Всем привет.
Решил делать ежемесячную подборку спецпроектов. Подборка больше про лонгриды и объемные контентные проекты (без игр, конкурсов и тестов).
Здесь я выбираю не только самые красивые или самые интересные по контенту, а те, которые тем или иным аспектом зацепили и стоят того, чтобы на них обратили внимание.
1.
Спецраздел на Washington Post для компании Prudential (что-то там на тему финансов для миллениалов)
Чем интересен: интересно интегрированный опрос — короткие карточки с вопросами, которые сразу показывают результат при клике на них и встраиваются при этом в ряд прочих статей-плиток
2.
Лонгрид на Thrillist для Vans (обувь)
Чем интересен: любопытно поставили промоблок прямо посередине лонгрида, в ряд прочих фото. Смотрится органично. Такая рекламная пауза и в то же время не выбивается из общей истории. В остальном просто большие красивые фотки.
3.
Лендинг с серией статей-карточек на NYT для Chevron
Просто милые иллюстрации и хорошая работа с цветом, хочется скроллить дальше. Но слишком долгий подход к собственно содержанию (обложка плюс оглавление)
4.
Лонгрид на NYT для IBM Watson
Крепкий дизайн с анимациями (понятно что коммерческая попса, но все же) и очень гладко перестраивается на мобильные без потери качества.
5.
И снова лонгрид на NYT для Chevron
О нем уже писал Илья Красильщик. Стоит того, чтобы обратить внимание, как своего рода феномен. Достаточно странная штуковина, неочевидная в навигации, но с приятными графиками (вообще анимация графиков это очень важно, а то люди склонны их не смотреть если те хоть чуть-чуть не заанимированы). Любопытно, что на мобильном выглядит лаконичнее и понятнее.
6.
Лонгрид на The Atlantic для Nest (те самые ребята, которые сделали гениальный
термостат, но рекламируется не он)
Интересное решение перестраивающегося проекта — отвечая на вопросы по ходу проекта пользователь определяет, как будут выглядеть его дальнейшие части (там в конце вроде только иллюстрация меняется, но решение вообще масштабируемое)
7.
Лонгрид на NYT для iShares (финансы)
То же самое что в случае с Watson — забавные анимации и очень гладко перестраивается на мобильные без потери качества.
8. Внезапно
комикс на NYT для CA technologies (что-то там it и про безопасность)
Просто потому что комикс, редко попадаются. И горизонтальный скролл.
9. Про этот
проект писал Красильщик, но он стоит того, чтобы его снова отметить. Лонгрид про сон на WSJ для United Airlines (рекламируют новый супер бизнес-класс)
10. На закуску
серия лонгридов от коллег из «Ленты» про Антарктиду для фильма «Ледокол».
Красиво, что тут сказать.
К сожалению, больше ничего отечественного в подборку не попало (а собираем мы тут именно коммерческие проекты), тк с нативкой у нас пока сильно печальнее, чем на западе. Нашу
miele уже показывал.
«Медузу» не вижу смысла включать, по ним и так хоть каждый месяц отдельную подборку делать надо ну и вообще у ребят с пиаром все хорошо 😉
Здесь же попробовал отметить те, которые по той или иной причине могли упустить из виду.