Size: a a a

Город для людей

2019 December 16
Город для людей
​​Слышал, что в Украине хотели запретить парковку на тротуарах, но эта аллея унижения пешехода говорит обратном.

Фото из Киева
источник
Город для людей
​​Как бы выглядели знаки подземного перехода, будь они честными

виа Sergey Turulin
источник
Город для людей
Куршская коса — красивое и завораживающее зрелище. Особенно интересно читать про работу людей по сохранению косы и спасению всего от песка.

Деревянные настилы во многих местах сделаны для защиты почвы, это хорошо. Но сделали их из гладкого дерева! Это очень скользко после дождя.

Ещё я нигде не увидел пешеходной или велосипедной тропы через косу, только дорога. Странно развивать эко-туризм с одной автомобильной дорогой

Везде стоят мусорные баки и туалеты. Вроде хорошо, но такими туалетами стыдно пользоваться: ужасные внешне и внутри, про запах молчу. Нет даже рукомойников.

При том везде есть бизнес, даже без мишуры пластика и ужаса, всё ± в одном стиле. Это хорошо.
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
​​Платформу центрального автовокзала Чебоксар превратили в заборный «загон».
источник
Город для людей
Остановочка с характером!
источник
Город для людей
источник
Город для людей
Вы наверняка слышали про Шиес. Это небольшая станция в лесах Архангельской области. Именно здесь решили построить огромный мусорный полигон, куда будут на поездах привозить отходы из Москвы.

Ни в Республике Коми, ни в Архангельской области вы не встретите человека, кто не знал бы про Шиес. Вы не встретите человека, кто не был бы против этой свалки. Сегодня в Сыктывкаре просто невозможно публично сказать, что вы поддерживаете проект. Это всё равно что выйти на 9 мая в Москве и сказать, что вы поддерживаете фашистов и Гитлер был не так уж и плох.  

История Шиеса — это в первую очередь история протеста. У нас принято считать, что протесты могут быть только в Москве, а регионы они лояльные, покорные, тем более на севере. На юге там могут ещё выйти на митинг, народ горячий. А на севере всегда всё спокойно. Но Шиес разбудил север. Много месяцев активисты держат оборону, блокируют дороги, мешают подвозу горючего и не дают строить полигон. Из локального протест давно перерос в общероссийский. Пикеты в поддержку Шиеса происходят сегодня по всей России, а в лагере активистов можно встретить людей из совершенно разных регионов.  

Илья Варламов попытался разобраться, что сейчас происходит на Шиесе:

https://youtu.be/Ws2Px9LviA4

Ещё сегодня пришла новость, что московский мусор пока не будут отправлять в Архангельск. Его планируют вывозить в Калужскую, Владимирскую и Тульскую области, а также сжигать в Подмосковье.
YouTube
Шиес. Как люди защищают свою землю
Шиес: большой народный протест против московского мусора. История, интервью, палаточный лагерь активистов.

Маленькая станция Шиес в Архангельской области, ещё несколько лет назад про неё никто не слышал. А сегодня Шиес стал центром внимания для всей России. Власти хотят свозить сюда московский мусор, но они встретили беспрецедентное народное сопротивление. В этом фильме я постараюсь разобраться, что сейчас происходит на Шиесе.

Лучшие новогодние ёлочки: https://vrlmv.com/yolkayoutube

Мои важные ролики:

Что делают с мусором в Европе? 1 серия: как разделяют отходы в Швеции и Финляндии
https://youtu.be/Qwr4RKL5WRc

Ночлежка. Фильм о людях, которые оказались на улице, и тех, кто им помогает
https://youtu.be/OzJUVaSSH80

Чита — новая мусорная столица России
https://youtu.be/6CuMuY2v4VQ

Мурманск: мусорное гетто полгода спустя
https://youtu.be/HpJge-bl8LY

Что нам делать с мусором: пример Швеции
https://youtu.be/YtAUcn0aa80

Для тех, кто хочет помочь с субтитрами или переводом этого ролика: https://goo.gl/Tcv863…
источник
Город для людей
​​Хотели бы такое?
источник
2019 December 17
Город для людей
​​Как назовём тех, кто делает заборы и плохие ливнёвки?
источник
Город для людей
​​Недавно в Калиниграде после реконструкции открыли улицу профессора Баранова, и получилось просто божественно!

Теперь можно смело говорить, что здесь всё лучшее построили не только немцы. Я счастлив.

https://gre4ark.livejournal.com/713588.html
источник
Город для людей
gre4ark
Остановочка с характером!
Пишут, что эту баррикаду из остановок убрали, отлично!
источник
Город для людей
​​Новый глава Дептранса Сан-Франциско начал с политического самоубийства: продал свою машину! Которую он, между прочим, очень любил.

Джеффри Тумлин планирует наметить новый путь развития транспортной политики города, где приоритет будет отдаваться автобусам, велосипедам и пешеходам, а не частным автомобилям и парковкам, поэтому начал с себя!

Здесь небольшое интервью.

виа Урбанина в Сан-Франциско
источник
Город для людей
​​В Зеленограде снова сбили пешехода на зебре. До этого на том же месте было ещё два ДТП: сбили 11-летнего мальчика и 73-летнего пенсионера.

Ждут, наверно, когда кого-нибудь и здесь убьют, а пока будут продолжать экономить на светофорах и перекладывать ответственность на жертв. Слов нет.

Как выглядит переход — на фото.
источник
Город для людей
Сейчас в Москве девять ж/д вокзалов и ещё несколько ключевых станций. Последние их крупные реконструкции проходили в 80-х годах прошлого века.

Спустя 40 лет требования к транспортному терминалу сильно изменились: они должны обеспечивать быструю и удобную пересадку и комфортные сервисы для всё возрастающего пассажиропотока.

Но в Москве что-то пошло не так… Здесь не только не провели необходимые обновления инфраструктуры, но, кажется, утратили даже советские достижения.

Посмотрите, как РЖД превратили вокзалы Москвы из удобных в рынки и тюрьмы.
источник
Город для людей
​​Архисутра идеально подходит для всех, кто интересуется архитектурой!

Это руководство по проектированию с использованием масштабных чертежей и информативных описаний предоставит вам все необходимые данные для выбора архпозиций.

Подробности вот здесь.
источник
2019 December 18
Город для людей
Вот девять крупных проектов по расширению автомагистралей в городах США стоимостью 26 миллиардов долларов. Управляются эти проекты мэрами по климату, которые на официальных мероприятиях кричат про развитие трамвая, но на деле выделяют деньги на новые шоссе.  

С этими проектами связаны огромные социальные издержки. Каждая миля шоссе разрывает город, разделяет общины, ухудшает качество воздуха, увеличивает количество автомобильных аварий, повышает автомобильную зависимость. Ещё оно поддерживает классовое неравенство, так как строиться они будут в неблагополучных районах.

Что предлагается: на все эти деньги исполосовать города трамвайными линиями и строить новую мобильность.
источник