет. Человека с инвалидностью вообще не принято о таком заранее оповещать.

* Институт — это такое бесполезное место в структуре Дептранса, они иногда меняют название и почти никогда не меняют принцип работы: сделать меньше за больше денег. Благодаря ним на закрытиях линий метро вы не понимаете, что происходит. Благодаря ним два автобусных маршрута друг друга дублируют. Еще они известны под названием МосгортрансНИИпроект и Мостранспроект.
источник
Новый Дептранс
Это просто тройное бинго!

Запрещающий забор, запрещающий указатель, но маленький разрезающий указатель.

Только на Прокшино заметил нормальный эвакуационный выход, на остальных станциях можно найти вот такой бред.
источник
Новый Дептранс
Ликсутов в 2018: мы перестанем закупать дизельные автобусы к 2021 году!

Мосгортранс в 2019: мы перестанем закупать дизельные автобусы к 2025 году!

Эээ, вы там ок? Или у вас все не ок?
источник
Новый Дептранс
Знали бы вы, как часто мне жалуются на кондиционеры в московских автобусах. Но я не вижу проблем с ними, если Мосгортранс и правда их чинит, следит.

Кондиционер — роскошь. Вон в Лондонском метро покатайтесь утром или в берлинском автобусе. Ужас!

Но пройти мимо этого поста я не смог. Вы прикиньте, они собираются кондиционер починить только к осени! Позор вам, Антонов Леонид Павлович! Как же это так?!
источник
Новый Дептранс
В Петербурге молодцы, начали рисовать вафельницы на перекрестках, но они серьезно думают, что пробки можно победить?

Бедные люди, пробки победить нельзя, в том смысле, в котором все думают. Пробки сами исчезают, если создать удобный и быстрый общественный транспорт и кучу разных альтернатив. Но нет, в Питере в транспорт не умеют...

https://t.me/transportir/346
источник