Привет всем. Такая ситуация: за свои товары получаю только 5 звёзд (более 30 отзывов). И вот один клиент ставит 1 звезду, и пишет про плохое качество и и.д. В качестве я уверен на 100%. Что делать в таком случае?
Про плохие отзывы мне попалась хорошая статья в интернете, и я с тех пор пользуюсь именно этой стратегией. Если вам важно, чтобы у вас не было плохих отзывов, договоритесь с клиентом, и он исправит звездочки на 5 или 4, это возможно. Стратегия такая: сначала пишете, что очень сожалеете, что товар не понравился, вы прямо хотите все исправить, что нужно для этого сделать? (не говорите о возврате денег) Если клиент начинает отвечать, это очень хорошо. Постарайтесь его удовлетворить, может, подарок какой или вещь исправить. И далее, когда вы уже что-то сделали для клиента, просите его исправить отзыв, потому что магазин для вас это основной источник заработка. Это должно помочь. Если уже ничего не помогает, или клиент не идет на уступки, то можно пожаловаться на отзыв в Этси (я так не делала, не знаю). Ну и самое последнее и простое - написать под одной звездочкой свой комментарий, что вы сожалеете и обязательно исправитесь. (ни в коем случае не валите вину на клиента!) Внимание - после ответа на отзыв звездочки исправить будет уже нельзя!