Size: a a a

Новый Дептранс

2019 July 02
Новый Дептранс
Уже не трамвай, а железная дорога.

Еще в Петербургском Чижике побольше расстояния между остановками. Трамваи и разгоняются больше московских Витязей. Для этого созданы все условия: европейские стрелки, бесшовные рельсы, пешеходные переходы через пути зигзагом, связь со светофором (но это работает довольно плохо) и контактная сеть!

Обратите внимание на провода, они подвешены как на железной дороге. Это позволяет использовать их трамваю на высоких скоростях.
источник
Новый Дептранс
Московский Комсомолец написали статью про спорные штрафы в наземном транспорте. Но я не буду постить это сюда, потому что такое могло произойти в любом городе.  

Чем хочу пригрозить пальцем Мосгортрансу, метро и Организатору перевозок? Плохое информированние!

Нужна информация не только о размере штрафа, но и как его обжаловать. Должно быть подробное описание зайца: кто это и за что именно могут наказать. Это нужно и пассажирам, и контролерам. Пассажиры должны понимать, что штраф еще можно отменить. А контролеры должны быть вежливее.

А знаете ли вы, что по старым правилам (из далеких времен компостеров), пассажир мог проехать минимум одну остановку без валидации. Да-да, у него было время на покупку билета или его поиск. А сегодня что делать, а если идешь к водителю, а водителя нельзя тревожить вне остановки.

Всех этих правил сегодня нет. Контролеры работают на свое усмотрение, пассажиры ездят на свое усмотрение. Это не Московский Транспорт, а Дикий Запад.
источник
Новый Дептранс
Когда-нибудь контролеры еще начнут здороваться и желать приятной поездки. Но не сегодня. Сегодня они как зомби подходят и стремятся отнять у тебя карту, даже если ты просишь это сделать самостоятельно.
источник
Новый Дептранс
В Петербурге много хорошего. Например, уже немаленькая сеть на Крестовском острове. Но все упирается в детские болячки Петербурга.

Штрафы в городе — до сих пор компетенция ГИБДД, которому плевать на эти штрафы. Как и в Москве это можно победить только передав полномочия городу.
источник
Новый Дептранс
И все же, Питер молодец.
источник
Новый Дептранс
А вот коммуникации меняют. Пешеходам специально ограждают проезжую часть.

Вот бы еще и велосипедистам ограждали, и пандус для людей с чемоданами, колясками и на колясках так делали, но в Москве и этот минимум не делают.

Покажите мне фотографии с Моей улицы в Москве, где люди по проезжей части с автомобилями идут.
источник
Новый Дептранс
А вот у меня и видео есть. Это ремонт Большого Москворецкого моста в Москве (тот самый Немцова мост).

Люди идут по дороге, потому что тротуар неожиданно закончился, а делать крюк и далеко идти они не захотели. Зато для автомобилей никаких ограничений нет.
источник
Новый Дептранс
Есть чему Москве учиться у Петербурга?
Анонимный опрос
47%
Да!
32%
Даааааааа!
20%
Ну, нет.
Проголосовало: 410
источник
Новый Дептранс
Ну вот, что мне написать? Что это позор? Да, это позор.

Сегодня велополосы стирают «ненужные и неудобные», завтра выделенки для автобусов сотрут. На Тверской и Садовом до сих пор транспорт в пробках стоит.
источник
Новый Дептранс
6 июля приеду в Берлин до конца лета. Если хотите пересечься, пишите мне. Если есть другие вопросы про транспорт, тоже пишите. Расскажу и объясню.

@the500th
источник
Новый Дептранс
Не могу понять, кто хуже: команда ЦОДД или Александр Шумский, картонные супергерои или телезвезды на билбордах.

Вот когда-то я с удовольствием читал блог Александра и думал, как же классно будет, если дать ему полномочий. А теперь вижу, что он делает сегодня и испытываю испанский стыд.
источник
2019 July 03
Новый Дептранс
ГИБДД — позор России, они никакого отношения к безопасности на дорогах не имеют, зато с радостью возьмут у вас взятку, чтобы закрыть глаза на нарушение.

А если вы платить не захотите, то и права на вождение не получите. Даже если все сделали правильно.
источник
Новый Дептранс
А помните через Садовое кольцо (на Кудринской) и через Тверскую-Ямскую переходы стерли? Они там везде несколько часов были нанесены. Скажите спасибо ГИБДД! Вот их вся работа в обеспечении безопасности.

Снижение скорости? Искривление оси улиц? Безопасные переходы? Подсветка переходов ночью? Что-нибудь из этого вообще в ГИБДД делали? Нет, там лишь взятками занимаются.
источник
Новый Дептранс
Москва самый безопасный город федерального значения в России.

Другие города федерального значения:
• Санкт-Петербург;
• Аннексированный Севастополь.

Вот это да! Москва безопаснее Санкт-Петербурга и Севастополя. А можно было без сложных фраз так и сказать? Нет, потому что тогда бы в предложении не было бы фразы «самый безопасный».
источник
Новый Дептранс
Аэропорт Внуково только что в Твиттере пытался меня убедить, что выделенка для автобусов и остановка около терминала нужного эффекта не дадут. Пытались меня убедить, что все будет в такси стоять.

А что у нас в городе уже несколько выделенок с «кирпичом» работает, кажется, они не в курсе.

Внуково тоже позор Москвы. Самый неудобный аэропорт. Как внутри аэропорта тяжело потеряться, мало указателей. Так и снаружи не могут остановку к зданию подвинуть уже сколько лет. Не говоря уже об отсутсвие указателей на автобусы.
источник
Новый Дептранс
Лучший аэропорт России — Пулково.
источник
Новый Дептранс
Просто прочитайте этот комментарий снова, когда поедете во Внуково на автобусе. Остановка находится в максимально удобном месте! В 250 метрах от входа в здании. Удобно вам, пассажиры?
источник
Новый Дептранс
Этот твит определенно должен быть в книге «Топ 10 худших SMM».
источник
Новый Дептранс
Отмазка за отмазкой. Иногда лучше просто помолчать, особенно если ты ведешь Twitter крупного Аэропорта. Запомните 3 июля как провал Внуково.
источник
Новый Дептранс
Поддерживаю ребят, кто баллотируется в Мосгордуму. Если есть желающие, помогите им собрать подписи. Работа оплачивается. 🙂 podpisi2019.ru
источник