Size: a a a

2020 November 28

A

Andrew in GameDev for Web
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
ну я уж не знаю как ещё.
Вот импортю пикси и жду когда она пригрузит
Потом добавляю её в виндоу и дальше импортю пикси-тайлмап

import('pixi.js')
 .then(PIXI => {
   window.PIXI = PIXI;
   import('pixi-tilemap')
     .then(() => { .........

потом на странице
console.log(window.PIXI.tilemap); // undefined

как ещё надо её в пикси засунуть?
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
Константин
Его не будет в пикси типах, только в импорте.
Если его нет в типах, это не значит что его нет.
судя по этому
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
и по этому
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
я могу просто импортить эту константу?
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
Но тогда зачем в официальном примере всё делается через глобальную PIXI переменную?
источник

St

Stranger in the Q in GameDev for Web
примеры не для того чтобы показать правильную архитектуру =)
источник
2020 November 29

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Даниил Зеликов
ну я уж не знаю как ещё.
Вот импортю пикси и жду когда она пригрузит
Потом добавляю её в виндоу и дальше импортю пикси-тайлмап

import('pixi.js')
 .then(PIXI => {
   window.PIXI = PIXI;
   import('pixi-tilemap')
     .then(() => { .........

потом на странице
console.log(window.PIXI.tilemap); // undefined

как ещё надо её в пикси засунуть?
по-моему любой import он делается сразу
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
как бы ты там не писал
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
примеры все для тех кто без евбпака
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
те кто с вебпаком - должны уметь разбираться сами, они же мастера вебпака )
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
Да чёт мне до мастера далеко похоже ещё)
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
Но самое главное что всё получилось на самом деле. Спасибо что либу эту подсказали. ФПС на слабой машине (ооочень слабой) просел к сожалению, но тем не менее карта огромная грузиться. Так что у среднестатестического пользователя думаю всё будет норм
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
ну дальше тебе надо высокий уровень править
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
У меня сейчас другие неровности возникли. Вылезает спрайт за край карты. Когда он был большим спрайтом, я на него маску вешал по размеру карты. А сейчас через эту либу добавляю, не знаю как обрезать
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
либа просто старается все сделать как можно быстрее но если ее нагрузить огромной хренью - там будет жопа
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
так это
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
ты же можешь создать текстурку поменьше
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
типа
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
var tex = new PIXI.Texture(oldTexture, new PIXI.Rectangle(x,y,w,h));
источник