Size: a a a

2020 November 14

К

Константин in GameDev for Web
Я за это деньги не получаю
источник

К

Константин in GameDev for Web
а есть хочется
источник

К

Константин in GameDev for Web
так что пуст делает и тестирует тот, кто получает
источник

AP

Alexandr Porubov in GameDev for Web
Подумал, что у тебя уже написан хак. Если нет, то конечно не стоит время тратить
источник

AA

Al Arz in GameDev for Web
Alexandr Porubov
Экономилось прилично места, как раз чтобы в 2мб влезть
У дефолда свой рантайм для спайна под который он сцену перегоняет в свой формат. Оно вроде как производительнее (я не мерял), но от такого чуда дефолдовский .animationsetc потом весит больше, чем исходный json :)
источник

AP

Alexandr Porubov in GameDev for Web
Al Arz
У дефолда свой рантайм для спайна под который он сцену перегоняет в свой формат. Оно вроде как производительнее (я не мерял), но от такого чуда дефолдовский .animationsetc потом весит больше, чем исходный json :)
Ждём реальный рассказ от Алексея) он точно должен знать
источник

К

Константин in GameDev for Web
Windows Terminal оказывается умеет делать гриды
источник
2020 November 15

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
Привет всем. Подскажите пожалуйста, кто pixijs знает.
Приложение SPA.
При заходе на страницу с игрой загружаются и костомизируется разные изображения.
После ухода со страницы с игрой я пробую очищать кеш
PIXI.utils.clearTextureCache()


делаю дестрой пикси приложения
app.destroy(true);


но не смотря на это, после двух-трех заходов в игру браузер чернеет, сбрасывает память, после чего в консоле варнинг
WebGL: CONTEXT_LOST_WEBGL: loseContext: context lost

после которого WebGL вообще становит не доступный, пока не ребутнешь весь сайт.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Это не значит что у тебя не висят все текстуры и ресурсы в GPU
источник

К

Константин in GameDev for Web
И что ты не пересоздаешь контекст
источник

К

Константин in GameDev for Web
Нормальная ситуация: делать синглтон, делать канвас персистентным (не удалять и пересоздавать вообще), только рендер и апдейт останавливать, и ингейм ресурсы.
источник

К

Константин in GameDev for Web
Не убивая все остальное.
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
Очень хорошая идея, подумаю как реализовать. Спасибо
источник
2020 November 16

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
Даниил Зеликов
Привет всем. Подскажите пожалуйста, кто pixijs знает.
Приложение SPA.
При заходе на страницу с игрой загружаются и костомизируется разные изображения.
После ухода со страницы с игрой я пробую очищать кеш
PIXI.utils.clearTextureCache()


делаю дестрой пикси приложения
app.destroy(true);


но не смотря на это, после двух-трех заходов в игру браузер чернеет, сбрасывает память, после чего в консоле варнинг
WebGL: CONTEXT_LOST_WEBGL: loseContext: context lost

после которого WebGL вообще становит не доступный, пока не ребутнешь весь сайт.
app.destroy должен все решать
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
если не решает - сори, тебе придется дебажить.
источник

IP

Ivan Popelyshev in GameDev for Web
если не знаешь как смотреть в хип и определять почему там что висит - всё будет плохо
источник

ДЗ

Даниил Зеликов... in GameDev for Web
Ivan Popelyshev
app.destroy должен все решать
да.. там от части получилось что я сам виноват был. Баг нашел, но и выше советом воспользовался. Лишний раз не инитю, что для юзера тоже хорошо
источник

H

Henry in GameDev for Web
Всем привет.  Есть ли возможность не приостанавливать луп анимации, когда вкладка неактивна?
источник

H

Henry in GameDev for Web
Отдельно может быть такая фишка у Pixi.js
источник