Size: a a a

2020 November 29

К

Константин in GameDev for Web
Можно просто в моем рендерере это пофиксить
источник

h

hawk in GameDev for Web
Константин
Выкиньте эти убунты на меса
Там по большей части вин 7.
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник

К

Константин in GameDev for Web
Там можно сделать реализацию отсюда, да
https://github.com/pixijs/pixi.js/blob/dev/packages/core/src/batch/AbstractBatchRenderer.ts#L295
источник

К

Константин in GameDev for Web
Не патча оригинальный абстракт
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ток это, надо смотреть верную версию ,там разные реализауии
источник

К

Константин in GameDev for Web
hawk
Там есть такая проверка. Можно заменить её на макс. кол-во в вертексном шейдере
Можешь чекнуть Win7 и воткнуть 4 в глобальный конфиг:) и пусть горят огнем
источник

К

Константин in GameDev for Web
А ещё можешь ENV.LEGACY
источник

К

Константин in GameDev for Web
Он специально для них придуман
источник

К

Константин in GameDev for Web
Он вообще 1 ставит
источник

h

hawk in GameDev for Web
Константин
Можешь чекнуть Win7 и воткнуть 4 в глобальный конфиг:) и пусть горят огнем
Win7 где-то 60%, но там и 10 много, и в 8.1. По мобильным устройствам старые планшеты и всякие странные вещи на андроиде, но их единицы
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну как бы один хер лимит 4
источник

К

Константин in GameDev for Web
На вин7 оно не работает адекватно
источник

h

hawk in GameDev for Web
Спс, сделал перекрытие и заменил там параметр на количество вершин.
источник

h

hawk in GameDev for Web
Константин
На вин7 оно не работает адекватно
Что с вин7?
источник

К

Константин in GameDev for Web
Ну там вечно какие-то траблы с видео ядром
источник

К

Константин in GameDev for Web
Обычно просто там железо древнее
источник

К

Константин in GameDev for Web
Типа intel 3000
источник

К

Константин in GameDev for Web
Встроенный в CPU
источник

К

Константин in GameDev for Web
Остальные видяхи на фермах:))
источник