Size: a a a

Город для людей

2020 December 03
Город для людей
источник
Город для людей
источник
2020 December 04
Город для людей
В этом году в Казани почти достроили кольцевую магистраль, по центру которой проложен скоростной трамвай — теперь маршрут №5 кольцевой.

На открытии было много уважаемых людей, вот только печально, что они не решили проехаться на трамвае. Здесь образцовый пример ужасной организации транспорта:

— Для прохода на трамвай нужно скакать по лестницам до 3 этажа и обратно. Платформы для инвалидов в чехлах, пользоваться ими сложно и вряд ли возможно силами маломобильного человека в одиночку.

— Платформы не доходят до уровня пола вагона, на вход не просто ступенька, нужно ещё сделать большой шаг.

— Навесы не доходят до конца платформы.

— Нет ни одной схемы, плаката с расписанием или информации о цене. Лишь небольшая табличка на верхушке столба, но я даже с зумом фотоаппарата не смог прочитать написанное.

Зато поликарбонат под золото и по 4-5 рядов заборов.
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
gre4ark
В этом году в Казани почти достроили кольцевую магистраль, по центру которой проложен скоростной трамвай — теперь маршрут №5 кольцевой.

На открытии было много уважаемых людей, вот только печально, что они не решили проехаться на трамвае. Здесь образцовый пример ужасной организации транспорта:

— Для прохода на трамвай нужно скакать по лестницам до 3 этажа и обратно. Платформы для инвалидов в чехлах, пользоваться ими сложно и вряд ли возможно силами маломобильного человека в одиночку.

— Платформы не доходят до уровня пола вагона, на вход не просто ступенька, нужно ещё сделать большой шаг.

— Навесы не доходят до конца платформы.

— Нет ни одной схемы, плаката с расписанием или информации о цене. Лишь небольшая табличка на верхушке столба, но я даже с зумом фотоаппарата не смог прочитать написанное.

Зато поликарбонат под золото и по 4-5 рядов заборов.
Новые платформы из Москвы для сравнения: единый уровень пола, освещение, онлайн табло и схемы, навес до края и просто красивый дизайн без дорахо-бохато.
источник
Город для людей
gre4ark
В этом году в Казани почти достроили кольцевую магистраль, по центру которой проложен скоростной трамвай — теперь маршрут №5 кольцевой.

На открытии было много уважаемых людей, вот только печально, что они не решили проехаться на трамвае. Здесь образцовый пример ужасной организации транспорта:

— Для прохода на трамвай нужно скакать по лестницам до 3 этажа и обратно. Платформы для инвалидов в чехлах, пользоваться ими сложно и вряд ли возможно силами маломобильного человека в одиночку.

— Платформы не доходят до уровня пола вагона, на вход не просто ступенька, нужно ещё сделать большой шаг.

— Навесы не доходят до конца платформы.

— Нет ни одной схемы, плаката с расписанием или информации о цене. Лишь небольшая табличка на верхушке столба, но я даже с зумом фотоаппарата не смог прочитать написанное.

Зато поликарбонат под золото и по 4-5 рядов заборов.
источник
Город для людей
gre4ark
В этом году в Казани почти достроили кольцевую магистраль, по центру которой проложен скоростной трамвай — теперь маршрут №5 кольцевой.

На открытии было много уважаемых людей, вот только печально, что они не решили проехаться на трамвае. Здесь образцовый пример ужасной организации транспорта:

— Для прохода на трамвай нужно скакать по лестницам до 3 этажа и обратно. Платформы для инвалидов в чехлах, пользоваться ими сложно и вряд ли возможно силами маломобильного человека в одиночку.

— Платформы не доходят до уровня пола вагона, на вход не просто ступенька, нужно ещё сделать большой шаг.

— Навесы не доходят до конца платформы.

— Нет ни одной схемы, плаката с расписанием или информации о цене. Лишь небольшая табличка на верхушке столба, но я даже с зумом фотоаппарата не смог прочитать написанное.

Зато поликарбонат под золото и по 4-5 рядов заборов.
источник
Город для людей
Климат не виноват, что наши города кажутся серыми зимой. Но это можно исправить!

Даже в холодное время года среда вокруг может быть наполнена красками (нет, не цветными панельками). Спасение — качественный подбор многолетних растений для улиц, парков и дворов.

На фото набережная Кабана в Казани летом и зимой. Даже без солнца и листвы растения создают разнообразие, наполняя душу каждого проходящего теплотой и радостью.

Многолетнее озеленение, как правило, дороже при высадке, зато его не нужно каждый год раскапывать и менять. Ещё для этого требуются профессиональные ландшафтные архитекторы и садоводы, а не дворники с газонокосилкой.

Из-за системных проблем такое благоустройство редко выходит за границы парков в нашем климате, но это вполне решаемая проблема при желании.
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
Не нашёл слов, чтобы описать концепцию новой набережной в Калуге.

И ведь это не работа школьников, её даже губернатору презентовали!
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
На Фарерах построили подводный тоннель на глубине 180 м с кольцевой развязкой. Во-первых, это красиво!
источник
2020 December 05
Город для людей
На днях в Берлине открыли станцию Унтер-ден-Линден. Это пример пересадки здорового человека.

Нижняя станция с островной платформой (пути по бокам), а верхняя — с двумя боковыми. Две группы эскалаторов соединяют нижнюю платформу с каждой из верхних. Нет никаких подходных коридоров, лестниц и прочего прекрасного, чем изобилуют советские метрополитены. Разница уровней минимальна. С уровня улицы можно спуститься прямо на платформу.

Ради кратчайшей пересадки с линии U5 на U6 в этом месте закрыли станцию U6 Französische str., которая находилась в 200 м к югу, и построили новую станцию прямо там, где нужно. В Москве бы сказали, что это слишком дорого, и построили бы 200-метровый коридор.

Важно понимать, что на общественном транспорте важно не только время, которое вы проводите внутри транспорта, но ещё и время на подход и ожидание. Эффективная система общественного транспорта невозможна без огромных инвестиций в кратчайшие пересадки.

Картинки и текст из треда Ильи Петушкова
источник