Size: a a a

2016 November 03
40D
Или вот золото в категории Datavis Project (то есть не отдельная визуализация, а ресурс/проект на тему) http://data-cuisine.net
Данные, представленные в форме разных блюд. Мимими и все как любим (пожрать и данные)
источник
40D
источник
40D
источник
40D
источник
40D
Проект Фелтрона (книжка) про пересечение датавиза и фотографии (тоже из победителей)
http://photoviz.tumblr.com
источник
40D
Еще несколько цифр про партнерские материалы, которые удобно в презентации вставлять:

1. Взаимодействия с брендом (не знаю, как по-русски brand recall) после партнерских материалов  на 59% выше, чем после баннеров (нативных и нет)

2. На 14% выше вероятность, что читатель пойдет искать дополнительную информацию про бренд

3. С 2013-го года показатели УЛУЧШИЛИСЬ на 17% (то есть натив становится лучше и эффективнее. Пока что)

Исследование IPF MediaLab, Форбс и Newhouse School Сиракузского университета.

Инфа отсюда: http://www.adweek.com/news/technology/branded-content-leads-59-better-recall-other-digital-ads-173671
источник
40D
Еще один из победителей Information is Beautiful — сайт госстатистики США. Очень круто, юзер френдли, наглядно и все такое. Конечно, статистика в США это что-то невероятное.
Паша Шорох говорит, что это благодаря их административному делению на counties (микрорегиончики или наверно в наших аналогиях уезды), в каждом из которых есть своя администрация (хоть и маленькая, но своя) и соответственно всякие там отчетности и тд.
https://datausa.io
источник
40D
источник
40D
В фейсбуках пошла дискуссия о будущем инфографики, а коллеги на RIW даже целую секцию посвятили тому, как она умерла, умерла ли и где она теперь. Так как я некоторое время достаточно часто рисовал именно инфографику, то имею сказать по этому поводу. Несколько программно и конечно это мое частное мнение.

Есть, условно говоря, дизайн визуальных коммуникаций, средовой дизайн, промышленный, ситуативный или «управленческий» (например, поднять цену на сигареты с целью снижения числа курящих это вполне себе он, то есть это часто такой design by government, врочем это мой личный взгляд) и тд.

Часто одна и та же проблема может быть решена совершенно разными «дизайнами» или их сочетанием. Комфортная городская среда это и средовой дизайн и коммуникационный (экстерьер плюс навигация) и отчасти управленческий тоже (например ввести правила для велосипедистов).

При чем тут инфографика. Инфографика это просто один из подвидов коммуникационного дизайна. Как и айдентика, например. Если мы говорим об инструментарии, а не о сфере применения, потому что сферы в данных случаях могут быть разными. Например медиа (инфографика в газете) и маркетинг (айдентика бренда). Или бизнес (инфографика в годовом отчете) и социальная сфера (айдентика детского сада, скажем).

Основной вопрос — надо ли дизайнерам замыкаться в своих ракушках «дизайна айдентики», «инфографики», «дизайна печатных изданий», «веб-дизайна» и тд.

Что будут делать веб-дизайнеры если пропадут все сайты, скажем? Не такой уж фантастический сценарий. Ну просто не станет веб-сайта как отдельной сущности в интернете, будут одни боты и социальные сети. Или еще что-то, о чем мы пока не знаем. Аватары-покемоны вместо нас все будут делать. Дубли наши цифровые (привет, Стругацкие).

Все эти годы (90е-2000е) избыточное внимание уделялось РАЗЛИЧИЯМ между сферами. Рисовальщики логотипов обладают своими сокровенными знаниями, рисовальщики графиков — другими, UX-дизайнеры вообще белая кость, они абстракциями рулят. Но по факту все это укладывается в одни и те же закономерности человеческого восприятия, особенности осуществления коммуникации, теорию языка, в конце концов.

Гораздо важнее здесь различия между подходом конкретных людей, а не между сферами. Один и тот же дизайнер будет одинаково подходить и к инфографике, и к айдентике, и к упаковке, скажем.

К чему это я. Нет никакой «инфографики» отдельно, «веб-дизайна» отдельно. Даже плакатного дизайна отдельно. Есть различные способы коммуникации. И некоторые особенности тех или иных сфер, которые усваиваются реально быстро, если у дизайнера хорошие базовые навыки работы с ВИЗУАЛЬНЫМИ КОММУНИКАЦИЯМИ как таковыми.
источник
2016 November 04
40D
Есть наблюдение, что in-house студии, создающие нативный контент, плотно сели на тему серийности. В первую очередь это касается основных игроков, типа ТНЕ или Washington Post. Ну скажем приходит страховая компания Allstate к WP и заказывает для себя серию лонгридов, направленных на американских миллениалов. Про то, как у них вообще финансовые дела, что им делать и как дальше жить.
Ну типа http://www.washingtonpost.com/sf/brand-connect/allstate/millennial-matters/

Это, конечно, очень удобно в финансовом плане — платят сразу много, при этом один раз делаешь стиль и болванку и все лонгриды фигачишь уже по ней. С контентной точки зрения тоже удобнее — один раз придумал идею проекта, прописал сценарий и структуру и не надо с нуля креативить каждую серию, тк есть общая канва и идея. Профит заказчику — получает долгосрочное продвижение, объединенное общей концепцией.

И мы в том числе так же делаем регулярно (не потому что любим, а потому что заказывают именно серии).

Но мы тут кое-кого забыли на этом празднике всеобщих взаимных профитов, а именно — читателя.
Есть оооочень ограниченный спектр тем, из которых реально можно вытянуть несколько «глав», да еще так, чтобы каждая из них была интересна и самодотаточна. Вы же не заставите пользователя читать сразу все по порядку — он на какую главу с промо перешел, такую и прочел. И не факт что он предыдущие читал и еще большие сомнения вызывает предположение, что он ринется их читать, даже если ему анимированное оглавление на весь экран сделать (тогда просто сбежит скорее всего, он же не за оглавлением шел).
Есть и другой тип серий — не попытка расстянуть рассказ об одной сложной теме, а когда берется некая основная идея (ну например рассказ от первого лица про что-то, типа личный опыт) и дублируется от главы к главе. Это тоже так себе удовольствие — типа бесконечно повторяющегося анекдота. И возникает вопрос чего бы эти интервью не сократить раза в 3 и не объединить. Или уж не перенести в fb в виде серии постов, объединенных хештегами.

Короче. Если уж судьба заставляет заниматься сериалами, надо стараться каждую серию превращать в самостоятельный законченный проект, со своей идеей и смыслом и не особо надеяться на экономию в дизайне и разработке (типа один раз все нарисовали и херачим по шаблону). При этом и клиенту это хорошо бы продать как несколько РАЗНЫХ проектов на общую тему, а не как многосерийный фильм. Вы все равно не Netflix и даже не HBO (скорее всего).
источник
40D
THE это NYT, конечно )
источник
40D
Еще сюда добавлю, что можно конечно играть в гуру и на все подобные сомнения отвечать что-то типа «просто делайте качественные интересные проекты и можете хоть на 100 серий растянуть», но это такой вид дизайнерско-редакторского фашизма — будь лучшим или умри. Все лучшими быть не могут. Даже лучшие не всегда могут. И остается огромное число ситуаций, когда нет возможности «просто делать охуенно» и нужны какие-то методики и стратегии.
Ваш Кэп.
источник
40D
А чтобы не быть таким зверски серьезным в этот праздничный день, вот вам дурацкая инфографика про контент-маркетинг на примере разных видов пиццы
http://jbh.co.uk/wp-content/uploads/2016/10/Pizza-Infographic.png
источник
40D
БУДЬ ЛУЧШИМ ИЛИ УМРИ
источник
40D
Лучшим стать никогда не поздно! (а помирать всегда рано)
источник
40D
Какой-то новый проект Эва Вильямса (CEO Medium), из описания которого ни хрена не понятно, но сайт классный, в лучших традициях веб-брутализма

http://matter.com
источник
40D
источник
40D
79 вопросов и ответов на них на тему того, что же такое Matter )
Создают контент, короче.
Создание контента — это новый мейнстрим. Ведь что такое интернет на информационном (не функциональном) уровне? Многомерная коробка для слов и картинок. А их должен кто-то нарисовать и написать. Простые юзеры с этим справляются так себе (хотя вокруг user generated content очень много крутых проектов построено).
Раньше это называлось журналами, книгами и газетами. Открытками еще. Ну и так далее.

А сейчас немного проговорюсь — главная фишка в том, чтобы создавать ПЛАТФОРМЕННО НЕЗАВИСИМЫЙ контент. Чтобы взять одно и то же и хоть на фб его, хоть на сайт, хоть в инстаграм или почтовую рассылку (с некоторыми оговорками, конечно). И это, конечно, большой челлендж и боль для дизайнеров. Потому что «красиво» в привычном понимании больше не получится.
источник
2016 November 05
40D
Adobe анонсировала 3D-редактор для дизайнеров, который они позиционируют как что-то такое простое чтоб быстро набросать то, что у вас в голове и не возиться с монстрами типа Cinema4D и прочих 3D MAX.

Короче, как я понял, в основном это для того, чтобы быстренько вписать уже готовые объекты в среду или примерить на них те или иные материалы и  графику. Большой набор готовых объектов и эффектов.
Мы компании эдоуби конечно уже давно не верим, но может и правда что-то простое и удобное получится.

https://youtu.be/yaMjHn-RJYA
источник
2016 November 06
40D
Я конечно тот еще руководитель, но одну вещь четко усвоил — не выжимайте из людей согласие делать то, чего они изначально делать не хотели (в рабочих ситуациях). Будет только хуже в том или ином смысле. В той или иной перспективе.
источник