Size: a a a

Город для людей

2020 January 30
Город для людей
​​Недавно счётная палата поймала ряд регионов на вранье: дороги после капитального ремонта на федеральные деньги не становятся безопаснее.

Кого-то это может удивить, но многие активисты кричали об этом давно — статистика по авариям и пострадавшим росла во многих городах, особенно среди пешеходов. Но в отчётах всё всегда было красиво, каких-либо увольнений или публичных признаний мы не наблюдали.

Давайте разбираться, почему миллиарды из наших налогов на безопасность не делают нашу жизнь безопаснее: gre4ark.livejournal.com/721268.html
источник
Город для людей
​​Вот наша знакомая депутат Инна, она — член комиссии по безопасности в Московской городской думе и член Совета Федерации. Что она думает о безопасных улицах:

❌ Скорость не влияет на безопасность. Видимо, у нас своя физика в отличие от всех других стран, где давно лимит скорости для улиц по умолчанию 50 км/ч. Кстати, Инна Святенко ещё доктор технических наук.

✅ Если в правилах написано 60 км/ч, то эти правила можно нарушать, ведь санкций за это нет. И на безопасность такой нигилизм никак не влияет — чуть-чуть нарушать можно!

✅ Машина должна быть исправна, ведь иначе она не сможет разогнаться до положенных 80 км/ч! Кстати, ямы тоже этому мешают, поэтому ям быть не должно. Это сделает движение безопаснее.

✅ Если проводить конкурсы среди автошкол с отдельным хэштэгом, то это точно сделает всё безопаснее. Кстати, положение конкурса не содержит цели повышения уровня подготовки водителей — там больше про взаимодействие с ГИБДД (да, я загуглил).

❌ Островки безопасности представляют опасность, поэтому она добилась их сноса в своём округе: gre4ark.livejournal.com/692951.html

❌ После публичной кампании за сохранение островков, к неравнодушным жителям пришла полиция: gre4ark.livejournal.com/699483.html
источник
Город для людей
В Нидерландах вопиющее проявление толерантности: там открывается первый многокультурный похоронный центр.

Прощальный дом Afscheidshuis Amsterdam Zuidoost был спроектирован вместе с людьми разных культур, религий, происхождения и общин. Таким образом, похоронный центр предлагает всем жителям Амстердама и его окрестностей возможность организовать похороны по их обычаям.

Многофункциональный похоронный центр – это место встречи, где родственники могут попрощаться со своими близкими в соответствии со своими убеждениями и своими собственными похоронными ритуалами.

Строительство такого объекта – давнее желание жителей и администрации района Zuidoost и Yarden.

Поддерживаете такое уважение к чужим культурам?
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
Дом страхового общества Россия — один из самых известных домов Москвы. Но даже слава не уберегла его от бытового варварства.

Управляющее домом ТСЖ посчитало, что оригинальная входная дверь уже не та, что раньше, и вынесла её, заменив упрощённой копией. Виновному выставили штраф, хотя товарищество уверяет, что это всего лишь реставрация. Вот только оригинальная дверь куда-то пропала 😐

Это всё очень печально: gre4ark.livejournal.com/715827.html

Фото: hidden_moscow
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
Мосты должны соединять людей, а не разъединять их.

Это очень простая мысль, но если посмотреть на новые мосты в наших городах, то часто там даже нет тротуара.

На фото же пример из Турции: мост здорового урбаниста — мама с коляской или человек с инвалидностью легко может ими воспользоваться без чужой помощи.

Почему пока большинство мостов не дружелюбны к пешеходам я показывал здесь: gre4ark.livejournal.com/238505.html

via Антон Павлов
источник
Город для людей
​​Недавно мэр Москвы всё-таки признал проблему ядерных отходов в районе стройки Юго-Восточной хорды – это большая победа жителей. Но сразу возникает другой вопрос: неужели ни один департамент не знал о проблеме? Документы говорят, что знали, из бюджета Москвы и ранее выделяли деньги на работы по дезактивации этого места, но тогда почему от этих отходов долго открещивались?

Каждый из нас «имеет право на благоприятную окружающую среду, достоверную информацию о её состоянии» – так написано в ст.42 нашей Конституции. Статья введена не просто так: она появилась как реакция нового государства на трагедию в Чернобыле, когда ответственные лица умышленно скрывали информацию, что лишь ухудшило положение.

Прошло не так много времени, ещё живы современники трагедии, про это снимают сериалы, но выводы явно не сделаны: от радиоактивных отходов в зоне строительства хорды мэрия пыталась отделаться отписками и отказывалась признавать проблему.

Удивительно, как проблему такого масштаба допустили не где-то на окраине, а прямо в центре огромного мегаполиса в 13 км от Кремля.
источник
Город для людей
Говорят, под мостами живут тролли. Такая присказка появилась не просто так, частично она всё ещё актуальна.

Пространство под эстакадами и мостами быстро маргинализуется, ведь там перестают ходить и ездить люди, место выпадает из поля зрения.

Архитекторы и планировщики пытаются решить эту проблему, устраивая под эстакадами общественные пространства — непривлекательное место может стать привлекательным для определенных целей.

Например, в Мельбурне под жд-эстакадами сделали скейт-парк — подростки катают довольно громко, но здесь это не проблема для жителей. Парк встроен в спортивный комплекс с площадкой для баскетбола, настольным теннисным столом, питьевыми фонтанчиками и даже инструментами, чтобы починить скейтборд, самокат и накачать шины на BMX или велосипеде.
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
Как вам такое решение?
источник
Город для людей
Хорошее название для детектива
источник
2020 January 31
Город для людей
Чёт прямо какие-то чудеса происходят в последнее время с чиновниками и судами. Неужели дана команда прислушиваться к народу перед изменениями конституции?

Давайте пользоваться моментом: просить Путина строить трамвай и сносить заборы!
источник
Город для людей
Удивительное рядом:

Новосибирцы обратились к мэрии с просьбой очистить их улицу от снега, в ответ им посоветовали пользоваться пешеходными тротуарами на соседней улице. Жителям пришлось самим заплатить 110 тысяч рублей дорожникам, чтобы почистить территорию рядом со своими домами.

Итог: бюджетные деньги — сэкономлены, тротуар — очищен, образовано добрососедство.

Плохая мэрия объединяет людей!
источник
Город для людей
​​— Мы хотим себе метро!
— У вас на текущее не хватает, а на новое где деньги родите? Запустите лучше трамвай.
— А ещё канатную дорогу!
— Но у вас гор нет, куда вам на ней?
— Чего вы пристали? Просто дайте денег!

Меня всегда очень радовал Екатеринбург, но не в этот раз: gre4ark.livejournal.com/721465.html
источник
Город для людей
​​Минюст увеличивает штрафы за превышение скорости:

превышение на 20–40 км/ч — увеличение штрафа с 500 рублей до 3 тысяч рублей;

превышение на 40–60 км/ч — увеличение штрафа с 1–1.5 тысяч рублей до 4 тысяч рублей.

Почему это хорошо и правильно:

Сейчас штрафы не мотивируют людей соблюдать скоростной режим, а воспринимаются как регулярный побор за желание ехать чуть быстрее.

Нужно идти дальше: убирать нештрафуемый порог за превышение до 20 км/ч и снижать скорость в городе до 50 км/ч — тогда это будет качественное повышение безопасности.

А пока Минюст сделал хороший шаг, но его необходимо доработать.
источник