Size: a a a

2016 September 20
40D
источник
40D
Ребята из Urbica пишут про расчет зон доступности. Зона доступности — это тот пунктирный кружок на карте на уличной навигации с надписью 5min walk (типа куда можно дойти за 5 мин). И конечно, этот кружок, мягко говоря, подвирает, тк не бывает прямых маршрутов до каждой точки.
https://medium.com/@urbica/гальтон-c7360acf1ec4#.7mp6dic4v
источник
40D
источник
40D
Предзаказы на iPhone 7 снова бьют рекорды. Люди ничему не учатся

http://www.vedomosti.ru/technology/articles/2016/09/20/657692-predzakaz-novii-iphone
источник
40D
Люди, вы все не правы
источник
2016 September 21
40D
Google выпустила новый мессенджер со встроенными чат-ботами! В российских App Store и Google Play приложение пока недоступно.
https://vc.ru/n/google-allo-start
источник
40D
Шикарный тизер нового гугл-телефона

https://www.youtube.com/watch?v=aNnCtmyujLA&app=desktop
источник
40D
Небольшое видео про шрифты для комиксов, которые выросли из вручную написанных пером текстов в газетах 19 века. Если вы не очень близко знакомы с комиксами, то вам кажется что во всех комиксах один и тот же шрифт (и это Comic Sans). Но сейчас есть целые компании, которые производят только комиксные шрифты.
https://youtu.be/e31fNccOQSE
источник
40D
Мозилла продолжает страдать в логотипы. Конечно, же в случае удачного выбора ее аудитория сразу обгонит Хром.
http://feedproxy.google.com/~r/ucllc/brandnew/~3/iJcStUjMEng/follow_up_round_2_of_mozilla_explorations_by_johnson_banks.php
источник
40D
источник
40D
Редкий жанр — рецензия на шрифты (да и вообще на дизайн). Кричевского нежно люблю, но... читайте, сами:

— «Все три шрифта заведомо совершенны, ибо сделаны мастеровитыми и увлечёнными профессионалами»

— «... я не вижу серьёзного смысла в адаптации западных шрифтов»

— «иллюстрирует издержки компьютерного проектирования»

— «шрифтов уже (как и во все времена!) предостаточно»

— «акцидентный шрифт годен только в заведомо не акцидентной композиции, а сугубо акцидентную правильнее набирать текстовым шрифтом»

Ну и «пощёчина общественному вкусу» — это не про дизайн, а про самовыражение.

https://type.today/ru/journal/krichevsky
источник
40D
Но Кричевский как всегда во всем по-своему прав
источник
40D
Проекты на кикстартере по городам (США), категориям и числу поддержавших проект
http://polygraph.cool/kickstarter
источник
40D
источник
40D
В LA больше Game и Film, а в NY Food и Design )
источник
40D
К стыду своему раньше не слышал про http://polygraph.cool
А ведь там столько красоты оказывается
источник
40D
источник
40D
источник
2016 September 22
40D
России всерьез задумали сделать турбренд. Это хорошо.
Но превратили это в операцию по высадке на марс. И это я уже хз.
http://m.sostav.ru/app/article/23876
источник
40D
Такой подход в стиле "мы готовились 10 лет чтобы сделать один верный шаг". Ну то есть подходов к бренду страны было уже немыслимое количество, но ведь хоть 100 специалистов созови — не сможешь гарантировать удачный результат. Он, несомненно, будет прекрасен, но совсем не факт, что он станет вторым I love NY или хотя бы вторым "солнышком" Миро. Скорее даже наоборот — включается знаменитая пословица про семь нянек. Может быть бренд вообще каждый год надо менять а строить надо систему для его поддержания (каким бы он ни был). Нужны механизмы пиара в первую очередь, определенные каналы. Наполнить их можно любым смыслом. Но ведь туристический бренд — это не значок, купленный на Красной площади, не красивый сайт для туристов. Это то, что один иностранец отвечает другому иностранцу на иностранном форуме в теме "что посмотреть в россии". Это публикация на buzzfeed на тему "10 мест в россии, где вы не встретите медведя", это комментарий на букинге и хэштеги к фотке в инстаграме. И вот эти вещи могут меняться не то что каждый год — каждый месяц.
источник