Size: a a a

Город для людей

2017 January 24
Город для людей
Как в Конотопе маршрутчики довыпендривались до развития трамвая: http://ibigdan.com/2017/01/24/kulstori-o-tom-kak-v-konotope-marshrutchiki-dovypendrivalis/
источник
Город для людей
Очень хочется сделать велодорожку или велополосу, но не знаете как? Вот отличный список пособий: http://alex-maisky.livejournal.com/45808.html
источник
2017 January 25
Город для людей
«Действительно, мы продаём все 67 троллейбусов. У нас есть дорожная карта по выведению электротранспорта [из системы общественного транспорта]. Вы знаете, что у «Городского пассажирского транспорта» сейчас большие проблемы. А электротранспорт требует модернизации, контактная сеть полностью изношена.

На модернизацию требуется более 4 млрд рублей. Сейчас себестоимость перевозки одного человека электротранспортом – 44 рубля. А проезд стоит 15 рублей»

Это интервью начальника департамента гор.хозяйства Белгорода. Троллейбус в городе всё. Далее: http://gre4ark.livejournal.com/411607.html
источник
Город для людей
UPD Администрация Белгорода опровергла информацию о продаже всех троллейбусов - речь идёт о 10 машинах, которые они не могут восстановить.
источник
Город для людей
Кажется у нас новый троллейбусный игрок. Троллейбус НефАЗ. Этапы:

11.2016 — 01.2017 — сборка на территории ПАО "НефАЗ"
23.01.2017 — начало сборки на территории АО "Уфимский трамвайно-троллейбусный завод"
24.01.2017 — установлены токоприемники

via transphoto.ru
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
2017 January 26
Город для людей
Транспортные итоги года


Транспортные предпочтения и возможности москвичей меняются - это факт. Происходит это не просто так, а через механизмы влияния на поведение людей: широкие тротуары и удобные переходы, выделенные полосы и удобные маршруты, платные парковки и билетное меню, велопрокат и каршеринг - всё это меняется постепенно, но без каких-то вещей уже сложно представить Москву и повседневные маршруты.

Вчера департамент транспорта подвёл свои итоги года. Скажу честно, я очень не люблю такие презентации - они всегда показывают какие все молодцы, но при этом усреднённая ситуация по городу даёт настолько общие результаты, что они скорее бесполезные и могут ввести в заблуждение. Например, километры выделенных полос не дают представления об их качестве - они могут быть нарисованы бестолково с кучей прерываний, а могут быть правильными. Другой важный момент - в таких презентациях нет упоминания о проблемах, но это не значит, что их нет и что их не надо решать.

Презентация и голосование: http://gre4ark.livejournal.com/411698.html
источник
Город для людей
Отчёт о новой трамвайной линии в Новосибирске и ex-москвичах КТМ8: http://krechet-d.livejournal.com/8548.html

И фото ля сортира на конечной для затравки.
источник
Город для людей
источник
2017 January 27
Город для людей
Мы будем жить в типовых коробках еще очень долго. Ведь это наш подсознательный выбор.

Застройщики периодически пытаются ввести новый формат квартир, но сталкиваются с тем, что покупатели не всегда понимают эти нововведения. Первоначально, данную тенденцию связывали с отсутствием объемного мышления и фантазии у покупателей. Но после исследованиям стало понятно, что здесь присутствуют скрытые, глубинные факторы. Далее: http://gre4ark.livejournal.com/411971.html
источник
Город для людей
Знаменитые архитекторы Нью-Йорка в костюмах, изображающих созданные ими здания. Фото было сделано на балу Beaux-Arts в 1931 году.
источник
2017 January 28
Город для людей
Съездил вчера покататься на монорельсе, а то вдруг скоро такой возможности не будет. Но не об этом речь: всё-таки сложно выгнать из человека деревню, даже когда работаешь в монорельсе: http://gre4ark.livejournal.com/412355.html
источник
Город для людей
источник
2017 January 29
Город для людей
В Торонто обсуждают, что можно сделать с одной из центральных улиц в городе, страдающей от заторов. Для этого был запущен специальный сайт, где можно оставить свои предложения, в том числе в качестве основного варианта предлагается закрыть улицу для автомобилей и сделать её трамвайно-пешеходно-велосипедной, т.к. это "главное, что мы можем сделать, чтобы город стал действительно "зеленым".
http://www.cbc.ca/beta/news/canada/toronto/king-street-pilot-project-1.3951923
источник
Город для людей
Митинг за троллейбусы


Москвичи сегодня вышли защищать троллейбус, которого с каждым годом становится всё меньше в городе. А вчера был небольшой междусобойчик, где готовили плакаты к самому митингу. Собственно об этих двух днях небольшой фотоотчёт. Разнообразия ради картинки будут чередоваться: http://gre4ark.livejournal.com/412477.html
источник
2017 January 30
Город для людей
Метро, трамвай, монорельс, трактор, навигация и так далее. Немного обо всём: http://gre4ark.livejournal.com/412697.html
источник
2017 January 31
Город для людей
Полезные фишки велопрокатов


Ежегодно городские велопрокаты захватывают десятки новых городов, активнее всего процесс идёт в США и Китае. Такое развитие вполне объяснимо: вложения в сеть и инфраструктуру небольшие, зато с точки зрения транспорта появляется хорошая альтернатива для мобильности. В небольших городах велопрокат может связать весь город "от двери до двери", а в крупных - послужить хорошей дополнительной транспортной услугой, охватить внутрирайонные связи или просто даст возможность не идти пешком до метро. Ещё есть экологические плюсы, улучшение здоровья и экономия на медицине, новые социальные связи и рост активности уличного бизнеса.

Может показаться, что велопрокат везде одинаковый: два колеса, оплата, приёмка-сдача. На самом деле нет. Существуют типовые подходы к организации, есть фирмы, которые масштабируют одно решение на все города, но всё же системы велопроката чаще всего отличаются друг от друга, имея как неудачные, так и полезные фишки. О последних и поговорим, ведь нам интересен лучший опыт. Далее: http://gre4ark.livejournal.com/412970.html
источник
2017 February 01
Город для людей
Сегодня ночью увидел идеальный общественный транспорт: приехал точно по расписанию, ехал без пробок, на хабе в районе Китай-города автобус ждал другие маршруты и так далее. Красота! Жалко, что такое бывает пока только ночью.

А чтобы не было скучно... я вёл трансляцию происходящего внутри. Практически Дискавери или в мире животных, только один час из жизни ночного транспорта Москвы: http://gre4ark.livejournal.com/413365.html
источник