Материал про неумение больших брендов общаться со своими пользователями. Про невосприятие юмора в свою сторону и неумение экономить средства на разработке, мониторинге информационного поля и опросов.
Это правда — если бы Петербург сделал опрос по поводу своего будущего логотипа в соцсетях — собрать обратную реакцию и что-то переделать можно было бы в рамках одного дня.
Наши города не умеют общаться со своими жителями. Бюрократический язык, который понимает лишь сама система, совершенно непонятен всем вокруг. Я каждый день нахожусь в потоке вопросов из разряда «Я хочу что-то сделать или предложить, куда идти, что делать», «Меня никто не слушает, договориться невозможно, что делать».
Люди просят сделать город что-то, а получают в ответ «Сори, но нет», это вызывает только гнев и негодование. Хотя город мог бы брать полезное из разговора и не делать всё и сразу, а потом нелепо оправдываться и всё менять. То, что никто ничего не может объяснить, только отрывает город от его жителя.
Только твиттер Мосгортранса молодец, который говорит с читателями на одном языке.