По-моему главная проблема эдоуби не хуевые продукты, а хуевый пиар. Только что случайно наткнулся в Acrobat на функцию сравнения документов (если открыть два дока с одинаковыми именами он предложит сравнить их на предмет различий, причем не только текста, но и визуальных). И там какое-то графически супер-мощное преставление, с инфографиками, саммари, визуальным сравнением документов в одном окне (не как в ворде, а с всякими графическими фишками). Так вот одна только эта фича «на стартап тянет» по объемности и уровню проработки.
И такого у них до фига — каждый продукт как комбайн из множества маленьких комбайнов. Но мало где двигаются отдельные фичи, только ради которых может кто-то будет продуктом пользоваться.
Ну то есть к примеру на кой черт нужны эти бесконечные продукты по «подбору цветовой гаммы», когда есть Recolor Artwork в люстре, с помощью которого я на лету десятки цветовых вариаций одного и того же генерил (ну и их родной Kuler, который Adobe Colors, всех делает в теме готовых палитр). И так у них со всем. Так и загнутся, потому что для digital hipsters недостаточно модны стали.