Size: a a a

2020 December 30

М

Мурат in Etsy
Кто решил отдохнуть пару деньков, как с магазином поступаете?) ценники повышаете в 2 раза или можно как то настроить эти выходные?
источник

EM

Ekaterina M. in Etsy
Мурат
Кто решил отдохнуть пару деньков, как с магазином поступаете?) ценники повышаете в 2 раза или можно как то настроить эти выходные?
процессинг выше
источник

Н

Надежда in Etsy
Модно увеличить сроки обработки заказа
источник

OM

Oleg Maccen in Etsy
Мурат
Кто решил отдохнуть пару деньков, как с магазином поступаете?) ценники повышаете в 2 раза или можно как то настроить эти выходные?
Зачем отдыхать?
источник

EM

Ekaterina M. in Etsy
Oleg Maccen
Зачем отдыхать?
отдых регулярно нужен, но личное право каждого не отдыхать совсем 😁
источник

OM

Oleg Maccen in Etsy
Ekaterina M.
отдых регулярно нужен, но личное право каждого не отдыхать совсем 😁
Я привык отдыхать мало, лыжи, горы и хватает
источник

EM

Ekaterina M. in Etsy
Oleg Maccen
Я привык отдыхать мало, лыжи, горы и хватает
речь была про пару деньков, а не 11 дней загула
источник

М

Мурат in Etsy
Oleg Maccen
Зачем отдыхать?
Как-то по традиции нг до 3-4 числа валяюсь 😁
источник

М

Мурат in Etsy
Ekaterina M.
речь была про пару деньков, а не 11 дней загула
именно)
источник

М

Мурат in Etsy
Ekaterina M.
процессинг выше
Это в каждом листинге или можно как-то в настройках за все поставить?)
источник

EM

Ekaterina M. in Etsy
Мурат
Это в каждом листинге или можно как-то в настройках за все поставить?)
в шиппинг профиле
источник

М

Мурат in Etsy
Ekaterina M.
в шиппинг профиле
Благодарю👍
источник

MK

Marina Klimantova in Etsy
Ekaterina M.
нельзя
Спс
источник

MK

Marina Klimantova in Etsy
Поставили одну звезду. Купили выкройки, а ожидали инструкцию или мк. Пишу мол могу подсказать, ответить на вопросы, не отвечает. Чё дальше ? Ответить на отзыв мол это действительно только выкройки, и это указано в описании. Что я предложила помощь. ?
источник
2020 December 31

N@

Natalia 🏞️ @etsy_ste... in Etsy
Marina Klimantova
Поставили одну звезду. Купили выкройки, а ожидали инструкцию или мк. Пишу мол могу подсказать, ответить на вопросы, не отвечает. Чё дальше ? Ответить на отзыв мол это действительно только выкройки, и это указано в описании. Что я предложила помощь. ?
Да, просто напишите, что то, что это выкройка указано в описании и названии, простити
источник

OM

Oleg Maccen in Etsy
cubera
ну им проект менеджера просто крутого нужно, который все процессы чотко отстроит, в таких компаниях всегда проблемка может быть , если такого человека нету. Ну если доходит до начальника и он решает проблему, то уже хорошо
чтобы было четко все есть куча факторов, от непонимания руководства (владельцев) от самого низшего звена. Ответ одного немца (сидит на упаковке товара), пару раз видел что упало с рук и не так запаковал хорошо, я ему даю замечание почему так, а он мне в ответ. Мне платят за то чтобы я паковал товары, и если я начну на каждую мелочь обращать внимание по типу там что-то упало или не так запаковал, я не успею за день сделать все отправки :)
источник

c

cubera in Etsy
Oleg Maccen
чтобы было четко все есть куча факторов, от непонимания руководства (владельцев) от самого низшего звена. Ответ одного немца (сидит на упаковке товара), пару раз видел что упало с рук и не так запаковал хорошо, я ему даю замечание почему так, а он мне в ответ. Мне платят за то чтобы я паковал товары, и если я начну на каждую мелочь обращать внимание по типу там что-то упало или не так запаковал, я не успею за день сделать все отправки :)
ясно, кстати вы мне и подсказали с посредником же, спасибо)
источник

OM

Oleg Maccen in Etsy
cubera
ясно, кстати вы мне и подсказали с посредником же, спасибо)
я рад, что кому-то помог :)
источник

ДК

Дмитрий Козлов... in Etsy
Привет всем. Такая ситуация: за свои товары получаю только 5 звёзд (более 30 отзывов). И вот один клиент ставит 1 звезду, и пишет про плохое качество и и.д. В качестве я уверен на 100%. Что делать в таком случае?
источник

KV

Kate Vlasova in Etsy
Дмитрий Козлов
Привет всем. Такая ситуация: за свои товары получаю только 5 звёзд (более 30 отзывов). И вот один клиент ставит 1 звезду, и пишет про плохое качество и и.д. В качестве я уверен на 100%. Что делать в таком случае?
Спросить аккуратно, что не так.
источник