Да, кстати, вдруг не до всех дошел мой спам:
Мы ищем трехмерщика, прокачанного на 3ds Max с навыками дизайнера. Под «навыками дизайнера» мы понимаем способность самостоятельно предлагать решения задач и воплощать их, а не просто рисовать, что скажут.
Каких задач? Задачи, по факту, самые разные, но как правило все в рамках объяснительной журналистики (студия занимается разработкой коммерческих спецпроектов), чаще всего вместе с анимацией.
Сразу могу предупредить, что это место не для «интерьерщиков» и не для специалистов по CG (хотя подойдут и те и те, если захотят). То есть хвастаться работами перед дружбанами-трехмерщиками вряд ли получится, тк для нас 3D — инструмент для рассказывания историй (а не «мех отстой, а вот взрывы удались»).
Что, конечно, не значит, что не надо уметь «в реализм», делаем и такое. Просто это не главное. Скажем, человек, который сам сможет разобраться и нарисовать движок, как я постил выше, ценнее того, кто делает умопомрачительные эффекты, но не может начать, пока ему точно в деталях не расскажут, что где и как рисовать. Короче нужны мозги и интерес, в первую очередь, а не ремесло владения 3D Max (Maya, Cinema).