Size: a a a

2020 November 28

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
да, без бандла нельзя
источник

К

Константин in GameDev for Web
Почему. Просто надо регистрировать либу как например рендер
источник

К

Константин in GameDev for Web
Или миделвары
источник

К

Константин in GameDev for Web
И туда уже передавать референсы классов
источник

К

Константин in GameDev for Web
Автоматически это не работает, так как модульность на то и модульность
источник

К

Константин in GameDev for Web
Чтобы не было интерфереции
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
а разве у pixi нет базового класса плагина и менеджера плагинов?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Это рендер плагин
источник

К

Константин in GameDev for Web
И лоадер
источник

К

Константин in GameDev for Web
Он только позволяет зарегистрироваться как рендерер, ну или миделвара
источник

К

Константин in GameDev for Web
Сделать миксины на базовые классы или что-то вокруг них - это вообще тупо хак на хаке.
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
ну да, миксины не вариант.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Все сложные плагины, тот же спайн - он частично миксин
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
к рендеру?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Леер вообще нифига не частично:)) он ломает рендер и интерекшен конкретно
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
в общем понятно, что нужен толковый архитектор для pixi v6. 😁
источник

KS

Konstantin Sedykh in GameDev for Web
хотя в том-же фейзере всё компоненты геймобъекта это  миксины. начиная с альфы и заканчивая ориджином.
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Konstantin Sedykh
в общем понятно, что нужен толковый архитектор для pixi v6. 😁
у нас лучшие архитекторы
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
вся фишка пикси в архитектуре
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
если что-то не сделано а кажется очевидным - значит там есть какая-то жопа которую еще не продумали
источник