Size: a a a

2021 May 17

К

Константин in GameDev for Web
те 200kbs
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
вот-вот)
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
тогда сосать придется
источник

🖐

🖐🏿 in GameDev for Web
10 мбит ага)
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
ну в 1мб вполне можно влезть на самом деле, мегабайт так то дохуя
источник

BA

Baktybek Aitbaev in GameDev for Web
Мы делали на юнити пару игр с экспортом в webgl, скорость загрузки оставляет желать лучшего. Я думаю скорость сети можно опустить как фактор на который сильно не повлияешь
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
я даже с плейканвасом в мегабайт влазил, там движок маленький
источник

К

Константин in GameDev for Web
ну это если у тебя не тапочек
источник

К

Константин in GameDev for Web
а тут тaпочек
источник

К

Константин in GameDev for Web
я думаю это все уходи в KaiOS
источник

К

Константин in GameDev for Web
=)
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
с юнити не получится, потому что ты выше сказал что есть дровяные телефоны. они юнити не потянут в любом случае, даже если будет 5г сеть
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
там же еще этап компиляции есть
источник

BA

Baktybek Aitbaev in GameDev for Web
Я вроде на сайте посмотрел у playcanvas там 3Д игры
источник

К

Константин in GameDev for Web
Да, но просто тебе по требованиям не хватит его 1
источник

BA

Baktybek Aitbaev in GameDev for Web
Во, то есть я заметил, что билд грузится быстро, а патом распокаывается век
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
ну так да, потому что emscripten или что там
источник

К

Константин in GameDev for Web
те одним не отделаться
источник

NO

Nikita Osyak in GameDev for Web
большинство мультитаргет движков так работают
источник

BA

Baktybek Aitbaev in GameDev for Web
https://gamesnacks.com/embed/ Вот хороший референс. Где такие игры можно купить и на чем их лучше делать?
источник