Size: a a a

2016 October 13
40D
источник
40D
Хотя многих из них мы уже конечно видели на том же http://www.underconsideration.com/brandnew/
источник
40D
КОНСТРУКТОР ПЕСИКОВ!!! (и котиков, видимо)
http://www.logodesignlove.com/images/identity/sydney-dogs-cats-home-logo-02.jpg
источник
40D
Презентация о том, как дизайнеры должны взаимодействовать с продуктовой командой и пользователями

(хайлайты мои и не совсем по теме презентации, больше из вступительной части, просто понравилось)

— Актом дизайна является преобразование исходной ситуации в предпочтительную
— Дизайн преобразует контекст в форму
— Линейная модель дизайн-процесса хороша для бизнеса (продаж дизайна), но дизайн-процесс это именно процесс, а не конечный набор последовательных шагов
— Как контекст влияет на форму, так и форма может повлиять на контекст (отличные продукты меняют рынки)
— Общение — неотъемлемая и необходимая часть процесса (внутренний диалог, диалог с заказчиками, коллегами и тд). От него нельзя избавиться, но можно и нужно создавать для его благоприятные условия.
— Дизайн-процесс состоит из коммуникаций между всеми участниками, следствием которых являются совершаемые действия

http://presentations.dubberly.com/conversations_and_models.pdf
источник
2016 October 14
40D
источник
40D
Хорошо
источник
2016 October 17
40D
Клевый пинтерест (доска), где пытаются вывести некий код современного актуального русского графического дизайна.
По-моему удается
https://ru.pinterest.com/lilia_p/rus_dis/
источник
40D
Скорее всего все видели эту лекцию про искусство нарратива в кино на примере Терминатора-2
Лекция оч хорошая и в принципе универсальная — все то же самое можно и на игры и на простигосподи лендинги перекладывать с некоторыми допущениями
https://vimeo.com/180190633
источник
40D
Но не покидает ощущение, что штуки, смотревшиеся круто в 1991 сейчас требуют большей тонкости. 20 лет назад тяжелый ботинок, давящий бутон розы — символ переломного момента. Сейчас подобный кадр вызывает некоторое «эээээ» и вообще, по-моему, чересчур навязчивые метафоры стали своего рода моветон. Ботинок, давящий розу? Серьезно?
То есть приемы и последовательность событий вроде бы все те же (согласно мономифу), но работать надо сильно тоньше, чтобы в глаза не лезло.
источник
40D
Кстати чувак, который сделал лекцию, Майк Хилл — очень крутой (гейм-дизайнер, конечно)
http://www.mikehill.design
источник
40D
Такое
источник
40D
источник
40D
Детальки
источник
40D
источник
2016 October 18
40D
Очень любопытная статья про «карточные интерфейсы», которая начинается набором банальностей, но где-то со второй половины уходит в интересные рассуждения о карточках как носителях контента.
http://storyneedle.com/ui-cards-good-content/

Хайлайты как всегда мои и скорее выводы, чем прямые цитаты.

— Чтобы карточка была полезной, необходимо подходить к ее дизайну так, чтобы контент, помещенный в нее, имел смысл и мог самостоятельно существовать и вне карточки. Необходимо проектировать карточки, начиная с контента.

— Карточка — лишь контейнер, один из способов доставки контента, а не ограничительный формат.

— Необходимо перестать думать о карточках в категориях физических аналогий — это ограничивает работу с ними и ставит форму главнее контента. Контент — всегда первичен.
источник
40D
Запустили проект про Транссиб!
https://ria.ru/infografika/20161018/1479410861.html
источник
2016 October 19
40D
Отличный проект от Google про то, как в разных странах гуглят выборы в США. Топики тем по каждому кандидату. Придется покопаться в методологии, чтобы понять, но такова уж специфика подобных проектов.
http://www.worldpotus.com/#/
источник
40D
источник
2016 October 20
40D
Все так
источник
40D
АААААААААА
источник