Size: a a a

2021 April 06

J

Jabberwock in Doom 2D
а ля УТ
источник

a

ar888 in Doom 2D
У нас и режима Дуэли нет отдельного, как в УТ, мы же просто смотрим какрту для ДМ поменьше и устраиваем на ней дуэль
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Ну дык всё можно назвать картами для дм
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Мне в принципе идея юзать не приспособленные под режим карты не нравится
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Не любитель я такого
источник

a

ar888 in Doom 2D
Просто грамотно составлять маплист
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Это грамотно у каждого своё
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Здесь под режим надо смотреть, а не на свой вкус напиливать в лист карты
источник

a

ar888 in Doom 2D
Так и мапер может сделать одну карту и под разные режимы
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Это ладно
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Ар, это очень неудобно, когда серверный маплист составляешь
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
удобнее всего, когда каждая карта в отдельном архиве
источник

a

ar888 in Doom 2D
Но это не значит, что он всё расчитал правильно, и карта подходит под любой режим, как заявлено. В итоге народ уже выясняет нравится ему играть в конкретный режим на ней, или нет
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Легче делать сразу пак карт под режим и пущай он себе крутится. Весь народ - Сандро и Стас, можно сказать
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> В большинстве случаев карты они любят такие, которые никоим образом неудобны могут быть другим
источник

a

ar888 in Doom 2D
Ну и плодить кучу клонов dm_puperdm.wad, tdm_puperdm.wad, lms_puperdm.wad, отличающихся только названием ВАДа?
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
dm-tdm-lms не отличаются.
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Но, например, Base07 - она еще и CTF. Формально.
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
CTF по архитектуре отличаются принципиально
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Джа правильно мыслит. Я про архитектуру самой карты
источник