Size: a a a

Город для людей

2019 December 18
Город для людей
​​Новые проблемы Диаметров: с D2 снимают часть электричек:

https://gre4ark.livejournal.com/713901.html
источник
Город для людей
Что бы вы выбрали?
Анонимный опрос
30%
Рамки на вокзалах и в аэропортах убирают
70%
Оставить все как есть
Проголосовало: 11269
источник
Город для людей
Трава вместо газона и кусты вместо заборов — благоустройство улиц в Варшаве

Оградка, как я понял, на случай снега и реагентов, чтобы не убить почву солью

У нас могло быть аналогично, но кому это надо?
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
Дом Бака — один из крупнейших проектов фонда «Внимание».

В рамках этого проекта исследуются мельчайшие детали тамбура и витражей здания, чтобы аутентично их восстановить.

На дверях были обнаружены несколько слоёв краски — но изначально её там не было. Использовался лак на основе природной смолы, который подчёркивал роскошную текстуру дерева.

Подробнее о ходе работ можно почитать вот тут.

На фото слои краски под микроскопом.
источник
Город для людей
​​«От всех городов, в которых снег — чёрный»

Главе Минприроды привезли подарок из Челябинска — новогодний шар с чёрным снегом и заводом внутри.  

Такие сувениры выпускает челябинский эколог Дмитрий Закарлюкин. С помощью проекта «Шары надежды» он хочет собрать деньги на установку датчиков для независимой системы мониторинга воздуха.

виа Городские данные
источник
Город для людей
​​Эстонский Пярну не хочет пускать деньги на ветер и тревожить животных, поэтому он отказывается от фейерверка на Новый год и делает шаг в сторону праздничного благоустройства города.

Подробнее
источник
Город для людей
​​Робот от Boston Dynamics поддерживает нашего робота-инвалида Фёдора

Фото из Екатеринбурга
источник
2019 December 19
Город для людей
​​ГИБДД в Петербурге вполне охотно согласует различные виды делиниаторов и даже самостоятельно их устанавливает по своей инициативе.

Но когда речь заходит о том, чтобы отделить таким образом трамвайные пути, выделить полосы для общественного транспорта или велосипеда, огородить направляющие островки, то всё почему-то упирается в нежелание Комитета по развитию транспортной инфраструктуры и противодействие Комитета по Благоустройству.

Последнему делиниаторы мешают убирать снег. Говорят, что они их при уборке ломают и не убирают обломки!

Да, наверное, с ними действительно убирать снег не столь удобно, но почему у нас удобство для уборщиков снега ставится выше эффективности массовых пассажирских перевозок и безопасности пассажиров? Решительно непонятно.

Учитывая, что делиниаторы уже успешно применяются в ряде мест, такую позицию комитетов нельзя назвать иначе как саботаж безопасности дорожного движения.

виа Город в движении
источник
Город для людей
​​Калининград — уникальный для России город. Но этой уникальностью он не пользуется.

Так угробить наследие и не видеть последствий нужно уметь.

https://gre4ark.livejournal.com/714124.html
источник
Город для людей
Городские проекты собирают средства на новую книгу «100 советов мэру». Она о том, как должны быть устроены наши города.

Над контентом работал ваш покорный слуга — я собирал её из материалов моего блога, Варламова, Каца и Буслова.

Всё это будет работать на ваши деньги. За миллион рублей Горпроекты выпустят первые 1000 экземпляров и отправят их в сто городских администраций. Участники проекта получат свой экземпляр. Затем тираж допечатается, и книга поступит в продажу.

Поддержите проект: помогайте нести знания и вместе с нами формировать запрос на удобные города.

Заказать книгу можно здесь
источник
Город для людей
Не забудьте заполнить заявление на посещение праздника и получить визу в центр Москвы у участкового, в районном отделении ФСБ или в ближайшем центре госуслуг «Мои документы».

Новость
источник
Город для людей
gre4ark
​​Где-то год назад мне надоела битва авторитетов по цвету штанов в комментариях фейсбука — я вбил на своей странице вымышленную должность и место работы, чтобы «солидно и умно» звучало.

Что ж, это работает, тупых комментариев стало меньше. Более того, даже на форумы с участием мэров теперь так вбивают 😐
источник
Город для людей
​​Уважение города к жителю начинается с простого: ровного и чистого тротуара

Фото Михаила Соломонова
источник
Город для людей
Калининград всё-таки хочет стать экологичнее и планирует купить 14 новых трамваев и заменить рельсы. Есть планы по покупке электробусов.
источник
Город для людей
gre4ark
Для сравнения: зелёным выделена одна планируемая линия метро, а все остальные линии — предлагаемые трамвайные примерно на ту же сумму.  

Город, конечно, должен серьёзно подумать о том, что ему развивать — одну линию общественного транспорта в виде метро или же сеть линий общественного транспорта по всему городу?
Сегодня на пресс-конференции Путина екатеринбургская журналистка из Freepressa попросила помочь построить в городе вторую ветку метро.

«Не сомневаюсь, что такой вид транспорта будет очень востребован. Нужно хорошо поработать с властями на этот счет» — ответил Путин.

Вот как журналистке удалось привлечь внимание:

https://t.me/radiogovoritmsk/7573

В прикреплённом посте то, как можно реализовать бюджетные деньги Екб правильно. Но кому это нужно.
источник
Город для людей
​​Новости из мира трамвайчиков и не только!

Škoda создаст совместное предприятие с российской Sinara Group: будут делать вагоны для метро, трамваи и троллейбусы. По сути, это будет локализованные модели, которые уже реализуются в Европе.

Почему это хорошо? Тут есть несколько моментов:

✅ Конкуренция – компании будут стараться делать продукт лучше и дешевле конкурента, у городов появится выбор.

✅ Российское производство троллейбусов находится на уровне середины прошлого века, закупать такое в 2020 стыдно. Есть шанс исправить это.

✅ Это новый лоббист на рынке электрического транспорта, продвигать идеи новых трамваев и троллейбусов станет легче.
источник
Город для людей
​​В 2016 году транспорт обеспечил 24% общемировых выбросов CO2 и 17% вообще всех выбросов в атмосферу.

И главный вред несёт вовсе не авиация, а самые обычные автомобили. На схеме это показано наглядно: самая жирная синяя часть — это именно автотранспорт.

Россия по количеству транспортных выбросов находится далеко до США и Китая, но она всё равно входит в десятку стран, которые портят воздух сильнее всего.

Что делает по такому случаю московское правительство, которое на словах очень поддерживает экологию и гордится своей прогрессивной транспортной политикой? Строит автострады, главные клиенты которых — как раз автомбили.

Это все равно, что бороться с курением, строя новые курилки

Подробнее
источник