Size: a a a

2021 April 06

J

Jabberwock in Doom 2D
(в теории, в необозримом будущем)
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Пони, кинь на форум!
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<SovietPony> надо не на форум, а что бы кто-то коммитнул
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
тогда надо прима будить
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
fgsfds
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> А он и не спит
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
дедушка мороз!
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<fgsfds> че
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> > мелкопатченный png2map, на граничных случаях не должен писать пустые блоки. https://files.catbox.moe/81ohnh.c
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<fgsfds> пустые блоки чего?
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> <SovietPony> png2map генерирует пустые блоки, редактор от них охуевает.
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> До патча
источник

a

ar888 in Doom 2D
Ну там режим зарожения, а у меня было строгое деление на монстров и думеров, и сводится к ТДМ на фраги
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
странно
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
у меня таких блоков вроде не было
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<fgsfds> пустые блоки чего?
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Ар, ничего не мешает делать различные вариации Х)
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> fgsfds, стен же
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<fgsfds> редактор вроде умел в нулевые размеры раньше
источник