
Только меня очень смутила табличка с транспортом: каким-то боком автобус оказался эффективнее трамвая? Это, мягко говоря, совсем не так. Распределение эффективности следующее:
- Трамвай
Может быть очень длинным за счёт рельсов и постоянной траектории, это же позволяет использовать минимальную площадь улиц – ему не нужна буферная зона для манёвров. Провозная способность трамвайной линии может быть выше отдельных линий метро при меньшей стоимости возведения и операционных затрат.
- Троллейбус
Ему не нужно заезжать на заправку, поэтому он больше времени работает на линии.
- Автобус
Единственный его плюс – гибкость маршрутной сети. Хотя электробусы с динамической зарядкой тоже умеют ездить без контактной сети и обладают преимуществом троллейбуса.