Size: a a a

2017 June 19
40D
Юрий Ветров уже 7 лет выпускает дайджест продуктового дизайна (наверняка все его знают, читали или как минимум слышали).
А вот коллега собрал все выпуски, прогнал их через Watson (аналитическая система от IBM) и построил визуализации по ключевым словам, которые одновременно могут работать как своего рода поисковая навигация по всему массиву статей.
Очень круто.
Здесь рассказывает как делал
https://medium.com/@likeleto/как-я-прочитал-все-выпуски-продуктового-дайджеста-b0a0cb5b958
А здесь сам инструмент
http://uxbuzzwords.ru/#
источник
2017 June 22
40D
А книги только с пюпитра надо читать. Желательно стоя.
И ножом для рыбы пользоваться.

Не смотря на то, что Линч, конечно, прав касательно разницы в experience.

https://t.me/newsrgb/1675
источник
40D
«Drew Thomas размышляет на тему того, заменят ли конструкторы сайтов дизайн-студии — https://www.smashingmagazine.com/2017/06/advanced-website-builders/. Он смотрит на их сильные и слабые стороны и предлагает новые форматы работы для агентств, которые позволят остаться нужными.»

via https://www.facebook.com/groups/pdigest/
источник
40D
Я думаю, что компаниям-разработчикам надо становиться коммуникационными агентствами, тк стоимость разработки в массовом сегменте будет падать, а вот коммуникационную составляющую сайтов нельзя "коммодитизировать"
источник
2017 June 23
40D
Ого, Каланика с поста CEO подвинули. Второй джобс? )
источник
40D
Простите, обычно такие тривиальные вещи не пощу, но для меня стало откровением )
https://blog.prototypr.io/calculations-in-sketch-pining-with-operators-b660ccd61d4f

Оказывается таки можно заставить объекты увеличиваться в нужную сторону
источник
40D
Отлично
источник
40D
источник
2017 June 26
40D
Пример использования Apple ARKit

https://twitter.com/madewitharkit/status/879090075883188228
источник
40D
Масштабная штука
https://t.me/railgun3000/483
источник
2017 June 27
40D
Надо скачать telegram desktop, там есть. Это тоже официальный клиент и тоже для десктопа (не знал о его существовании пока не прочел инструкцию), я хз зачем это дурову надо. Правда я перебрал несколько проксей — не коннектится.
Что не так?
источник
40D
В телеграме для macOS, которым я пользуюсь, пока такой настройки не видно, но развитие конфликта понятное — VPN, прокси, вот это вот все. Держитесь там!
источник
40D
Вот это да
https://www.swisstypefaces.com/news/2017/6/21/krsna-brrr/
Два новых шрифта от Swiss Typefaces
источник
40D
https://vimeo.com/222481306
И промо-видео к ним
источник
2017 July 01
40D
New Yorker эталонный (во всех смыслах), но красный карандаш это перебор. Словно шутку тупым объясняют (здесь должен быть мем про кота-стендапера)
источник
40D
Ньюйоркер разжигает
источник
2017 July 03
40D
Скатался тут в Новосибирск на молодежный медиафорум (спасибо за приглашение). 3 часа рассказывал дизайнерам про дизайн медиа в 2017 году. Умудрился ни разу не коснуться дизайна сайтов изданий (потому что кому они, сайты, нужны, хаха), ачивка. Хотя вру — повосхищался немного Джошуа нашим Топольски. Зато минут 20 трепался про AR/MR, так что в перерыве даже робко спросили на тему "все это прекрасно, но зачем нам научная фантастика?" Объяснил практическую пользу научной фантастики.

Попутно родил ключевую мысль, что медиа — это то, что существует в голове аудитории (а не на бумаге, в инторнете или даже почтовом клиенте) и весь вопрос в том, как мы формируем этот образ.
Банально донельзя и напрашиваются явные параллели с брендингом, но для некой основы годится.
источник
2017 July 04
40D
Юрий Остроменский меж тем продолжает беспощадно причинять красоту.

Все это прекрасно укладывается в вечную парадигму "письмо определяется инструментом". И вот в этих упражнениях как раз ярче всего проявляется сущность современного векторного редактора. Шрифты будущего — они какие-то такие.
А потом, может, и вовсе объемные.
источник
40D
источник
2017 July 05
40D
Хороший пример искажения восприятия — когда продукт (его представители) начинает считать, что пользователи ему что-то должны. Например, правильно писать название продукта.
А пользователи вообще ничего никому никогда не должны. Ни правильно писать, ни правильно читать, ни правильно пользоваться, говорить или думать о продукте (все остальное регулируется административным и уголовным кодексом). И чем раньше это понять, тем меньше боли в жизни.

https://t.me/dangry/111
Telegram
Интерфейсы без шелухи
💌 Яндекс.Дефис и брендбук головного мозга

Кирилл Егерев прилюдно отругал меня за несоблюдение гайдлайнов «Яндекса»:

> Но меня больше волнует, почему всем настолько насрать на имена собственные? Это ведь, кажется, простая такая истина и ничего сложного — написать «Яндекс.Деньги», а не «Яндекс-деньги». Такое уважение по умолчанию, что ли, к сервису, которым пользуешься.

Учитывая мой сволочной и вздорный характер, не могу промолчать. Я считаю, что «Яндекс.Деньги» — глубоко противоестественная для русского языка конструкция. Точкой у нас разделяются предложения, а здесь название бренда из двух слов. «Яндекс-деньги» — естественный и корректный вариант. И если в брендбуке и официальной коммуникации компания использует вариант с точкой, это не значит, что пользователи должны взять под козырёк.

Я не хейтер Яндекса. Напротив, уважаю компанию — за то, что не осталась сидеть на поиске и контекстной рекламе, а пошла в новые продукты, в том числе в офлайн. Браузер, карты, навигатор, такси, облачное хранилище, электронные..
источник