Size: a a a

2021 April 06

С

Сусанна in Doom 2D
* TerminalHash пошёл тестить накиданный на отъебись результат
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Хуй
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Надо точку
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Редактора у меня нет
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Исходники ладно
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Я не ебу как собирать
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Скриптом же пользовался
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Скинь, поставлю точку
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Оно рашшытано на ручную доработку
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Я только полученный результат дам, если он меня устроит Х)
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
ок. А без теста все равно никак
источник

a

ar888 in Doom 2D
Ну как продвижение, что нового без меня произошло?
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Потестили ЛТМС
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Больше ничего, вроде
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Так же заведён псто под режимы
источник

a

ar888 in Doom 2D
Да, новые режимы – это хорошо. Многое можно сделать средствами триггеров, но тут возни много. Например, я уже делал CoreMatch
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Джа, если точнее - ты как карты так пилишь из картинок?
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Команду, желательно
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Ар, сурвиал-элементы можно и так пихать, потому ЛМС/ЛТМС и прочие завязанные на жизнях можно так делать
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> А триггеры дополнят
источник