Size: a a a

2020 December 31

Е

Евгеша in Etsy
Наина Рай
Это не важно, основной или не основной. Это нужно написать клиенту
ага, и добавить еще что детей семеро по лавкам, муж дубина только на диване лежит и пиво пьет и вообще плак плак))
источник

EM

Ekaterina M. in Etsy
Наина Рай
Это не важно, основной или не основной. Это нужно написать клиенту
а я думаю, что необязательно на это напирать, просто ваш магазин вам дорог и вы пытаетесь делать все по высшему разряду, вот и все, а то выглядит как вы пытаетесь разжалобить, а это такое себе
источник

НР

Наина Рай in Etsy
Евгеша
ага, и добавить еще что детей семеро по лавкам, муж дубина только на диване лежит и пиво пьет и вообще плак плак))
Нет, лучше вступите в спор и напишите, что клиент дурак, ничего не понял
источник

Е

Евгеша in Etsy
Наина Рай
Нет, лучше вступите в спор и напишите, что клиент дурак, ничего не понял
я такое не советовала, если что)
источник

Е

Евгеша in Etsy
Ekaterina M.
а я думаю, что необязательно на это напирать, просто ваш магазин вам дорог и вы пытаетесь делать все по высшему разряду, вот и все, а то выглядит как вы пытаетесь разжалобить, а это такое себе
+++
источник

EM

Ekaterina M. in Etsy
Евгеша
ага, и добавить еще что детей семеро по лавкам, муж дубина только на диване лежит и пиво пьет и вообще плак плак))
ага, примерно так это и воспринимается
источник

НР

Наина Рай in Etsy
Не важно, как вы там напишете, но главное я хотела донести до вас - что нужно не вступать в разборки с клиентом и не обижаться, а принять, что это рабочий момент. И если вы действительно хотите исправить 1 или 2 звезды, то нужно вступить в диалог с покупателем, признав свои недоработки, даже если вы считаете, что их нет.
источник

НР

Наина Рай in Etsy
1 или 2 звезды ставят обычно не совсем адекватные люди, поэтому нужно с ними разговаривать с учетом их особенностей
источник

НР

Наина Рай in Etsy
Ekaterina M.
а я думаю, что необязательно на это напирать, просто ваш магазин вам дорог и вы пытаетесь делать все по высшему разряду, вот и все, а то выглядит как вы пытаетесь разжалобить, а это такое себе
Вот тут важно подобрать правильные слова, каждый найдет свои. Не хотите разжалобить - найдите другую интонацию. Все в ваших руках. Главное показать, что вы действительно занимаетесь магазином и много сил в него вкладываете.
источник

О

Ольга in Etsy
Да, мне адекватная поставила одну звезду из за доставки весной. Исправила потом на 4, после моего письма о сожалениях
источник

Е

Евгеша in Etsy
Наина Рай
Не важно, как вы там напишете, но главное я хотела донести до вас - что нужно не вступать в разборки с клиентом и не обижаться, а принять, что это рабочий момент. И если вы действительно хотите исправить 1 или 2 звезды, то нужно вступить в диалог с покупателем, признав свои недоработки, даже если вы считаете, что их нет.
все верно говорите, но порой сложно просто принять эти моменты как рабочие. каждый в свое время до этого доходит, но по моим наблюдениям начинаешь проще относиться к рефандам и прочему когда становится больше продаж и денег соответственно. когда не каждая копейка на счету и каждый заказ на вес золота.
источник

VP

Vadim Prokopov in Etsy
источник

VP

Vadim Prokopov in Etsy
Попробовал представить слезливое письмо от Любы. У меня не вышло 😂
источник

VP

Vadim Prokopov in Etsy
Та тварь ))))
источник

VP

Vadim Prokopov in Etsy
Люба + Etsy = продавцы Роисси
источник

VP

Vadim Prokopov in Etsy
Я желаю чтоб в новом году придумали клавиатуру где З и Ш будут в разных углах. Ибо это сплошная кровь из глаз
источник

Е

Евгеша in Etsy
Vadim Prokopov
Я желаю чтоб в новом году придумали клавиатуру где З и Ш будут в разных углах. Ибо это сплошная кровь из глаз
источник

Е

Евгеша in Etsy
К новой клаве и будешь там тоже путать?)
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Дмитрий Козлов
А спрашивать под отзывом или в сообщении?
В личку.
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Евгеша
все верно говорите, но порой сложно просто принять эти моменты как рабочие. каждый в свое время до этого доходит, но по моим наблюдениям начинаешь проще относиться к рефандам и прочему когда становится больше продаж и денег соответственно. когда не каждая копейка на счету и каждый заказ на вес золота.
+++
источник