Size: a a a

2021 April 06

С

Сусанна in Doom 2D
* TerminalHash генерирует карту теперь с некоторыми параметрами и стаб-текстурами
источник

a

ar888 in Doom 2D
Режимы – это хорошо, но ещё лучше научить в них играть ботов, как в том же УТ
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Ну, это уже потом (
источник

С

Сусанна in Doom 2D
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Тормозит, скотына
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Конечно надо снова играться с размерами
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Всё ещё огромное
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Тк ландшафт тестовый, то из него строить что-то бесполезно Х)
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<SovietPony> какой-то гигантский хуй
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Подозреваю, надо размеры 4500х2000, чтобы подобие ландшафта думеру было по размерам
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> А не как гигантское нечто
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<fgsfds> я уже не помню, горизонтально или вертикально оно режет на полоски
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Горизонтально
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<fgsfds> я вроде хотел сделать чтобы можно было менять
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<fgsfds> или чтобы оно пробовало и то и то и выбирало что лучше
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<SovietPony> а разве не похуй как?
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<fgsfds> зависит от точки которую тестишь
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<fgsfds> и от карты в целом
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<fgsfds> если длинные горизонтальные хуи, то лучше резать на горизонтальные полоски
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<fgsfds> если длинные вертикальные хуи, то лучше резать на вертикальные
источник