Size: a a a

2020 November 29

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
Правильно ли я делаю, что ставлю эти настройки в самом начале глобальной переменной
PIXI.settings.RESOLUTION

?
Ещё пробовал поиграться со SCALE_MODE и ROUND_PIXELS - вообще разницы не увидел
источник

К

Константин in GameDev for Web
Scale mode ты можешь только на старте поменять, должен влиять.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Даниил Зеликов
Правильно ли я делаю, что ставлю эти настройки в самом начале глобальной переменной
PIXI.settings.RESOLUTION

?
Ещё пробовал поиграться со SCALE_MODE и ROUND_PIXELS - вообще разницы не увидел
Она так же есть в конструкторе рендеререра
источник

К

Константин in GameDev for Web
Round pixel тебе опасно включать, будут скакать швы
источник

К

Константин in GameDev for Web
Даниил Зеликов
Только он как-то странно это дело начинает размазывать. Я надеялся увидеть аля пиксель-арт на низком значении resolution
Ну ты потому что скейлишь канвас в размер блока вверх, он будет мылить
источник

К

Константин in GameDev for Web
Есть css свойства для этого
источник

К

Константин in GameDev for Web
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
ага, это же нашел. Играюсь
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
всё равно какие-то пиксели маленькие. Не объеденяет даже на resolution 0.1
Чисто вот если при генерации картинки такое поставить, там один пиксель большой получается. Реально как пиксель арт
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
ахха) всё, увидел ROUND_PIXELS.. жесть его расфигачило и дергало
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
и ещё.. у меня есть слабая машина. Прям очень слабая. Она ели вывозит и ФПС прыгает 30-50, чаще < 40. Думал уже если resolution поставить 0.1, вообще на изи пойдет. Но вот удивился.. практически ни чего не изменилось. Может на фпс 5 стало по лучше
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
но машина прям оч слабая. Даже не знаю стоит ли на неё ориентироваться) но если на ней идет - я становлюсь уверенней))
источник

h

hawk in GameDev for Web
@eX_gd @Hackerham В стандартных шейдерах пикси может быть больше 4 семплеров в вертексном шейдере? Или такое только кастомный материал может вызвать?
источник

К

Константин in GameDev for Web
hawk
@eX_gd @Hackerham В стандартных шейдерах пикси может быть больше 4 семплеров в вертексном шейдере? Или такое только кастомный материал может вызвать?
По дефолту 32
источник

К

Константин in GameDev for Web
А, это наверное для блюра
источник

К

Константин in GameDev for Web
В вершином ток он юзает семплеры
источник

h

hawk in GameDev for Web
Константин
По дефолту 32
Зачем вообще в вершинном шейдере риды текстур? Особенно в 2д
источник

К

Константин in GameDev for Web
Для блюра
источник

К

Константин in GameDev for Web
Хотя не, там нее так
источник

К

Константин in GameDev for Web
Он готовит данные в вершином, но все равно в фрагменте семплит
источник