Size: a a a

Город для людей

2018 October 08
Город для людей
источник
Город для людей
источник
Город для людей
Это дублёр на широкой улице в центре Барселоны. Для машин скорость 10км/ч, несколько мест для короткой парковки (30 минут максимум) и вообще здесь приоритет пешеходов с велосипедистами. А ещё куча деревьев и летние веранды.

Вот такими должны быть наши широкие проспекты, но по центру ещё трамвай влезет!
источник
Город для людей
​​Как вам такое сочетание?
источник
Город для людей
Я не такая, я жду трамвая
источник
2018 October 09
Город для людей
​​Пластиковые ракушки — крайне дешёвое и простое средство для защиты велополос от парковки и заездов машин. В отличие от столбиков, ещё и вид города не портит.

В нашем климате тоже применимо, а если трактор зимой их собьёт, то замена обойдётся рублей в 500 (это типа очень дёшево).
источник
Город для людей
​​Первые впечатления о Барселоне

Привет всем из урбанистического рая! Ладно, шучу, «не всё так очевидно». Подробные отчёты будут чуть позже, а пока первые три впечатления:

- Убогий общепит. Это может шокировать, особенно петербуржцев, но средний уровень заведений здесь – ларёк шаурмы с официантом. Меню в основном из быстрых и вредных блюд типа фиш&чипс или бургеров, интерьеры на уровне кафе Елена на трассе под Тверью.

Не спорю, что есть хорошие места, но вчера я полтора часа ходил в поисках чего-то сносного. Самое удивительное, что местным это норм. В общем, не ожидал.

- Плохой интернет в общественных местах. Это, кстати, ответ на вопрос «а где отчёт с фоточками, Аркадий!?» – у меня одна фотография загружается минуты по две, а лишь за вчера я сделал их 200. Очень удивляет, особенно после быстрого интернета в московском метро или практически любой кофейне в России.

- Планировка Барселоны прекрасна, но довольно быстро становится скучной. Дело не в архитектуре, а в перспективе – её нет. Всё-таки планировка города с кривыми улицами или застроенными площадями интереснее для изучения.

https://gre4ark.livejournal.com/609644.html
источник
Город для людей
​​Две жилищно-коммунальной детали из Барселоны:
- фонарные столбы рельефные и чистые — к ним просто не приклеить объявление!
- мусорные баки имеют педаль и рычаг для открытия ёмкости — открывай меня как хочешь!
источник
Город для людей
Только что узнала, что в прошлую пятницу, 5 октября, в Нидерландах был Национальный день пожилых людей. В этот день любой пожилой человек может исполнить свою давнюю мечту (например, отправиться на пляж или в зоопарк, поесть мороженого или посетить родной город), с помощью волонтеров.

Представляю, сколько счастья старичкам приносят подобные инициативы и сетую, что все пропустила. Хорошо, что Национальный день пожилых людей празднуется ежегодно. Следующий будет 4 октября 2019 и я постараюсь принять в нем участие. Кто со мной? )
источник
Город для людей
Небольшие итоги самокатного лета в Москве: Делимобиль берёт числом, но эффективность Юдрайв выше

https://tjournal.ru/amp/78024
источник
Город для людей
​​«Если для тротуаров выбирается брусчатка, то для дорог нет ничего лучше, чем асфальтовое покрытие»

Это цитата чиновника из Риги. Перед этим также было сказано, что асфальт это ещё и современно.

Не хочется разочаровывать людей, но придётся. Асфальт хорош для трасс, а в городе и на улицах это часто не самое лучшее решение. И вот почему: https://gre4ark.livejournal.com/609826.html
источник
Город для людей
Отличные новости! Прямо сейчас в Староконюшенном переулке открыли вывеску булочной начала XX века, отреставрированную на деньги москвичей. История вернулась на фасад еще одного московского дома 👍
источник
2018 October 10
Город для людей
​​Важный, но странный вопрос: вы когда-нибудь спали на улице?
источник
Город для людей
В Барселону нужно приезжать как минимум ради этих фонарей
источник
Город для людей
Каждый раз, когда читаю о пользе заборов на тротуаре — представляю загон для скота
источник
Город для людей
Стопмудак из Лиона
источник
Город для людей
Кстати, случайно в Лионе поселился у самой крутой станции метро в мире.
источник
2018 October 11
Город для людей
​​Видите разрыв между трамваем и платформой? Правильно, его нет — именно такая безбарьерная среда должна быть в идеале на транспорте.
источник
Город для людей
​​Улицы Барселоны сложно назвать опасными или неудобными. Но они решили пойти ещё дальше и сделали в своих кварталах детские площадки и зоны отдыха прямо на парковке и полосах! Смотреть и восхищаться: https://gre4ark.livejournal.com/610126.html
источник
Город для людей
​​На вокзалах Франции нет РЖД охраны или очередей перед входом на рамках. Зато ходят патрули военных. И знаете что? Как-то безопаснее себя чувствуешь именно тут, а не на Курсом вокзале.
источник