Московский Комсомолец написали статью про спорные штрафы в наземном транспорте. Но я не буду постить это сюда, потому что такое могло произойти в любом городе.
Чем хочу пригрозить пальцем Мосгортрансу, метро и Организатору перевозок? Плохое информированние!
Нужна информация не только о размере штрафа, но и как его обжаловать. Должно быть подробное описание зайца: кто это и за что именно могут наказать. Это нужно и пассажирам, и контролерам. Пассажиры должны понимать, что штраф еще можно отменить. А контролеры должны быть вежливее.
А знаете ли вы, что по старым правилам (из далеких времен компостеров), пассажир мог проехать минимум одну остановку без валидации. Да-да, у него было время на покупку билета или его поиск. А сегодня что делать, а если идешь к водителю, а водителя нельзя тревожить вне остановки.
Всех этих правил сегодня нет. Контролеры работают на свое усмотрение, пассажиры ездят на свое усмотрение. Это не Московский Транспорт, а Дикий Запад.