Size: a a a

2016 October 03
40D
источник
40D
Чем хороша инфографика (любая) для нативной рекламы (в частности)? Помимо очевидного "ааа, вон оно как" (которого, тем не менее, удается добиться реже, чем заявлено жанром), инфографика — это такой "пассивный" сторителлинг, когда зрителю предлагается некая "карта", по которой он сам выстраивает свой маршрут (и маршрутов много). Этим же инфографика для использования в нативке и сложна — поди спрогнозируй, что там кто в ней увидит (если конечно хайлайтами все не обвешать)
источник
2016 October 05
40D
Самые раздражающие вещи, которые бренды творят в социальных сетях: на первом месте с большим отрывом «слишком много рекламы». На втором всякие словечки, на третьем — бездушность, на четвертом — несмешные шутки. На пятом — не отвечают на сообщения http://www.marketingprofs.com/charts/2016/30713/the-most-annoying-things-brands-do-on-social-media
источник
40D
В России несмешные шутки на первом месте, я думаю
источник
40D
Тут кстати организация со звучным названием Content Marketing Institute опубликовала очередной отчет (за 2017 год) про Benchmarks, Budgets and Trends

http://www.slideshare.net/mprofs/2017-b2b-content-marketing-benchmarks-budgets-and-trends (роскмонадзор мудро оградил нас от разлагающего влияния ресурса slideshare, так что пользуйтесь анонимайзером и прочим vpn, чтобы посмотреть)
источник
40D
Вкратце — все становится более лучше (системнее и профессиональнее)
источник
40D
источник
40D
Кстати, нативная реклама это тоже про контент-маркетинг. Можно сказать, что она один из его инструментов. То есть продвижение бренда посредством контента, имеющего самостоятельную ценность. Хотя специалисты тут мне могут возразить в точности формулировок.

Рассуждая шире — все, чем сейчас является графичский дизайн, так или иначе крутится вокруг содержания. Все мы — создатели в первую очередь контента (сообщения), а не картинки. Никогда еще термин «визуальные коммуникации» не был так точен. Поэтому же акутальный графический дизайн это то, что делает блумберг, например. Этакий новый конструктивизм (который, напомню, выявлял художественными способами конструкцию, только здесь в качестве конструкции — сообщение).
источник
40D
Но не смотря на вышесказанное все равно люблю бессмысленные украшения )
(просто красивый стиль из ленты)
источник
40D
источник
40D
источник
40D
Кстати, так как контент канала становится несколько хаотическим по тематике, было бы интересно услышать, что собственно интересует больше всего?

Больше про дизайн – 14
👍👍👍👍👍👍👍 44%

И так сойдет – 7
👍👍👍👍 22%

Больше про медиа – 6
👍👍👍 19%

Больше про нативную рекламу (что бы это ни было) – 5
👍👍👍 16%

👥 32 people voted so far.
источник
40D
Гугл запилил очередной милый дудл. На этот раз в честь столетия Транссиба.
https://g.co/doodle/ntcvy4
А у нас скоро выходит спецпроект, посвященный этому. Пусть и с запозданием (так и планировалось!), зато интересный и много карт. Кстати, Транссибом можно опоясать (почти) Луну.
источник
2016 October 06
40D
Polygraph опубликовали очередной visual storytelling. Еще один подход к теме визуального анализа музыки.
http://polygraph.cool/sampling/
источник
40D
Но что любопытно — проект очень показательный в части того, какие общие проблемы сейчас преследуют индустрию.
Все выглядит круто, работает гладко, сверкает, свистит и крутится. FWA плюс CSSAwards в общем.
Но сходу разобраться что к чему решительно невозможно. Хотя это не интерфейс сервиса для ведения бухгалтерии, это блин РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ проект в виде ИСТОРИИ.
Какая у него структура? Из скольки частей он состоит? Как им управлять?
Выглядит словно интерфейс, но при этом первые несколько минут нас ведут по жестко детерминированному сценарию, который нельзя промотать и непонятно как остановить. Ребята, если вы делаете ролик — делайте ролик. А не интерфейс, который начинает шизофренично проигрывать сам себя, а лишь потом дает поиграться вам.
Кстати любопытно, что юзабилити визуальных историй как-то до сих пор не принято критиковать так, как например юзабилити интернет-магазинов. Ну типа картинки и картинки. Главное чтоб красивые были.
источник
2016 October 07
40D
Виртуальная реальность от Марка
https://www.facebook.com/zuck/videos/vb.4/10103154531425531/?type=2&theater
Наверно все видели, но тем не менее.
источник
40D
Сразу вспоминается еще вот этот ролик — ток-шоу в формате VR, где ведущий с гостями в виде своих цифровых аватаров путешествуют по реальным локациям компьютерной игры и ковыряются там со всякими штуками
https://www.youtube.com/watch?v=PT3jZyOXqzU
источник
40D
VR — это про общение, короче )
источник
40D
(гусары молчат)
источник
2016 October 09
40D
Гифки огонь
источник