Size: a a a

FlyTalk by Travel Radar

2021 October 23

A

Art in FlyTalk by Travel Radar
Так я понял так, что им тупо не продадут
источник

A

Art in FlyTalk by Travel Radar
С регистрацией - унизительно конечно
Если тупо не продавать - нет
источник

V

V in FlyTalk by Travel Radar
Нет такой технической возможности, наверно. Спор был по этому поводу, просто удивляюсь что некоторые пишут да это нормально. Это не нормально
источник

A

Art in FlyTalk by Travel Radar
Почему нет? Тупо при заполнении данных, нет?
источник

MG

Margo Galart in FlyTalk by Travel Radar
Она бы и так получила свое, но (ключевое) не хотела ждать.

Утрирую - купила она невкусный пирожок, посчитала протухшим, но, вернувшись вернуть его, нашла табличку "технический перерыв, ушёл по неотложному делу, буду через 15 мин" (продавец тоже ел такой пирожок и его схватил форс-мажор в виде поноса). Она пожаловалась проходящему третьему человеку, который разбил окно в магазине и вынул из кассы её деньги и отдал.
источник

A

Art in FlyTalk by Travel Radar
Со стойкой это правда оч унизительно
источник

V

V in FlyTalk by Travel Radar
Вы упрекаете ее что она не захотела ждать? Она вернула в рамках закона, не совершала противоправных действий, это важно
источник

MG

Margo Galart in FlyTalk by Travel Radar
Кстати, они не приходили на регу. То есть пришли, но уведомили их раньше по почте при попытке купить места или поменять пункт назначения
источник

AK

Alexandra Koval in FlyTalk by Travel Radar
Можете, пожалуйста, своим маршрутом по ЮАР поделиться?
источник

SS

Sam Spiridonov in FlyTalk by Travel Radar
Да неужели? :) И какую услугу вам оказывают? Какой товар продают? :) Билет - договор перевозки, купить вы его можете, конечно, а вот заключать его (на регистрации) авиакомпания откажется
источник

MG

Margo Galart in FlyTalk by Travel Radar
Я допускаю, что её объяснения ситуации при запросе возврата были неполными, и сыграл человеческий фактор (работник банковской системы не обязан разбираться в тонкостях авиаперевозок), т.к даже судьи иногда пренебрегают деталями.

И что для MoneySavingExpert, которые освещали проблему, это тоже только инфоповод. Потому что даже они не уверены, что такое получится провернуть в дальнейшем другим пассажирам, если они захотят повторить.
И они же предупреждают, что в случае повтора пакс может попасть в тут же ситуацию, что и те, о ком написаны статьи.

А европейский регулятор в итоге забил на всю эту бодягу из-за дыр в хваленых европейских законах
источник

V

Vlad in FlyTalk by Travel Radar
Тема была 2 Недели назад
Она до сих пор обсуждается
источник

MG

Margo Galart in FlyTalk by Travel Radar
Да, кто-то проснулся..
Зато выяснили, что дело ничем не кончилось особо
источник

V

V in FlyTalk by Travel Radar
Услуга перевозки, уже обсудили это, если вы считаете что договор заключается на регистрации, то и продолжать нет смысла
источник

V

V in FlyTalk by Travel Radar
А зачем что то допускать, надумывать, предполагать? Человеку вернули деньги и точка, тем более сами же писали, что ей бы вернули рано или поздно, но упрекают ее за чарджбэк и то что она не ждала, это просто взрыв мозга)). Считать чарджбэк мошенничеством ну так себе, обычно мошенничает не клиент, а "продавец", поэтому чарджбэк и сущесвует, но раз такое дело пошло, что предлагаю ввести чарджбэк для компаний, пусть списывают с клиентов за лишний выпитый кофе например, или на химчистку пледов, думаю найдутся кто поддержит, или например продал билет по ошибке дёшево, вжух и вернул разницу, удобно, главное чтобы финансовое состояние было нормальным, а то ишь, клиенты вздумали возвращать свои деньги.
источник

MG

Margo Galart in FlyTalk by Travel Radar
я устала вам показывать разные стороны одной и той же ситуации и у меня закончилось свободное время на общение, которое становится неконструктивным.

Вы же уперлись в одну позицию - пожалуйста, можете хоть с плакатом на их защиту выйти, ну или устройте флешмоб на весь мир против райан, чтоб им стыдно стало)) а то скучно уже становится
источник

V

V in FlyTalk by Travel Radar
Так вы показываете только с одной стороны, со стороны компании и даже в спорных ситуациях оправдываете компанию, поэтому и возмутило. Я бы прошел мимо если в комментах просто высказали про такое мерзкое отношение компании, а тут начали оправдывать, но ладно оправдывать, даже критиковать клиентов в нелояльности, и тут забрало упало, в бой за честь и униженных людей)). Просто сами понимаете, что в такой ситуации может быть каждый, и терпеть такое унижение неприемлемо
источник

SS

Sam Spiridonov in FlyTalk by Travel Radar
Суды примерно с 60-х годов именно так и считают
источник

V

V in FlyTalk by Travel Radar
А да, а при бронировании и оплате это так просто залог, интересно
источник

MG

Margo Galart in FlyTalk by Travel Radar
неприемлемо - идите боритесь за них, но хоть где-то в более существенном месте, чем комментарии, вышлите им денег в конце концов, пусть гордо ткнут их в зажравшиеся морды заморских олигархов)

Кстати, есть теория (не моя), что любое "неприемлемо" превращается в "да так и должно быть" всего за 3 поколения. И это обычно не сто лет, а куда меньше, так что пора вам как самому сознательному тут начинать что-то делать, а то у нас и так все Победой унижены, не кормлены-не поены, чуть не голыми летают.. а там тоже с этого начиналось поди
источник