Size: a a a

2021 March 29

С

Сусанна in Doom 2D
<SovietPony> sfs бы переделать
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<SovietPony> там оно немножко страшное
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<fgsfds> я могу портануть свой кривожопый vfs который у меня в sm64ex
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<fgsfds> он не умеет explicit-архивы, но добавить несложно
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<fgsfds> и по сути является переписью куска physfs
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
А как оно в итоге будет работать?
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<fgsfds> если путь имеет форму "вад:/путь/хуй", то грузить из того вада
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<fgsfds> если путь имеет форму "путь/хуй", грузить из смерженной виртуальной фс
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<fgsfds> дает обратную совместимость
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<fgsfds> загрузку всех ресурсов монстров и т.д. в коде переделываем в формат "путь/хуй"
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<fgsfds> что дает возможность их заменять
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
заебись
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
еще два момента
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
хотелось бы вынести параметры монстров в вадник
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
(мб, потом, просто это было бы круто)
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
и, может быть, имеет смысл также завести пункт меню Моды
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<fgsfds> с параметрами монстров это по сути шаг в декорат
источник

С

Сусанна in Doom 2D
<fgsfds> шаг в теории правильный
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
И сделать саму игру таким Модом
источник

J

Jabberwock in Doom 2D
на самом деле сейчас получается что.
источник