Size: a a a

2021 April 06

J

Jabberwock in Doom 2D
и assault, как там же
источник

a

ar888 in Doom 2D
Ну в УТ2003 он наряжённей, как по мне. В самую последнюю секунду может всё поменяться
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
блин. мне сейчас уходить, а только что осенило, как ДОМ чисто на триггерах слепить
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
а там в чем отличие?
источник

a

ar888 in Doom 2D
Там 2 точки надо удержать 10 секунд
источник

a

ar888 in Doom 2D
И за это очко получаешь
источник

a

ar888 in Doom 2D
И вот 8..9.. и точку захватили(((
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
вот это на триггерах пока не придумывается
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Видел Assault, где точки надо удерживать до окончания таймера или заполнения шкалы
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Тот же драйв
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Причём как в 2д, так и в 3д
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Так, размеры угадал
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
Прим, обновляю билд на форуме
источник

a

ar888 in Doom 2D
Assault я тоже только по УТ99 и УТ2004 знаю. Это просто миссии.
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Это везде миссии. Только это указано в описании, мол, задача такая-то
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> Суть в захвате точек
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> А миссии или нет - уже дело десятое
источник

a

ar888 in Doom 2D
Ну в основном там свич жать надо в конце, и ещё чекпоинты есть, чтоб каждый раз всю карту не бежать заново
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<TerminalHash> В ТФ такой же принцип. В двухмерных играх тоже
источник

a

ar888 in Doom 2D
В УТ2004 была ещё прикольная карта, где не только бегаешь, но и на звездолёте в космосе полетать давали, и подвзорвать что-то надо было
источник