Size: a a a

2020 December 31

ДК

Дмитрий Козлов... in Etsy
Kate Vlasova
Спросить аккуратно, что не так.
Я вот думаю, может это конкурент какой спецом сделал. Если что-то кого не устроила, то поставил бы 2-3-4 звёзды, но не 1. Причем про возврат то не пишет!
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Дмитрий Козлов
Я вот думаю, может это конкурент какой спецом сделал. Если что-то кого не устроила, то поставил бы 2-3-4 звёзды, но не 1. Причем про возврат то не пишет!
Всякое бывает.
Узнайте, что не понравилось
источник

B

BTR in Etsy
ПАЛКУ ПОЧИНИЛИИИИИ!!!!
источник

B

BTR in Etsy
ихуууу, только хотел достать свой негативный опус и выложить его на стол, дай, думаю, проверю. Фук...соточка ушла к партнеру
источник

Аا

Альфия ام عمر... in Etsy
Дмитрий Козлов
Я вот думаю, может это конкурент какой спецом сделал. Если что-то кого не устроила, то поставил бы 2-3-4 звёзды, но не 1. Причем про возврат то не пишет!
У меня заказчица была. Поставила 2 и 1. Из-за косяка ее менеджера. Потом 2 сменила на 5, а 1 так и стоит. Объяснила мне «ну вы же тоже виноваты»
Теперь на стене у меня 5 и 1 от одного и того же человека. В одном отзыве всё супер, замечательно, всем советую, во втором всё плохо 🤷🏻‍♀️
Поэтому не факт, что конкуренты
источник

Аا

Альфия ام عمر... in Etsy
BTR
ихуууу, только хотел достать свой негативный опус и выложить его на стол, дай, думаю, проверю. Фук...соточка ушла к партнеру
)))
источник

Аا

Альфия ام عمر... in Etsy
BTR
ихуууу, только хотел достать свой негативный опус и выложить его на стол, дай, думаю, проверю. Фук...соточка ушла к партнеру
У каждого свои маленькие радости)) поздравляю
источник

B

BTR in Etsy
спасибо, не зря я сегодня в 5 утра встал и нихрена не делал)
источник

ДК

Дмитрий Козлов... in Etsy
Kate Vlasova
Всякое бывает.
Узнайте, что не понравилось
А спрашивать под отзывом или в сообщении?
источник

Аا

Альфия ام عمر... in Etsy
Дмитрий Козлов
А спрашивать под отзывом или в сообщении?
В сообщении. Если под отзывом, тогда не сможете его изменить.
Поэтому не советуют сразу на негативные отзывы отвечать, тк после ответа уже всё: ни удалить, ни исправить. А так есть шанс
источник

A

Anna in Etsy
всем привет! Подскажите, для чего на PayPal привязывать свой банковский счет? Это обязательно? И еще: в чем разница привязки банковского счета и банковской карты?
источник

K

Kler in Etsy
Anna
всем привет! Подскажите, для чего на PayPal привязывать свой банковский счет? Это обязательно? И еще: в чем разница привязки банковского счета и банковской карты?
У карты тоже есть счет, вот его и привязываем, а то не получится деньги вывести.
источник

A

Anna in Etsy
Kler
У карты тоже есть счет, вот его и привязываем, а то не получится деньги вывести.
То есть привязываем счет прежде всего чтобы деньги выводить?
источник

О

Ольга in Etsy
Anna
То есть привязываем счет прежде всего чтобы деньги выводить?
Да, нужно привязать счёт, он нужен чтобы деньги с ПайПал выводить
источник

K

Kler in Etsy
Anna
То есть привязываем счет прежде всего чтобы деньги выводить?
Да, если вы только оплачивать через Пейпал собираетесь, то хватит и карты.
источник

A

Anna in Etsy
а ежемесячные счета Этси можно с PayPal оплачивать?
источник

Е

Евгеша in Etsy
Anna
а ежемесячные счета Этси можно с PayPal оплачивать?
да, можно
источник

НР

Наина Рай in Etsy
Дмитрий Козлов
Привет всем. Такая ситуация: за свои товары получаю только 5 звёзд (более 30 отзывов). И вот один клиент ставит 1 звезду, и пишет про плохое качество и и.д. В качестве я уверен на 100%. Что делать в таком случае?
Про плохие отзывы мне попалась хорошая статья в интернете, и я с тех пор пользуюсь именно этой стратегией. Если вам важно, чтобы у вас не было плохих отзывов,  договоритесь с клиентом, и он исправит звездочки на 5 или 4, это возможно. Стратегия такая: сначала пишете, что очень сожалеете, что товар не понравился, вы прямо хотите все исправить, что нужно для этого сделать? (не говорите о возврате денег) Если клиент начинает отвечать, это очень хорошо. Постарайтесь его удовлетворить, может, подарок какой или вещь исправить. И далее, когда вы уже что-то сделали для клиента, просите его исправить отзыв, потому что магазин для вас это основной источник заработка. Это должно помочь. Если уже ничего не помогает, или клиент не идет на уступки, то можно пожаловаться на отзыв в Этси (я так не делала, не знаю). Ну и самое последнее и простое - написать под одной звездочкой свой комментарий, что вы сожалеете и обязательно исправитесь. (ни в коем случае не валите вину на клиента!) Внимание - после ответа на отзыв звездочки исправить будет уже нельзя!
источник

EM

Ekaterina M. in Etsy
а если магазин на этси не основной источник дохода, то как бы и не жалко 1 звезду лепить 😂
источник

НР

Наина Рай in Etsy
Ekaterina M.
а если магазин на этси не основной источник дохода, то как бы и не жалко 1 звезду лепить 😂
Это не важно, основной или не основной. Это нужно написать клиенту
источник