Size: a a a

2017 September 12
40D
Списки (как формат в медиа и как форма сторителлинга) — это в наше время чаще всего плохо (если это не список чего-то важного или актуального для читателя, что он и в форме экселевской таблички способен потребить).
А вот это «первое, второе, третье» или «пошел туда, потом сюда, потом сюда» это уныние и тепловая смерть вселенной. И читателям нахрен не нужно (кроме зануд, которые и словарь по порядку читать будут, но их меньшинство, в массе своей читатель хаотичен и эмпиричен).
источник
2017 September 13
40D
источник
2017 September 14
40D
«Евклидову геометрию» переиздали. Видели наверно эти иллюстрации, фетиш всех маленьких любителей инфографики?
1847 год, на минуточку!
источник
40D
Теперь это выглядит вот так
источник
40D
источник
40D
источник
2017 September 15
40D
WeChat стал первой социальной платформой, выставленной как ЭКСПОНАТ В МУЗЕЕ
Причем не где-нибудь, а в музее Виктории и Альберта.
Кстати, а не первым ли приложением, выставленным в крупном музее вообще?

http://www.itsnicethat.com/news/victoria-and-albert-wechat-digital-miscellaneous-150917
источник
2017 September 18
40D
Кривизна подставок под технику повторяет кривизну стола, который повторяет кривизну стен «Театра Джобса»
Или наоборот
https://twitter.com/BradEllis/status/908112181689847808
источник
40D
источник
40D
Хотя вот все что касается архитектуры кампуса эпла, это выглядит скорее не как архитектура будущего, а как идеальный памятник мечтам о будущем, каким его представляли в начале 21 века. Лет через 50 его возможно будут считать retro future. Ну то есть вот этот весь идеализм, совпадающие кривые и прочий оргазм перфекционизма выглядит уже немного ту мач. Overdesigned. То, что отлично работает в устройствах, выглядит несколько странно, будучи перенесенным в среду.
Но я, конечно, не настоящий сварщик и об архитектуре рассуждаю на самом любительском уровне.
источник
2017 September 19
40D
Type.today бомбические
Доделали свой CSTM XPRMNTL 01
https://type.today/ru/cstm_xprmntl01
источник
40D
Мне в этом всем видится очень правильное движение в сторону дальнейшей эволюции (по-моему я это уже говорил).
Каждый новый виток технологий всегда порождал новые формы букв. Глифы современных шрифтов в массе своей все еще наследуют технологиям минимум столетней давности.
То, что сделали type.today (и делают некоторые другие зарубежные словолитни) — это на мой взгляд рождение нового рисунка букв, более органичного времени и технологиям. Что-то конечно пообтешется, но изменения будут.
Как минимум, можно предрекать конец обязательному учету «допустимых значений» (посмотрите на хвост «е», например). Условные «следы пера» не уйдут еще долго, но уже сейчас их остался самый минимум (нельзя же сразу от всего отказаться). Возможно, перо в качестве источника «днк» букв окончательно заменят кривые безье.
источник
40D
Мимими какое, а
http://www.thebeautifulmeme.com
источник
2017 September 21
40D
Отличный абстрактный ролик, который внезапно выглядит как набор готовых решений для интерфейсной анимации
http://motionographer.com/quickie/shhhh-we-ll-never-tell/
источник
2017 September 25
40D
Сейчас будет лонгрид и опрос в конце, приготовьтесь )

Вчера прочел в фб пост на мою любимую (больную) тему преподавания.
Основной тезис — «в наше время для того, чтобы хотя бы оставаться на месте, надо бежать изо всех сил, а чтобы двигаться — бежать еще быстрее».
Ну то есть если преподаватель постоянно не держит нос по ветру в плане всего нового, что есть в индустрии (инструменты, методики, тренды и тд), и соответственно не доносит это заботливо до студентов, то это так себе преподаватель и студенты его сожрут.

Мне тут видятся как минимум две проблемы:

1. Раз в индустрии все меняется примерно раз в полгода, то зачем вообще учиться? Если одной из основных задач обучения является введение студента в современное положение дел, а современное положение дел меняется раз в полгода, то еще в процессе его обучения все несколько раз поменяется, а после выпуска ему придется уже самому заниматься этой гонкой за трендами. Спрашивается — зачем тут вообще прокладка в виде учебного заведения? Логичнее для преподавателей тогда учить искать и следить (помимо прочего), а не превращаться в помесь rss-ленты и гугла.

2. Чтобы быть в курсе всего, нужно все свое время спустить на эту задачу. То есть быть в курсе всего возможно только тогда, когда это единственное, чем ты занимаешься. Не очень рациональное использование преподавательского времени, не?

Ну и последнее — может стоит в принципе немного иначе взглянуть на проблему «частоты обновления»? Может не такая уж она и частая? Может, если присмотреться повнимательнее, то заметишь, что в глобальном смысле реальные изменения происходят дай бог раз в 5 лет? А все остальное —это исключительно наши неврозы и страхи остаться не у дел.
источник
40D
Согласны?
anonymous poll

Да – 103
👍👍👍👍👍👍👍 57%

Что-то в этом есть – 72
👍👍👍👍👍 40%

Нет – 7
▫️ 4%

👥 182 people voted so far.
источник
2017 September 26
40D
Мне очень нравится разбирать такие проекты
http://explorez-canada.lemonde.fr

Отчасти потому, что я никак не могу понять, почему дизайнеры, которые применяют все возможные ухищрения, заманивая пользователей во всякие воронки продаж и устраивающие A/B/C/D тесты для того, чтобы вырастить CTR на сотые доли процента не могут экстраполировать те же принципы на медиа-дизайн, где ровно те же самые метрики.
Как много человек посмотрело то, что вы сделали?
Как далеко они продвинулись в вашем проекте?
Насколько внимательно они его смотрели и какое время провели на нем (эти понятия не тождественны)?
Было ли им интересно?
Готовы ли они играть в игры, которые вы им предлагаете?
Все это в той или иной степени поддается измерению и улучшению. Это и определяет успешность медиа-проекта.
Но почему мы до сих пор видим такое число бесспорно красивых, но бессмысленных вещей?
источник
2017 September 29
40D
Графически слабая и на смысловом уровне глупая затея агентства Interbrand — снизить степень заливки в логотипах «мировых» брендов, чтобы сэкономить краску — http://ecobranding-design.com/

Подобная экономия штука очень странная и не учитывает затрат, которые лягут на бренды в связи со сменой логотипа: его внедрение в физической среде обойдется куда большими тратами, чем экономия, а внедрение в цифровой среде бесполезно — монитору не так важно, какие пиксели жечь. А тенденция идет только в сторону цифры, не наоборот.

Это как остановить автомобиль на загруженной дороге и объяснять водителю о смысле пересесть на менее мощную машину, в то время как позади него в пробке сотни людей жгут из-за вас бензин.

Напомнило проект шрифта Дэниела Ратигана Рейман Эко https://rymaneco.co.uk/ (который бесплатный и по крайней мере — красивый).
источник
40D
Дизайнеры, сэр. Что с них взять. Начитаются Папанека и давай мир улучшать. Хотя в случае с интербрендом это скорее всего банальный пиар.
Если про реальную экологию, в первую очередь информационную, то это скорее к Мэриан Бантье, которая изящно предложила заменить все знаки гербовым кодированием на основе нескольких основных цветов, форм и компоновок. Сколько времени у людей появилось бы! Сколько электричества и принтерных чернил, потраченных на разработку 100 вариантов с обоснованиями можно было бы сэкономить!
источник
40D
Мэриан Бантье — это такой человек, который в 21 веке перепридумал орнаменты. Крайне рекомендую ее книжку I wonder как пример чистой беспримесной эстетики ради эстетики (да и почитать интересно)
источник