Size: a a a

Город для людей

2021 January 09
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
Бывает и такое. Очень рад за Коломну!

Фото Влада Свириденкова
источник
2021 January 10
Город для людей
источник
Город для людей
Центр Москвы, дворники сбрасывают снег с крыш:

- нет ограждений и предупреждений, куски льда просто летят на машины

- рабочие без страховки

Порядок крепкого хозяйственника: работников ценить не надо, денег на ленту и веревки нет, всё, видимо, уходит на ремонт чужих машин.
источник
Город для людей
Почему в Берлине хотят остановить строительство метрополитена?

Потому что дорого и плохо для экологии. В начале декабря были опубликованы результаты исследования трех специалистов и четырех общественных организаций о том, что природа не простит нам строительства метрополитена — лучше уж трамвай.

Согласно результатам исследования, строительство в Берлине обходится:
1 км метро — 100 000 тонн углекислого газа.
1 км трамвайной линии — от 7 100 до 12 200 тонн углекислого газа.

Строительство метро экологически «окупится» за 100 лет, а трамвая — за 9. Для сравнения, перелёт одного пассажира по маршруту Новосибирск-Москва на Airbus A321 «обойдется» природе в 230 кг. СО2. Таким образом, за каждый километр берлинского метро более 217 тысяч человек могут слетать из Новосибирска в столицу России (2806 км) и обратно.

Взято у Константина Пономарева, а вот ссылка на исследование.
источник
Город для людей
Часы на новой станции метро в Чжэнчжоу просто восхитительны
источник
2021 January 11
Город для людей
​​Теперь можно собрать панельку на своём холодильнике!
источник
Город для людей
Новости урбанистики
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
Чем круг безопаснее обычного перекрёстка?

Тем, что перед ним водитель гарантированно притормозит, даже если он не заметил пешехода или другую машину. Это значит, что больше времени на реакцию и меньше вероятность тяжелых последствий.

Решение изящно своей простотой и часто эффективнее светофоров. Но работает это лишь на небольших улицах 1+1 полосами. Подробнее об этом писал тут: gre4ark.livejournal.com/753635.html

Поэтому в Перми ещё в 2000-х ряд опасных перекрёстков переделали под круги. При том сначала круговое движение опробовали из разметки и временных блоков, лишь после подтверждения эксперимента их переделали под обычные кольца.
источник
Город для людей
источник
Город для людей
Это типовая советская гостиница в Пущино, но есть один нюанс: теплицы.

Архитекторы расположили на крыше теплицы для нужд ресторана гостиницы. Передовое решение даже сейчас: едим то, что растёт тут же, не нужно сложной и дорогой логистики с большим углеродным следом.

К сожалению, сейчас они не работают.
источник
Город для людей
Какие крутые новогодние открытки для Казани! Делюсь с небольшим опозданием. К слову, уже 5 января в городе горел трамвай — чуда не случилось.
источник
Город для людей
источник