Size: a a a

2020 November 29

К

Константин in GameDev for Web
Я не знаю такого шейдера, кроме своего :)
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
hawk
Зачем вообще в вершинном шейдере риды текстур? Особенно в 2д
Ну в данном случае, паковать данные для геометрии в текстуру.
Интересно даже что это за тазик, который не смог в 8 по дефолту который стоял
источник

h

hawk in GameDev for Web
Константин
Я не знаю такого шейдера, кроме своего :)
Да, я так и думал, что твой. Вообще, тут в пикси какой-то хардкод этой восьмерки. Ничего не сломается, если 4 сделать?)
источник

К

Константин in GameDev for Web
Это к @Hackerham
источник

К

Константин in GameDev for Web
Но шейдергегератор работает не так
источник

К

Константин in GameDev for Web
Он берет конфиг с настроек
источник

К

Константин in GameDev for Web
Но я бы не стал ставить 4
источник

К

Константин in GameDev for Web
Надо ставить в зависимости от железа
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
Он вот тут
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
Так что можешь тупо в сетингс воткнуть 4
источник

К

Константин in GameDev for Web
Так как там считается только для фрагментника
источник

К

Константин in GameDev for Web
Хооооотя
источник

К

Константин in GameDev for Web
Там значит драйвер отдает хуйню
источник

К

Константин in GameDev for Web
Как обычно
источник

К

Константин in GameDev for Web
Выкиньте эти убунты на меса
источник

h

hawk in GameDev for Web
Константин
Надо ставить в зависимости от железа
Там есть такая проверка. Можно заменить её на макс. кол-во в вертексном шейдере
источник

К

Константин in GameDev for Web
hawk
Там есть такая проверка. Можно заменить её на макс. кол-во в вертексном шейдере
Не нужно
источник