Мне очень нравится разбирать такие проекты
http://explorez-canada.lemonde.frОтчасти потому, что я никак не могу понять, почему дизайнеры, которые применяют все возможные ухищрения, заманивая пользователей во всякие воронки продаж и устраивающие A/B/C/D тесты для того, чтобы вырастить CTR на сотые доли процента не могут экстраполировать те же принципы на медиа-дизайн, где ровно те же самые метрики.
Как много человек посмотрело то, что вы сделали?
Как далеко они продвинулись в вашем проекте?
Насколько внимательно они его смотрели и какое время провели на нем (эти понятия не тождественны)?
Было ли им интересно?
Готовы ли они играть в игры, которые вы им предлагаете?
Все это в той или иной степени поддается измерению и улучшению. Это и определяет успешность медиа-проекта.
Но почему мы до сих пор видим такое число бесспорно красивых, но бессмысленных вещей?