Size: a a a

2021 April 06

J

Jabberwock in Doom 2D
или ставить —scale
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Я хочу добиться оптимального размера для текущего недоландшафта
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
или ставить — scale
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Ты посмотри примеры
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
и оптимизацию ставь
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
редактор может крякнуть под неоптимизированной картой
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<fgsfds> пустые блоки не стен, а карты
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<fgsfds> понятно
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<fgsfds> я думал они там обязаны быть
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
о чем вы говорите?
источник

a

ar888 in Doom 2D
А ещё режим Zdoom wars сделайте)
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
можно карту с такими блоками как пример?
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<fgsfds> пустые блоки в смысле в файле карты
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<fgsfds> блок с  панелями в котором 0 панелей
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
я такое не генерил
источник

С

Сусанна in Doom 2D
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<fgsfds> и коммитнул
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Есть еще наркоманская идея, мало ли, захочется доработать. Это кастомные блоки. Задаешь в каком-нибудь ини: #FF00BD тип: стена, текстура: такая-то.
источник

a

ar888 in Doom 2D
DOM тоже разный бывает, кстати
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
мне видится ДОМ как в УТ99
источник