Size: a a a

2021 April 06

С

Сусанна in Doom 2D
<fgsfds> оптимальное разбиение на прямоугольники это тоже заебись задача
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<fgsfds> наверное каким-нибудь bvh-деревом надо резатьб
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> О, я разрешение таки угадал на этот шаблон
источник

С

Сусанна in Doom 2D
* TerminalHash после теста с парой ботов, решил внести некоторые правки
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Хэш, итс факин брутал
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
попробуй загруби геометрию через scale
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
тебе блоков 8х8 отлично хватит
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Джа, мне уже нормально сейчас с тем масштабом, что я подобрал
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Сейчас внёс некоторые правки, буду через редактор парочкой других платформ добивать
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Чтобы тестить по-интереснее было
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Уровень для платформера получился Х)
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> А вот воду оно не увидело
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Видимо цвет неправильный в текстовике
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
с водо проблемы
источник

С

Сусанна in Doom 2D
* TerminalHash Навёл лоску
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Надо было уступы сделать покруче, чтобы доставать было проблемнее
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Но к тестам карта готова
источник

С

Сусанна in Doom 2D
источник

С

Сусанна in Doom 2D
источник

С

Сусанна in Doom 2D
источник