Size: a a a

2016 November 06
40D
Современная 3д-графика — это не столько фотореализм, сколько стилизованные волшебные миры. В этом смысле какая-нибудь Cinema 4D может стать магической коробочкой, которая генерирует красивые картинки, а не скучные архитектурные или объектные рендеры.

Наглядное подтверждение этого тезиса — в визуальном блоге великой немецкой студии C A T K: blog.catk.de
источник
40D
источник
40D
3D — один из инструментов иллюстратора. Причем очень крутой.
источник
40D
Опа, тут у нас похоже замена Evernote
http://www.bear-writer.com

Почти все, что есть в эвернот, включая ссылки между заметками и теги (с тегами второго уровня!), но без замороченных планов (просто 15 баксов в год). Сайты, правда, нельзя сохранять (пока).
источник
2016 November 07
40D
источник
40D
Но, конечно, по мелочам (важным) до эвернота пока не дотягивает. Думаю внедрят постепенно
источник
40D
Читатели пишут, что у Bear есть экстеншны для хрома и сафари (пока в бете).
http://www.bear-writer.com/extensions/
Спасибо!

Кстати ребята молодцы, сразу подумали об интеграции с другими аппами
http://www.bear-writer.com/x-callback-url/
источник
40D
Статья о анимации в графическом дизайне с хорошими примерами, куда попал анимированный постер Пикника Афиши от Иры Ивановой

http://blog.softculture.cc/?p=205&utm_source=fb&utm_medium=sm&utm_term=p_18.10.2016&utm_content=BLOG
источник
40D
источник
40D
Всем привет.
Решил делать ежемесячную подборку спецпроектов. Подборка больше про лонгриды и объемные контентные проекты (без игр, конкурсов и тестов).
Здесь я выбираю не только самые красивые или самые интересные по контенту, а те, которые тем или иным аспектом зацепили и стоят того, чтобы на них обратили внимание.

1.  Спецраздел на Washington Post для компании Prudential (что-то там на тему финансов для миллениалов)
Чем интересен: интересно интегрированный опрос — короткие карточки с вопросами, которые сразу показывают результат при клике на них и встраиваются при этом в ряд прочих статей-плиток

2. Лонгрид на Thrillist для Vans (обувь)
Чем интересен: любопытно поставили промоблок прямо посередине лонгрида, в ряд прочих фото. Смотрится органично. Такая рекламная пауза и в то же время не выбивается из общей истории. В остальном просто большие красивые фотки.

3. Лендинг с серией статей-карточек на NYT для Chevron
Просто милые иллюстрации и хорошая работа с цветом, хочется скроллить дальше. Но слишком долгий подход к собственно содержанию (обложка плюс оглавление)

4. Лонгрид на NYT для IBM Watson
Крепкий дизайн с анимациями (понятно что коммерческая попса, но все же) и очень гладко перестраивается на мобильные без потери качества.

5. И снова лонгрид на NYT для Chevron
О нем уже писал Илья Красильщик. Стоит того, чтобы обратить внимание, как своего рода феномен. Достаточно странная штуковина, неочевидная в навигации, но с приятными графиками (вообще анимация графиков это очень важно, а то люди склонны их не смотреть если те хоть чуть-чуть не заанимированы). Любопытно, что на мобильном выглядит лаконичнее и понятнее.

6. Лонгрид на The Atlantic для Nest (те самые ребята, которые сделали гениальный термостат, но рекламируется не он)
Интересное решение перестраивающегося проекта — отвечая на вопросы по ходу проекта пользователь определяет, как будут выглядеть его дальнейшие части (там в конце вроде только иллюстрация меняется, но решение вообще масштабируемое)

7. Лонгрид на NYT для iShares (финансы)
То же самое что в случае с Watson — забавные анимации и очень гладко перестраивается на мобильные без потери качества.

8. Внезапно комикс на NYT для CA technologies (что-то там it и про безопасность)
Просто потому что комикс, редко попадаются. И горизонтальный скролл.

9. Про этот проект писал Красильщик, но он стоит того, чтобы его снова отметить. Лонгрид про сон на WSJ для United Airlines (рекламируют новый супер бизнес-класс)

10. На закуску серия лонгридов от коллег из «Ленты» про Антарктиду для фильма «Ледокол».
Красиво, что тут сказать.

К сожалению, больше ничего отечественного в подборку не попало (а собираем мы тут именно коммерческие проекты), тк с нативкой у нас пока сильно печальнее, чем на западе. Нашу miele уже показывал.
«Медузу» не вижу смысла включать, по ним и так хоть каждый месяц отдельную подборку делать надо ну и вообще у ребят с пиаром все хорошо 😉
Здесь же попробовал отметить те, которые по той или иной причине могли упустить из виду.
источник
40D
Можете поголосовать, хотите ли вы тут видеть такое раз в месяц

Да – 114
👍👍👍👍👍👍👍 90%

Все равно – 11
👍 9%

Нет – 2
▫️ 2%

👥 127 people voted so far.
источник
40D
(с) Roma Voroneshski
источник
2016 November 08
40D
Посмотрите на это кинематографическое качество. Это рендеринг в реальном времени. Это значит, что это не просто красивое кино (к спецэффектам такого уровня реалистичности все уже привыкли), а вы можете взаимодействовать с объектами в этом мире, например, манипуляторами в виртуальной реальности.

Это значит, что грань между кино, игрой, обучением, и вообще жизнью в виртуальной реальности уже стирается. Скоро, скоро мы увидим миры, которые будут творится в вместе авторами, пользователями (и часть тех и другиз будут нейронными сетками).

Только представьте мир, который вы не можете отличить от реального. Конечно, шлем vr немного будет давить на уши и напоминать о бренности существования, но через 5 минут уже привыкаешь и забываешь. И то шлем нужен будет только до момента пока не появятся контактные линзы с наложением (или вот как Magic Leap уже делает что-то ("самый секретный стартап"), проецирующее на сетчатку), а потом и вообще в зрительный нерв.

Будоражит.

Ложка дегтя - стоит отметить, что роботов проще сделать реалистичными, чем людей. У нас слишком плавные переходы форм - пока еще заметна разница. Но это вопрос очень ближайшего будущего, кстати, и в прорисовке людей может быть нейронные сети пригодятся.

https://youtu.be/GXI0l3yqBrA
источник
40D
В предыдущей подборочке как-то совсем упустил этот кейс TheAtlantic
серия лонгридов для Jaguar про британскую музыку, кухню и дизайн.
http://www.theatlantic.com/sponsored/jaguar-2016/the-british-impact-on-music/983/

Тут интересная история с нелинейным видео. Есть основной ролик, по ходу которого возникают некие точки, по клику на которые можно прочитать более подробную заметку о человеке на экране или том, что происходит (или даже посмотреть еще один короткий ролик). А после чтения заметки достаточно органично вернуться к дальнейшему просмотру видео. Идея вообще не нова, но в данном конкретном случае неплохо продуман UX перехода к заметкам/возврата к видео. В итоге получается достаточно непрерывная и при этом интерактивная история.

На тему как превратить склонность людей отвлекаться от видео и их неспособность долго держать фокус в преимущество. Мне самому формат видео не нравится именно вот этой жесткой детерминированностью — сиди, смотри и не рыпайся. То есть канал только в одну сторону работает и это (не смотря на все возрастающие показатели видеоконтента в сети) как-то не очень «интернетно» что ли. А здесь нам видео превращают в своего рода гибридный формат — хочешь смотри, хочешь ковыряйся и смотри кусками, выстраивай свой личный нарратив. Многие выберут второе (и я в их числе).
источник
40D
Из части про британский дизайн того же проекта для Jaguar (там много про типографику).
источник
40D
источник
40D
Вот это очень хорошо (простите что не о дизайне, зато о технологиях)
источник
40D
«Мало кто знает, что буква S в аббревиатуре IoT означает Security»
источник
2016 November 09
40D
Трамп — президент. Теперь давайте проследим за информационным полем в Америке. Эти выборы запомнятся крутыми интерактивными инфографиками. Выбрала лучшие:

1. В The Washington Post самый большой материал про выборы. Кроме результатов этого года, можно ознакомиться с итогами прошлых выборов. https://www.washingtonpost.com/2016-election-results/us-presidential-race/

2. В The New York Times четыре интерактивные карты с информацией об итогах голосования. Еще понравились три элемента, похожие на спидометры с количеством отданных голосов и информацией о новом президенте. http://www.nytimes.com/elections/results/president

3. В The Guardian понравились восьмибитные пиксельные картинки Клинтон и Трампа, шрифт и три интерактивные карты распределения голосов c возможностью переключения режимов «President», «Senate», «House»: https://www.theguardian.com/us-news/ng-interactive/2016/nov/08/us-election-2016-results-live-clinton-trump?view=map&type=presidential

4. В CNN создали карту и разместили таблицы экзитполов по каждому штату Америки. Просто и удобно: http://edition.cnn.com/election/results/president

В российских СМИ понравился больше всего материал из РИА Новостей. Ребята сделали карту выборов с результатами по штатам, графиком хода выборов с информацией, как прибавлялись голоса за кандидатов по времени: https://ria.ru/infografika/20161108/1480826542.html
источник
40D
Еще один скульптор, развлекающийся меш-апами (не знаю как еще такой стиль назвать).
http://pennybyrneartist.com/works

Такое
особенно в связи с последними новостями )
источник