Приехал посмотреть новые станции, но это все грусть и разочарование. 
Ошибки Депстроя
• Неправильное месторасположение станций, развязки и шоссе у каждого выхода, отсутсвие пешеходной среды и перспективы ее появления.
• Вместо того, чтобы сделать линию метро с красивым видом из окна, они завесили весь наземный участок коммуникациями. 
Ошибки Дептранса
• Нет хорошей маршрутной сети у новых станций, большая часть маршрутов — редкоходящие автобусы, хотя все станции находятся в прямом смысле в поле и не имеют поблизости почти никаких жилых домов. 
• Делалось все в последний момент, как обычно, хотя о запуске станций знали сильно заранее. 
Ошибки метро
• Необновленные карты районов на каждой станции. На указателях указаны неактуальные маршруты автобусов. Все благодаря тому, что Дептранс и Институт* делали все в последний момент.
• Не все эвакуационные выходы оснастили нормальными заграждениями, иногда встречаются бредовые ограничения (на фото в посте ниже). 
• Не все поезда едут до Коммунарки, на Саларьево уже на второй день собираются толпы ожидающих пассажиров. Очень много людей ждет поезд до Коммунарки: расписания и интервала в открытом доступе нет. 
• Лифты не работают, но не в соцсетях, ни на сайте, не на самих лифтах об этом информации нет. Человека с инвалидностью вообще не принято о таком заранее оповещать. 
* Институт — это такое бесполезное место в структуре Дептранса, они иногда меняют название и почти никогда не меняют принцип работы: сделать меньше за больше денег. Благодаря ним на закрытиях линий метро вы не понимаете, что происходит. Благодаря ним два автобусных маршрута друг друга дублируют. Еще они известны под названием МосгортрансНИИпроект и Мостранспроект.